Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Американская адаптация киберпанк-аниме «Акира» выйдет 21 мая 2021 года

Рекомендованные сообщения

213543-aqglwkj412woc7ffmyrk.jpg

Еще одна голливудская адаптация культового японского киберпанка попробует понравиться критикам и зрителям через два года.


Еще одна голливудская адаптация культового японского киберпанка попробует понравиться критикам и зрителям через два года.

213543-aqglwkj412woc7ffmyrk.jpg

Долгострой «Акира», основанный на одноименных манга и аниме 80-90-х годов прошлого века, был объявлен еще в начале 2010-х. В 2012 году на главную роль утвердили Гаррета Хедлунда («В лучах славы», «Несломленный»), однако впоследствии картина попала в производственный ад.

В режиссерском кресле по-прежнему находится Тайка Вайтити («Тор: Рагнарек», «Реальные упыри»), который сообщал в 2017-ом о том, что собирается взять на главную роль азиатских актеров. Решится ли он на это, и пойдет ли на такой эксперимент Warner Bros., узнаем в ближайшем будущем.

Это уже не первая попытка Голливуда снять на свой манер японские киберпанк-произведения. Свет уже увидели «Призрак в доспехах» и «Алита: Боевой ангел», но оба этих проекта оказались не слишком удачными: первый разгромили и зрители, и критики, а еще он провалился в прокате, в то время как второй едва окупил свой бюджет, хотя публике он вполне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японских анимаций тысячи, нафига постоянно выбирать те, стиль которых они по любому сохранять не будут?o_O

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем лезут, если снять такие проекты достойно не могут.

39 минут назад, Ленивый сказал:

Японских анимаций тысячи, нафига постоянно выбирать те, стиль которых они по любому сохранять не будут?o_O

С таким подходом они и другие снять достойно не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1 Так проще взять то что имеет культовый статус,имеет сюжет,поклонников,имя и т.д. И тип придти на все готовенькое и получить халявные бабосы. Просто надо все упростить и сделать толератным,что бы быть ориентированным на как можно большую аудиторию. В итоге что имеем.  Призрака схавали? Схавали. Алиту схавали? Схавали. Башню схавали? Схавали. Игру престолов,после окончания книги, схавали? Схавали. Вот тебе и ответ. Приятного аппетита.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

Игру престолов,после окончания книги, схавали? Схавали. 

Так книга еще не окончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andorn Я про продолжения сериала,после окончания текущих книг.  То что две книги когда то должны еще выйти,другой разговор. А так рекорды говорят ток об одном,схавали. 

 

А вообще, по мне так лучше бы их уже не выпускать.  Понятно что Автор подведет к текущему концу более адекватно(то что книжная серия так закончатся и так понятно),но сериал уже навсегда испортил впечатление от такого конца.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо не надо. Есть вещи которые пусть уж лучше навсегда останутся анимацией. Этим киноделам за нехваткой фантазии только дай, наклепали трешовых ремейков и осваивают поле японской анимации, превращая шедевры в попкорновое зрелище для масс, ни к чему хорошему это не приводит. А те кто ценят анимацию, те прекрасно ходят в кино и на “Форму Голоса”, и на “Твое Имя”, и так же прекрасно зашло "Укрась прощальное утро цветами обещания", мне просто даже не хочется представлять как бы это выглядело в виде фильма.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное всем кроме кинокомпаний понятно что аниме нельзя экранизировать.Ну ладно,пускай мучаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти анимэ были актуальны на момент выхода. Сейчас таким уже не удивить потребителя. И экранизировать  смысла их нет. Поэтому нужно брать более современное направление, которое сейчас популярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@~GOLEM~ Еще как удивить если переносить всю жестокость мира и философский смысл оригинала. Но выше я написал почему так никогда не сделают. Мыслят они другими категориями. Они не смотрят в суть произведения,они пытаются заработать на имени ,при этом адаптируя произведение для как можно большей публики. Поэтому больше экшона и меньше смысла в происходящем. Поэтому призрак так и выглядит.

@~GOLEM~ Многие аниме 90-ых дадут фору современному кино. Та же могила светлячков.

@~GOLEM~ Да и вообще посмотри что сделали с темной башней ,буэээээ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решили в очередной раз поиздеваться над классикой. И ведь опять все испохабят и упростят до уровня утренних мультиков по тв, а учитывая режиссера еще и тупых шуток насуют.

Изменено пользователем Derek94
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Modrin сказал:

@Rost1 Так проще взять то что имеет культовый статус,имеет сюжет,поклонников,имя и т.д. И тип придти на все готовенькое и получить халявные бабосы. Просто надо все упростить и сделать толератным,что бы быть ориентированным на как можно большую аудиторию. В итоге что имеем.  Призрака схавали? Схавали. Алиту схавали? Схавали. Башню схавали? Схавали. Игру престолов,после окончания книги, схавали? Схавали. Вот тебе и ответ. Приятного аппетита.

Получить халявные деньги от кого? Знатокам оригинала такой фильм не нужен, а для других это будет очередной стандартный боевичок. Еще 2 книги по игре престолов не вышли, а сериал закончился хорошо.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

Многие аниме 90-ых дадут фору современному кино. Та же могила светлячков.

В 90-е еще было нормальное кино,как и в начале 00.Та же *матрица* *вспомнить все* *час расплаты* *куб* *кодер* *особое мнение* и прочие фильмы были вполне на уровне *призрака в доспехах* и *экспериментов лэйн*.А сейчас у кино нету ничего,а вот аниме все еще процветает:)

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 Ну у аниме тож есть свои проблемы сегодня. Но даже так выходят смелые и интересные работы.Особенно среди манг. Как тот же обещанный неверленд. Но и есть первый сезон аниме по нему тож норм.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


    • Автор: james_sun

      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».
      Итальянская игровая студия LKA, британское издательство Wired Productions и шведская кинопроизводственная компания Studios Extraordinaires объявили о сотрудничестве, в рамках которого станет выпуск экранизации мистического триллера Martha is Dead.

      Игра вышла почти два года назад и собрала сдержанную похвалу от критиков и игроков. 
      Действие разворачивается в разрушенной войной Тоскане в 1944 году. Главная героиня — молодая женщина по имени Джулия, пытающаяся разгадать смерть своей сестры и оправиться от психологических травм. 
      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×