Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

На данный момент это лучший шутер геймдева. Именно как шутер. Так что те кто любит именно шутанить определенно обижены не будут. Во всем остальном... Ну такое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Bkmz сказал:

На данный момент это лучший шутер геймдева. Именно как шутер.

пошутанить можно и в последнем думе. А сабж даже с торрентов брать незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

пошутанить можно и в последнем думе

Ну во первых Дум будет помедленнее. А во вторых новые умения, локации и возможности. Так что лишним явно не будет и дополнительного шутерного фана даст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шутерная часть бесспорно великолепна, но пустой — условно открытый мир? а захватывать надоедаед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Так что лишним явно не будет и дополнительного шутерного фана даст. 

на часок даст, а потом? Скука, скука, скука… Живое клише для тех, кто не любит открытые миры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не играл в Дум последний, столько веток развития (бесполезных) и прокачек видел разве что в рпг AAA

 

Изменено пользователем svkostia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

на часок даст, а потом? Скука, скука, скука… Живое клише для тех, кто не любит открытые миры.

Ну играютже люди в ущербный КоД или еще более ущербный ПАБГ?) Рейдж 2 явно не худший представитель жанра шутеров. 

Аваландж такие же как Обсидиан. Кое в чем гении, во многом бездари. У них в каждой игре есть одна ультракрутая фишка которая все на себе тащит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

У них в каждой игре есть одна ультракрутая фишка которая все на себе тащит.

здесь у них ультракрутой фишкой, судя по всему, является изобилие розового в палитре. Стрельба — скорее заслуга id, чтобы там аваланчи не говорили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Играя с людьми или против людей можно получать удовольствие в самых простых, во всех отношениях играх.

В этом плане Рейдж ничем похвалиться не может вообще. Нет ни сюжета, ни сетевой игры… сомнительное удовольствие от такого, пусть и хорошо проработанного шутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне если проигнорировать малое количество миссий и слабый сюжет игра зашла больше чем дум, Есть в ней много интересного, вот только постоянно присутствует ощущение незавершённости, такое впечатление что игру как минимум на год раньше положенного выпустили, в результате бросаеться в глаза что нахватали кучу интересных и не очень (манекены ф4) идей из разных игр, а подогнали так себе.Примером из оружия как по мне полезны только Ракетница для больших противников. Винчестер для прочих. И винтовка чтоб бочки расстреливать. Прочее мне просто не пригодилось. Пару тройку раз использовал револьвер с огненными пулями, им забавно врагов жарить и у кабанов хрень на подобии экзоскелета выносить. Ну и гонки, тоже хрень та ещё, как будто корову на льду гоняешь. Благо только один раз принуждают играть.

ПЫ.СЫ. Касаемо розового, сказать что оно мне мешает - нет не мешает. Но будь у меня возможность я всё же спросил бы разрабов нафига, впрочем они не первые, у тех же симпсонов розовый тоже много где воткнут.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

Стрельба — скорее заслуга id, чтобы там аваланчи не говорили.

Вы опять любите лицемерить. Приписывая заслуги любимчикам, а недостатки всем остальным. Как типично для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Приписывая заслуги любимчикам, а недостатки всем остальным. Как типично для вас.

я не говорил, как отношусь к id. Опять попытка увидеть в моих постах то, чего там нет. Как типично...

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Не согласен с автором рецензии насчёт первой части, которая и сейчас является отличным шутером, в отличие от сабжа.

Вторую же часть, насколько я понимаю, выпустили лишь по причине того, что первая очень неплохо продалась. Если бы это было не так, Беседка про игру даже бы и не вспомнила. Первую часть обосрали в своё время из-за движка и текстур. Консольки не потянули высокое разрешение и пришлось срочно переделывать текстурки и добавлять более расширенные настройки графики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, tyht сказал:

Не согласен с автором рецензии насчёт первой части, которая и сейчас является отличным шутером,

Спорное утверждение. Недавно пробовал переиграть. Во всех аспектах без исключения первая часть слабее второй, от сюжета до геймплея. Да и в целом сильно слабее современных шутанов.  Печально, но испытание временем провалено. Хотя в свое время тоже был один из лучших шутингов геймдева. 

8 минут назад, tyht сказал:

Вторую же часть, насколько я понимаю, выпустили лишь по причине того, что первая очень неплохо продалась.

На самом деле продажи первой части очень скромные даже по тем меркам. Заработать удалось но ни чего серьезного. Бефезда просто любит/любила не выбрасывать на помойку то что игрокам хотя бы по отзывам понравилось. А так с продажами что у Рейдж, что у Вульфинштейн, что у Дум все весьма скромненько, на фоне успехов конкурирующих издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Спорное утверждение. Недавно пробовал переиграть. Во всех аспектах без исключения первая часть слабее второй, от сюжета до геймплея. Да и в целом сильно слабее современных шутанов.  Печально, но испытание временем провалено. Хотя в свое время тоже был один из лучших шутингов геймдева. 

