Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

45% проданных копий «Ведьмака 3» пришлись на ПК

Рекомендованные сообщения

114823-vedmak-pic4_zoom-1500x1500-15891.

Благодаря презентации, опубликованной CD Projekt RED по итогам 2018 финансового года, стало известно, насколько третий «Ведьмак» популярен на различных платформах.


Благодаря презентации, опубликованной CD Projekt RED по итогам 2018 финансового года, стало известно, насколько третий «Ведьмак» популярен на различных платформах.

Первая диаграмма показывает распределение продаж по типу поставки. Как вы видите, в первый год подавляющее количество копий было продано в коробках — складывается влияние консолей. Уже в 2016 году ситуация кардинально изменилась, а к 2018-му доля «цифровых продаж» достигла 80%.

114025-1.jpg

Вторая диаграмма посвящена долям продаж среди платформ. В 2015 году почти половина копий пришлась на PlayStation 4, начиная с 2016 года лидерство перехватил ПК. Издание PCGamesn подсчитало, что доля ПК за все время составила 44,5%, на PS4 пришлось 39,5%, на Xbox One — 15,5%.

114025-2.jpg

Точные продажи третьей части неизвестны, но год назад CD Projekt RED говорила о 33 миллионах проданных копий всей серии.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну где эксперты, вопящие что игры на Пк не окупаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, 44,5% получилось бы, если бы каждый год игра продавалась одинаковым тиражом, тогда действительно, (31%+43%+50%+54%)/4 = 44,5%

Т.к. с каждым годом игра должна продаваться всё хуже, а в первый год, когда пришёлся максимум продаж, на ПК продажи составили 31%, то итоговая цифра чуть ниже 44.5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rune2501 сказал:

Ну где эксперты, вопящие что игры на Пк не окупаются?

На консолях сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Made in Abyss сказал:

На консолях сидят

Что высиживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IOne Из диаграмм, кстати, совершенно непонятно, статистика по продажам за год или за все время на текущий год? И в отчете CD Projekt я такого пояснения не нашел, а поскольку указаны только проценты узнать проблематично.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

то заслуга распродаж?

На консолях распродаж конечно же не бывает, ага.

P.S. Даже если на ПК они проходят чаще и с лучшими процентными скидками, то как по мне, это только огромный плюс платформе. Ибо держать “старый” ценник на относительно “старую” игры — это моветон. Ну, это имхо, разумеется. Так что может косвенно распродажи повлияли (да повлияли, понятно же), но исключать из этого списка консоли тоже нельзя. Это лишь показывает, что на ПК эти распродажи гораздо вкуснее. А это значит, что Steam и GOG (в больше степени наверное все же Steam), свое дело делают и делают его очень хорошо.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда же этот CD Projekt RED от этого Ведьмака отпустит? Они его до седых мудей вспоминать что-ли собрались?

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, systemus сказал:

Когда же этот CD Projekt RED от этого Ведьмака отпустит? 

После выхода 2077 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bubble_Buddy сказал:

После выхода 2077 :)

Да я думаю, даже тогда не перестанут. Ещё лет тридцать будут про продажи своего Ведьмака писать, и кругом его пихать.

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@IOne Из диаграмм, кстати, совершенно непонятно, статистика по продажам за год или за все время на текущий год? И в отчете CD Projekt я такого пояснения не нашел, а поскольку указаны только проценты узнать проблематично.

Мне кажется, что высота столбика — это число проданных копий за год. Если это учесть, то у ПК получается примерно 42% копий. С учётом скидок доход от ПК думаю будет в районе 35-40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, systemus сказал:

Когда же этот CD Projekt RED от этого Ведьмака отпустит? Они его до седых мудей вспоминать что-ли собрались?

Как бы сейчас они разрабатывают не Ведьмак? Значит отпустило. А новость про финансовый отчёт, где конечно у их лидируют Ведьмак, игра которая принесла им огромную прибыль и позволила делать высоко бюджетные ААА игры. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Как бы сейчас они разрабатывают не Ведьмак? Значит отпустило. А новость про финансовый отчёт, где конечно у их лидируют Ведьмак, игра которая принесла им огромную прибыль и позволила делать высоко бюджетные ААА игры. 

Ну не одной же игрой студии жить. Очень убого выглядит, они даже с продажами других игр не сравнивают — просто сами себя хвалят.

Сам себя не похвалишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

Очень убого выглядит, они даже с продажами других игр не сравнивают — просто сами себя хвалят.

 

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Благодаря презентации, опубликованной CD Projekt RED по итогам 2018 финансового года, стало известно, насколько третий «Ведьмак» популярен на различных платформах.

и где тут похвальба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×