Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony показала превосходство PS5 над PS4 Pro на примере Marvel’s Spider-Man

Рекомендованные сообщения

133121-a9d46cb9c653.jpeg

Корпорация Sony продемонстрировала видео, в котором сравнивается производительность PlayStation 4 Pro и PlayStation следующего поколения в игре Spider-Man


Корпорация Sony продемонстрировала видео, в котором сравнивается производительность PlayStation 4 Pro и PlayStation следующего поколения в игре Spider-Man

Генеральный директор компании Кеничиро Йошида заявил:

Цитата

Чтобы PlayStation оставалась лучшим местом для игр, Sony Interactive Entertainment будет работать над поддержанием и улучшением своих отношений со сторонними разработчиками.

В официальном пресс-релизе сообщается, что ключевыми словами для грядущей консоли будут «Погружение» и «Плавность»:

Цитата

Опыт погружения (иммерсивности) создается за счет значительного увеличения скорости рендеринга графики и использования еще большей вычислительной мощности и настраиваемого сверхбыстрого широкополосного твердотельного накопителя.

Кроме того, в новой PlayStation будет вовсю работать обратная совместимость с предыдущими поколениями консолей. Известно, что гипотетическая PS5 будет содержать в себе «абсолютно новый центральный процессор и графический процессор» и SSD, а также поддержку 3D-аудио, трассировки лучей и разрешения 8K. 

Также Sony привела следующую бизнес-модель:

  • PS1 и PS2: CD / DVD
  • PS3 и PS4: Blu-ray + Download
  • Следующее поколение: Blu-ray + Download + Streaming

Это означает, что компания будет активно развивать стриминговые сервисы, как на текущем поколении консолей, так и на следующем. 

Напомним, что в апреле в сети появились первые спецификации грядущей PlayStation 5. Судя по официальным утверждениям Sony, выхода новой консоли следует ждать не раньше апреля следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

Кроме того, в новой PlayStation будет вовсю работать обратная совместимость с предыдущими поколениями консолей.

Только PS4, или и 3 и 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценник пусть покажут вначале. Рассказывать какое у них крутое железо много ума не надо.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не понял, в чём превосходство заключалось, в том, что ssd быстрей hdd?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показали бы демку новой игры которая тянет RTX в честном 4к и в 60 — 120 фпс  а так

это просто пук в лужу

12 минут назад, Ведьмак сказал:

Ценник пусть покажут вначале. Рассказывать какое у них крутое железо много ума не надо.

Несколько сотен енотов + 5к за игру — предсказуемо

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vital2042 сказал:

Только PS4, или и 3 и 2?

Скорее только с PS4, так как архитектура останется та же, только мощнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Made in Abyss сказал:

 

Несколько сотен енотов + 5к за игру — предсказуемо

Тут главное сколько этих сотен енотов,вон пс 3 на релизе конских денег стоила. Емнип 600 баксов  , а четверка 400. Это если по курсы сегодняшнему  38 к или 25к.И  имхо если за 25 к ещё есть смысл брать то почти 40 уже слишком(тем более что не исключается чрез н-времени что то вроде пс 5 про)

 

4 часа назад, LoneWarrior сказал:

Так и не понял, в чём превосходство заключалось, в том, что ssd быстрей hdd?

Скрытый текст

d70f928ff429.jpg
 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Made in Abyss сказал:

Показали бы демку новой игры которая тянет RTX в честном 4к и в 60 — 120 фпс  а так

это просто пук в лужу

Ну покажут, ОК...и что? Все будут счастливы?

Сколько должна стоить консоль, которая такое вытянет? Тут же будет множество “радостных” сообщений, на подобие : “Вы там что, совсем офигели, такие цены?!”, хотя на словах некоторые и готовы заплатить полную цену более некой символичной суммы.

ПК, который тянет такое (RTX 4К 60+fps) стоит 100К+рублей, делаем реалистичные выводы про цену на консоли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Тут главное сколько этих сотен енотов,вон пс 3 на релизе конских денег стоила. Емнип 600 баксов  , а четверка 400. Это если по курсы сегодняшнему  38 к или 25к.И  имхо если за 25 к ещё есть смысл брать то почти 40 уже слишком(тем более что не исключается чрез н-времени что то вроде пс 5 про)

 

  Показать содержимое

d70f928ff429.jpg
 

 

Да лучше б\у плойку 4 взять с рук за 12-10000 деревянных. А брать первые ревизии консолей не стоит, лучше подождать когда допилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×