Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Американская адаптация киберпанк-аниме «Акира» выйдет 21 мая 2021 года

Recommended Posts

213543-aqglwkj412woc7ffmyrk.jpg

Еще одна голливудская адаптация культового японского киберпанка попробует понравиться критикам и зрителям через два года.


Еще одна голливудская адаптация культового японского киберпанка попробует понравиться критикам и зрителям через два года.

213543-aqglwkj412woc7ffmyrk.jpg

Долгострой «Акира», основанный на одноименных манга и аниме 80-90-х годов прошлого века, был объявлен еще в начале 2010-х. В 2012 году на главную роль утвердили Гаррета Хедлунда («В лучах славы», «Несломленный»), однако впоследствии картина попала в производственный ад.

В режиссерском кресле по-прежнему находится Тайка Вайтити («Тор: Рагнарек», «Реальные упыри»), который сообщал в 2017-ом о том, что собирается взять на главную роль азиатских актеров. Решится ли он на это, и пойдет ли на такой эксперимент Warner Bros., узнаем в ближайшем будущем.

Это уже не первая попытка Голливуда снять на свой манер японские киберпанк-произведения. Свет уже увидели «Призрак в доспехах» и «Алита: Боевой ангел», но оба этих проекта оказались не слишком удачными: первый разгромили и зрители, и критики, а еще он провалился в прокате, в то время как второй едва окупил свой бюджет, хотя публике он вполне понравился.

Share this post


Link to post

Японских анимаций тысячи, нафига постоянно выбирать те, стиль которых они по любому сохранять не будут?o_O

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Зачем лезут, если снять такие проекты достойно не могут.

39 минут назад, Ленивый сказал:

Японских анимаций тысячи, нафига постоянно выбирать те, стиль которых они по любому сохранять не будут?o_O

С таким подходом они и другие снять достойно не смогут.

Share this post


Link to post

@Rost1 Так проще взять то что имеет культовый статус,имеет сюжет,поклонников,имя и т.д. И тип придти на все готовенькое и получить халявные бабосы. Просто надо все упростить и сделать толератным,что бы быть ориентированным на как можно большую аудиторию. В итоге что имеем.  Призрака схавали? Схавали. Алиту схавали? Схавали. Башню схавали? Схавали. Игру престолов,после окончания книги, схавали? Схавали. Вот тебе и ответ. Приятного аппетита.

Edited by Modrin
  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post
1 час назад, Modrin сказал:

Игру престолов,после окончания книги, схавали? Схавали. 

Так книга еще не окончена.

Share this post


Link to post

@Andorn Я про продолжения сериала,после окончания текущих книг.  То что две книги когда то должны еще выйти,другой разговор. А так рекорды говорят ток об одном,схавали. 

 

А вообще, по мне так лучше бы их уже не выпускать.  Понятно что Автор подведет к текущему концу более адекватно(то что книжная серия так закончатся и так понятно),но сериал уже навсегда испортил впечатление от такого конца.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Спасибо не надо. Есть вещи которые пусть уж лучше навсегда останутся анимацией. Этим киноделам за нехваткой фантазии только дай, наклепали трешовых ремейков и осваивают поле японской анимации, превращая шедевры в попкорновое зрелище для масс, ни к чему хорошему это не приводит. А те кто ценят анимацию, те прекрасно ходят в кино и на “Форму Голоса”, и на “Твое Имя”, и так же прекрасно зашло "Укрась прощальное утро цветами обещания", мне просто даже не хочется представлять как бы это выглядело в виде фильма.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Наверное всем кроме кинокомпаний понятно что аниме нельзя экранизировать.Ну ладно,пускай мучаются

Share this post


Link to post

Все эти анимэ были актуальны на момент выхода. Сейчас таким уже не удивить потребителя. И экранизировать  смысла их нет. Поэтому нужно брать более современное направление, которое сейчас популярно.

Share this post


Link to post

@~GOLEM~ Еще как удивить если переносить всю жестокость мира и философский смысл оригинала. Но выше я написал почему так никогда не сделают. Мыслят они другими категориями. Они не смотрят в суть произведения,они пытаются заработать на имени ,при этом адаптируя произведение для как можно большей публики. Поэтому больше экшона и меньше смысла в происходящем. Поэтому призрак так и выглядит.

@~GOLEM~ Многие аниме 90-ых дадут фору современному кино. Та же могила светлячков.

@~GOLEM~ Да и вообще посмотри что сделали с темной башней ,буэээээ

Share this post


Link to post

Решили в очередной раз поиздеваться над классикой. И ведь опять все испохабят и упростят до уровня утренних мультиков по тв, а учитывая режиссера еще и тупых шуток насуют.

