Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Для The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла модификация, улучшающая качество текстур в 4 раза

Recommended Posts

121234-49351-1557609718-1587778030.png

Пользователь kartoffels выпустил модификацию для The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая улучшает качество текстур в 4 раза.


Пользователь kartoffels выпустил модификацию для The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая улучшает качество текстур в 4 раза.

121234-49351-1557609718-1587778030.png

При помощи нейросети ESRGAN моддер смог улучшить текстуры для всех зданий, доспехов, персонажей, одежды, существ, подземелий, ландшафта, растений, камней, деревьев и воды. Полный «вес» такого счастья составляет 21 гигабайт (в сжатом состоянии — 16 гигабайт).

Скачать модификацию можно тут

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Интересно, кто и как считал разы?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
26 минут назад, Hellson сказал:

Интересно, кто и как считал разы?

Увеличил размер текстур в четыре раза, стали ли они от этого лучше это уже другой вопрос.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Меньше страшнее от этого не стало.

Share this post


Link to post

Скриншот для сравнения.

Оригинал:

acylue.jpg

Мод:

15d1clf.jpg

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Во первых не 16 гигов, а 9, можно зайти на нексус и посмотреть. Во вторых не понял при чем тут нейросети, если в названии мода на нексусе написано что upscaled, если не ошибаюсь это увеличение разрешения без его физического увеличения, то есть по сути фейк такой. Хотя если верить скриншотам, реально видно что мыла меньше стало, при этом текстуры остались такие же, а не заменились на другие, в этом наверное как бы и суть мода, что увеличивается только четкость текстур, а не замена как обычно на другие но более четкие.

Edited by Freeman
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Недавно перепрошёл без модификаций и меня до сих пор не смущают размеры текстур. Вроде как тексты всегда читаю) это пиар какой-то

Share this post


Link to post

Большинство мододелов не понимают, что между качеством текстур и качеством моделей должен сохраняться баланс. Простое увеличение разрешения текстур, не улучшает общее качество картинки, а скорее обнажает недостатки полигонов.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
2 часа назад, systemus сказал:

Одна из самых страшных игр, на самом деле. Любым современным ужастикам фору даст.

Игра превосходна! Не для впечатлительных трусишек)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
51 минуту назад, ZorbaBudda сказал:

Большинство мододелов не понимают, что между качеством текстур и качеством моделей должен сохраняться баланс. Простое увеличение разрешения текстур, не улучшает общее качество картинки, а скорее обнажает недостатки полигонов.

Если увеличат количество полигонов на модельках что изменится?

Share this post


Link to post
54 минуты назад, gobix сказал:

Игра превосходна! Не для впечатлительных трусишек)

Не говори. Особенно после стражников, когда яблоко украли и мешок муки.

Я всякого насмотрелся. Но тут - перебор.

Там всю ночь сраться можно, если затемно поиграть решил.

Edited by systemus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, svkostia сказал:

Если увеличат количество полигонов на модельках что изменится?

Количество полигонов просто так не увеличивается, как разрешение текстур. Это надо переделывать практически все игровые модели с нуля. Да и устаревший движок просто не вытянет таких расчетов. Придется переписывать код, менять и модель освещения и тд и тп. Это уже не мод на HD ретекстур, а полноценный ремейк получается. Что изменится? Графически игра станет выглядеть на много лучше оригинала. Но с заменой одних лишь текстур, без изменения сетки моделей, это не работает. Становится только хуже. Картинка выглядит неестественно. Ну примерно как сова на глобусе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, ZorbaBudda сказал:

Количество полигонов просто так не увеличивается, как разрешение текстур. Это надо переделывать практически все игровые модели с нуля. Да и устаревший движок просто не вытянет таких расчетов. Придется переписывать код, менять и модель освещения и тд и тп. Это уже не мод на HD ретекстур, а полноценный ремейк получается. Что изменится? Графически игра станет выглядеть на много лучше оригинала. Но с заменой одних лишь текстур, без изменения сетки моделей, это не работает. Становится только хуже. Картинка выглядит неестественно. Ну примерно как сова на глобусе.

