Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для адвенчуры The Longest Journey выпустили мод, улучшающий графику игры

Рекомендованные сообщения

161156-153715-jor.jpg

Поклонники классической адвенчуры The Longest Journey, вышедшей в 1999 году, выпустили мод, улучшающий графику игры. 


Поклонники классической адвенчуры The Longest Journey, вышедшей в 1999 году, выпустили мод, улучшающий графику игры. 

161156-153715-jor.jpg

При помощи нейронной сети моддерам удалось облагородить картинку и повысить разрешение проекта, кроме того, сообщается о переработанном интерефейсе и «множестве других небольших улучшений»

Скачать мод можно здесь.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые модельки бы ещё запилить и было бы идеально. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший повод перепройти на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! в свое время проходил, надолго залип в этой игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё шикарно, только не хватает увеличения разрешения в проге для запуска мода, с помощью dgVoodoo 2 удавалось запустить игру в разрешении 1920х1440, там модельки норм смотрятся, но увы не без глюков (беда с курсором)

Для Сравнения

Это данный мод

d2dfed0f031c.jpg

 

Это dgVoodoo 2

62822794787d.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dgVoodoo 2 конечно не плох, но у него кое где есть косяки, например на моделях персонажей встечаются “дырки” между текстурами, а ещё персонажи иногда оставляют за собой тонкий шлейф из чёрных пикселей когда бегут по локации и да еле заметное дрожание картинки в области курсора если его навести на движущийся обьект. Но dgVoodoo 2 с текстурами ничего не делает просто рендеринг, а тут именно мод на текстуры, картинка более детальная менее замыленная. Но вот residualvm более капризный при запуске игры собранной из разных частей, это если захочется собрать игру с оригинальным звуком, полной поддержкой русских шрифтов и пиратским переводом, придётся попариться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для русской версии не подойдет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подойдет, но немного придется потанцевать с бубном, в моей версии есть файлик gui.ini, и там надо прописанные шрифты от русской версии перенести в английскую тк походу residualvm берет инфу по шрифтам оттуда.

Хз стоит ли менять ролики, лично я особой разницы не заметил, кроме того что пропали русские надписи, чтоб это исправить надо удалить файлы с расширением .bbb из папки The Longest Journey\mods\TLJHD\Global\xarc\
(в основном моде тоже есть видео) 

[Western]
bigfont=Florentine Script
bigheight=19
smallfont=Garamond
smallheight=12
font0 = Folkard™
fontsize0 = 20
font1 = Folkard™
fontsize1 = 12
font2 = Arial
fontsize2 = 14
font3 = Bradley Hand ITC
fontsize3 = 16
font4 = Bradley Hand ITC
fontsize4 = 20
font5 = Bradley Hand ITC
fontsize5 = 16
font6 = Bradley Hand ITC
fontsize6 = 15
font7 = Florentine Script
fontsize7 = 13
[Russian]
bigfont=President Cyr
bigheight=16
smallfont=President Cyr
smallheight=11
font0 = VictorianCyr
fontsize0 = 20
font1 = VictorianCyr
fontsize1 = 12
font2 = President Cyr
fontsize2 = 11
font3 = President Cyr
fontsize3 = 16
font4 = President Cyr
fontsize4 = 20
font5 = President Cyr
fontsize5 = 16
font6 = President Cyr
fontsize6 = 15
font7 = Zapf Chance Italic
fontsize7 = 13

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин это я олень оказывается, надо было в свойствах residualvm выставить…

eNjDO.png

рандомная фотка из инета

И разрешение автоматом до нужного поднялось, мод огонь, буду игру перепроходить

 

В общем разобрался с видео роликами, те файлы что идут в основном архиве мода (в формате  .bbb в папке The Longest Journey\mods\TLJHD\Global\xarc\) отвечают за заставки глав, которые в русской версии русифицированы, по этому если нужны именно русские заставки то удаляем все файлы  .bbb, потом ставим улучшенные ролики из дополнительного архива мода.

Так же мод затрагивает несколько текстур которые были русифицированными в игре, так что их надо переделать, займусь на досуге, результаты выложу в этой теме. 

Изменено пользователем Selentika
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделал первую текстурку доски объявлений.

891347700a57.jpg

Скачать (Скинуть содержимое архива с заменой в папку с игрой) 

Обновил архив в 13:52, если скачивали до этого, перекачайте.  

Изменено пользователем Selentika
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая была. А вот последний “Дримфол” прямо разочаровал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2020 в 20:23, Виктор Спаров сказал:

согласен….как-то мрачно там все

Да не во мрачноте дело-то. Авторы просто исписались. Интересную главную героиню умертвили, а вместо неё добавили какую-то никакую, пошли на поводу у современного дискурса и сделали главного героя гомосеком (у народа знатно бомбануло, ога). Да и сюжет в целом беспомощно разрулили с помощью мутного пророчества. А потенциал был мощный, да.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Продолжение будет обсуждения и настройки игры, я установил мод но он получился не на весь экран моего монитора, как уменьшить разрешение? и где находятся эти улучшенные ролики и этот доп. архив мода?

В 23.05.2019 в 07:30, Selentika сказал:

В общем разобрался с видео роликами, те файлы что идут в основном архиве мода (в формате  .bbb в папке The Longest Journey\mods\TLJHD\Global\xarc\) отвечают за заставки глав, которые в русской версии русифицированы, по этому если нужны именно русские заставки то удаляем все файлы  .bbb, потом ставим улучшенные ролики из дополнительного архива мода.

Изменено пользователем Berkut1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×