Edited by Derek94
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Modrin сказал:

@Rost1 Так проще взять то что имеет культовый статус,имеет сюжет,поклонников,имя и т.д. И тип придти на все готовенькое и получить халявные бабосы. Просто надо все упростить и сделать толератным,что бы быть ориентированным на как можно большую аудиторию. В итоге что имеем.  Призрака схавали? Схавали. Алиту схавали? Схавали. Башню схавали? Схавали. Игру престолов,после окончания книги, схавали? Схавали. Вот тебе и ответ. Приятного аппетита.

Получить халявные деньги от кого? Знатокам оригинала такой фильм не нужен, а для других это будет очередной стандартный боевичок. Еще 2 книги по игре престолов не вышли, а сериал закончился хорошо.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Только что, Modrin сказал:

Многие аниме 90-ых дадут фору современному кино. Та же могила светлячков.

В 90-е еще было нормальное кино,как и в начале 00.Та же *матрица* *вспомнить все* *час расплаты* *куб* *кодер* *особое мнение* и прочие фильмы были вполне на уровне *призрака в доспехах* и *экспериментов лэйн*.А сейчас у кино нету ничего,а вот аниме все еще процветает:)

Edited by shodan101

Share this post


Link to post

@shodan101 Ну у аниме тож есть свои проблемы сегодня. Но даже так выходят смелые и интересные работы.Особенно среди манг. Как тот же обещанный неверленд. Но и есть первый сезон аниме по нему тож норм.

Edited by Modrin

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Авторы аниме-файтинга Guilty Gear Strive представили трейлер, в котором фигурирует известный поклонникам сумасшедший доктор Фауст с бумажным пакетом на голове.
      Авторы аниме-файтинга Guilty Gear Strive представили трейлер, в котором фигурирует известный поклонникам сумасшедший доктор Фауст с бумажным пакетом на голове.
      Релиз проекта состоится во второй половине этого года на PlayStation 4.
    • By james_sun