Попробовал поиграть во вторую, через полтора часа вышел и решил сравнить с первой. В итоге потерялся в ней часа на три-четыре.

Сабж не понравился во-первых: арт-дизайном — эти аляповатые розово-пурпурные оттенки ужасны. Взять тех же третих Святых — там фиолетовый сидел благодаря художникам, как влитой и его не было ТАК много. Второе: после каждого собранного шлака всплывает уведомление с мерзким звуком. Третье, и самое важное для меня в шутере - пушки не чувствуются и не звучат, как в той же первой части. По ощущениям похожи на третий Дум — такие же пластиковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Играл с gtx1660, воткнутую в pci-e 2 и i7 930. Его железо многократно мощнее. Да, это мой основной домашний пк, я очень долго не апгрейдился (последний раз был незадолго до бума майнеров, ну и чуть позже бп обновлял из-за физического износа), мне и так было норм. Обычно меняю железо не ради прибавки производительности, а из-за безысходности при износе — ну такой у меня подход, в графонистое крайне редко играю всё равно. Игра шла отлично на высоких (до поры, до времени), но, как уже писал ранее, в некоторых боях с боссами была дикая просадка фпс. Впервые столкнулся в бою с боссом, который огромный клерик, тогда снизил до средних и прошёл. После столкнулся вот прям совсем жёстко куда позже уже в локации под храмом, где уже снижение настроек на абсолютный минимум не помогало (в целом, на всей той лоакции были просадки фпс, лока огромная сама по себе и многоярусная, там снижал до средних с высоких, пока шёл до босса). Какими-то матами, божьей помощью и перекачем прорвался, играя с кошмарными фризами. Босс элементарный сам по себе, в таком раскладе, когда само железо против тебя и орёт кулерами на полную, не справляясь, приятного было мало. Ну а вишенкой на торте бой второй с охотницей на клинков. Босс сложный, тут такие просадки — это гиблое дело, пусть там было и не настолько плохо, как в предыдущем бою. После патча, добавляющего компиляцию шейдеров до игры тсало получше, но к тому времени я уже успел растерять личные навыки игрока, да и игра всё равно работала на том боссе плоховато. Сейчас у меня есть rx 7600xt и risen7 255 (мини пк+ внешняя видеокарта — давно хотелось опробовать такой компактный вариант), которые вытянут и не подавятся, да ещё и добавки попросят, но мне уже тупо не хочется в эту игру возвращаться от слова совсем. Да и реакцию я благополучно растерял, в тайминги чтобы снова попадать для парирования даже хз, сколкьо времени надо будет убить, не играя в это уже где-то с месяца релиза игры или около того. В т.ч. из-за стабильного более высокого fps темп игры также станет другим, что тоже скажется на то, что моя реакция и чувство ударов от того времени вряд ли мне помогут.
    • Чёта русик сломан, переводит тока первые строки диалогов в экране прокачки сломана описания скилов, мож я русик неправильно поставил. 
    • помнишь как я вчера к тебе приходил на ютуб?
    • @AleksEvs, Для готического шрифта, надо переделывать атлас и метки. Я не буду этим заниматься. Текст теперь у вас и так будет отображаться нормально. Единственное что ещё сделаю, минимизирую вам время с переводом. Попробую заменить всё что было переведено. По моему, там и переводить ничего не останется.  Возможно...
    • Вчера прошел Alone in the Dark (2024). Хорошая игра. Актёры молодцы. Жаль, что фанаты не увидят ремейк 2 и 3 части
    • @parabelum ну вот, и тут русский след нашли
    • Присоединяюсь, хотелось бы только исправленный текст
    • @AleksEvs, хотите я вас удивлю, в файлах игры есть русский язык. )) Насколько он полный, я не знаю, но это второй язык, который есть в игре. Разработчики из Грузии и скорее всего игра планировалась в том числе и на русском. Как я предполагаю, издатель им поставил ультиматум и его просто заблочили. Сейчас шрифты прогоню на кириллицу, а потом попробую “ход конём”.))
    • Ну может кто поступит как было с нинзей гайденом 2. Там так же вставили старый перевод и доперевели нейронкой остальное и кому интересно правили. Вопрос просто кто займется и интересно кому либо это 
    • Быстро это сделать точно не получится. Так-как английский перевод с японского все же немного отличается от xseed’овского. Плюс имена некоторых персонажей по другому переведены. То есть обычным поиском — заменой тут не обойдешься. А в ручную искать и вставлять несколько десятков тысяч строк это отнюдь не простая задача. Единственный плюс заново не нужно переводить и редачить уже переведенное. Плюс нужно перевести новый контент.

      Ну а править или не править перевод в соответствии с новым английским это уже хз.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×