      Bandai Namco напомнила о том, что скоро состоится выход ролевого экшена Dragon Ball Z: Kakarot.
      Bandai Namco напомнила о том, что скоро состоится выход ролевого экшена Dragon Ball Z: Kakarot.
      Сон Гоку (также известный, как Какарот) — представитель инопланетной расы сайян, отправленный на Землю в младенческом возрасте, чтобы покорить эту планету. Однако его память была изменена, и он рос не злодеем-завоевателем, а человеком с добрым сердцем, в итоге став одним из величайших защитников Земли.
      Dragon Ball Z: Kakarot совершенно по-новому расскажет историю Гоку — от прибытия на Землю его брата Радитца до финальной битвы против злодея Буу. Преодоление трудностей, соперничество и всепобеждающая дружба, лежащие в основе знаменитого аниме, в данной игре по-прежнему останутся во главе угла.
      В Dragon Ball Z: Kakarot каждый поклонник аниме сможет сыграть за своих любимых персонажей, став главной силой на пути завоевателей. Как уверял Веджета в своем знаменитом монологе: «Только ты можешь это сделать... Только ты один!»
      Премьера ролевого экшена Dragon Ball Z: Kakarot для PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 17 января 2020 года. Игра будет представлена с субтитрами на русском языке.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Legion_Pheonix  в третей части боёвка как в дарксул, закликивание и перекаты, алхимия ниначто не влияет, в отличие от первой части. +10 процентов к урону самое первое зелье, а его собирать нужно долго, мне было проще поковырять монстра на несколько секунд дольше чем ингредиенты искать. Знак щита имба в начале, полностью блокирует урон. Покувыркался и опять его включать можно, вот и вся боёвка. Играл на максимальной сложности несколько часов и бросил.
    • Не смотрел. Да и вроде кто-то ещё портировал перевод. Может быть, он уже поправил под версию 1.02. На 4pda поспрашивайте.
    • Ничего подобного, улучшая масла, давало не кислый баф на урон того или иного существа. Эликсиры доработали к 1.6 версии, такой есть косяк. Знаки стабильно работают, если надеваешь подходящий сет брони от определённой школы Ведьмака. Странно короче у вас как-то всё вышло, я как раз таки и полюбил игру во всём из-за того, что было продумано. Если идёт речь именно о самом мире и гнетущей атмосфере визуальной, то да первая часть лучше всех показывает всё это. Но я прекрасно понимаю почему третья такая вся цветастая, потому что должно быть для всех и вся. Обычным игрокам и тем, кто вообще не геймер, третья часть как раз таки нравится, а в остальные они не играли даже.
    • Условности условностям рознь. А в Ведьмаке 3 так наплевали на атмосферу, что диву даешься. Просто поиграй в первую часть, что бы почувствовать какая атмосфера должна быть у Ведьмака. Да я там при запуске ни разу не пропустил начало первого ролика, когда солнце скрывается за крышами домов. Потому что все игрвые элементы там дополняли мир игры. А не как тут. Ходишь как верблюд с кучей бесполезнейшего лута, масел, бомб, арбалетов. А на деле, вся твоя мощь упирается только в уровень. 
    • Не хочу ни кого обидеть , но мое предположение : думаю это полный абзац, ибо чтобы что-то двигалось нужна материальная подпитка ! И желание ( желание в плане « как для себя») . Мон мнение , что либо она выйдет в стиме когда нибудь и будит 100% на русском за искючением озвучки !!!  Я так же жду Dragon Quest 11 , вернее ждал и понял что тоже не судьба !!!  В итоге прошел не дождавшись перевода И Tales of Xillia Part 1,2  и Dragon Quest 11 и Final Fantasy 12  Живу спокойно , ни на что не жалуюсь , и всем желаю может быть наконец то когда — нибудь дождаться заветных переводов
    • Потому не удивительно, что вы с таким мнение сидите и думаете что оно полностью верно. Сложность в Ведьмаке средняя как лёгкая, а лёгкая как совсем для безруких. Именно когда я сразу начал играть на высокой сложности, я понял механику и стиль игры свой - от этого и стало мне интересно в неё играть даже в плане боёвки. Просто вы все в один голос говорите о примитивной боёвке, играя на среднем, и при этом кто-то даже сравнивает с Assassin’s Creed, когда как раз таки Assassin’s Creed Origins вобрала в себя большую часть исследования мира от Ведьмака 3 и геймплей —  сравнения абсолютно не уместны априори. В the Witcher 1 была своя боевая система, что-то подобие как в Star Wars: The Old Republic от Обсидианов, потому там свой был шарм, но так же локации были обширными и интересными. The Witcher 2 самый неудачный опыт, как раз таки там и была обычная слэшер боёвка без изюменки к пониманию, и подготовки боя. Просто коридорная адвенчура-слэшер. А в третьей части как раз таки боевую систему прокачали (которая была во второй части) и дали ей смысл, теперь это был не просто слэшер. Так что ваше мнение мне вообще не ясно, вы хвалите вторую, которая такая же как третья по боевой системе, но в третьей она доработана.
    • Предельная для первого прохождения.   Нет. Ни черта не меняется. Я думал, если буду играть на самой крутой сложности то нужно будет заботиться о лексирах, маслах, бомбах там всяких. Ну, свежи еще в воспоминаниях бафы из первой части. Да даже во второй все это нужно было. Но в третьем Ведьмаке все это бутафория. Масла просто бесполезны. Чисто лорный фановый элемент. Элексиры на всех уровнях сложности одинаковые. Знаки работают как камень ножница бумага. Все что меняет сложность — это делает монстров более жирными и ваншотящими игрока. При этом механика простая как два пальца поэтому на ЛЮБОЙ, т.е. просто НА ЛЮБОЙ сложности ты будешь играть одинаково. На нормальной сложности просто бои не будут доставлять дискомфорта своей искусственной затянутостью. Механика совершенно не настроена, не продумана.  У меня есть предположение, что они очень торопились выпустить игру, поэтому этому аспекту вообще не уделяли внимания. И на нормале, действительно, играется как интерактивное кино с минимальной необходимостью читать бестиарий и подготавливаться. По сути, бестиарий тут не для того, что бы глубже погрузиться в механику игры, в особенность монстров, а просто для того, что бы нагнать больше атмосферы. Мол, если это призрак такой то знак, такое то масло. Об эффективности этих знаний можно особенно не парится. Да в третьей части атмосфера просто в мясо сломана. Я наиграл больше 150 часов, и уже после 2-го часа у меня было ощущение, что с игрой что-то не так. Но я очень долго не хотел признавать, что это ни разу не тот ведьмак какими были предыдущие игры. Да он стал огромным, но при этом совершенно пустым.
    • Из старых игр Златогорье 2 в рецензиях ругали, но игра хорошая перепроходил пару раз и сейчас в неё играют даже. Планскейп тормент нудный геймплей с хорошим сюжетом аля Ведьмак 3.   Диско элизиум, ей   пару месяцев,  только на одном языке, но уже игра десятилетия.
    • @Vivaldi_SancheZ Судя по ссылке http://temple-tales.ru/translations_tox.html перевод делается с 2014 года, а на дворе уже 2020. Логика подсказывает, что тут нужно собирать весь состав переводчиков с нуля и пыхтеть над переводом ещё пару лет. Хотя чем чёрт не шутит, может, они просто делают всё медленно и уверенно:)
    • Доброго вечера. Есть какая либо новая информация по переводу? 
  • Recent Status Updates

    • demortius

      Trails of Cold Steel 3 выходит 23 марта в Steam! Ура, товарищи! https://store.steampowered.com/app/991270/The_Legend_of_Heroes_Trails_of_Cold_Steel_III/
      · 0 replies
    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×