Вопрос был риторическим! ничего не поменяется в душе геймера! мне например неважны текстуры и полигоны

Share this post


Link to post
Только что, svkostia сказал:

Вопрос был риторическим! ничего не поменяется в душе геймера! мне например неважны текстуры и полигоны

А в этом смысле, конечно. Графоний для меня не главное в играх.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      ZeniMax Online и Bethesda рассказали о выходе новой главы для The Elder Scrolls Online под названием Greymoor. 
      ZeniMax Online и Bethesda рассказали о выходе новой главы для The Elder Scrolls Online под названием Greymoor. 
      События Greymoor происходят более чем за 900 лет до начала The Elder Scrolls V: Skyrim, и Западный Скайрим в ней выглядит одновременно и ново, и знакомо. Начиная с сегодняшнего дня владельцы PC и Mac смогут исследовать заснеженные пики Западного Скайрима и пещеры Черного Предела. Владельцам Xbox One и PS4 новая глава станет доступна 9 июня.
      Глава «Греймур» является второй частью приключения длиной в год «Темное сердце Скайрима». Она содержит новую систему реликвий, позволяющую глубоко погрузиться в историю вселенной серии Elder Scrolls и получать различные награды. Кроме того, стали доступны особые групповые события в мире игры — мрачные бури. Также были сделаны улучшения производительности. The Elder Scrolls Online: Greymoor подарит игрокам около 30 часов сюжета и свежих ощущений — главе есть что предложить как опытным игрокам, так и тем, кто только начинает свой путь.
      Скайрим, каким вы его никогда не видели
      С выпуском новой главы в игре появилась новая область — Западный Скайрим. Игроки смогут отправиться в суровые земли нордов и исследовать глубины Черного Предела. Эта сеть пещер гораздо обширнее по сравнению с одноименной локацией из The Elder Scrolls V: Skyrim. Вам предстоит сразиться с ужасными чудовищами и раскрыть тайну Темного сердца Скайрима. Также вы получите возможность посетить уже знакомые места в Западном Скайриме, включая Солитьюд, Морфал, Лабиринтиан, Драконий Мост и другие.
      Древнее зло пробуждается
      В глубинах Черного Предела пробуждается войско ужасных чудовищ во главе с вампиром-лордом. Они похищают души, чтобы воплотить в жизнь свои зловещие планы. Герои Скайрима, такие как Лирис Титанорожденная, хорошо знакомая всем по базовой игре, должны вернуть на эти земли свет и раскрыть тайну Темного сердца Скайрима.
      Раскрывайте тайны истории Тамриэля
      Вместе с главой «Греймур» в игре появится новая система реликвий, с помощью которой игроки смогут изучать тайную историю Тамриэля, находя уникальные коллекционные предметы, сокровища и даже мощные мифические предметы. В рамках этой обширной системы, не связанной со сражениями, игроки смогут обойти Западный Скайрим и весь Тамриэль в поисках древних реликвий и стать всемирно известными археологами.
      Новые события в мире
      Глава «Греймур» также добавляет в игру новые события в мире — мрачные бури, ужасные сверхъестественные ураганы, которые угрожают жителям Западного Скайрима. Игрокам предстоит общими усилиями положить конец этим бурям и избавить Тамриэль от угрозы со стороны вампиров.
      Обладатели игры смогут приобрести цифровое расширение Greymoor Upgrade по цене 1499 рублей, а новые игроки — полное издание The Elder Scrolls Online: Greymoor, которое содержит базовую игру, а также главы «Морровинд», «Саммерсет» и «Эльсвейр», по цене 1999 рублей.
    • By james_sun

      Художник 3D-освещения и программист графики под ником Stayd поделился с публикой скриншотами из грядущего мода для Dark Souls 2, который значительно улучшит качество освещения в игре. 
      Художник 3D-освещения и программист графики под ником Stayd поделился с публикой скриншотами из грядущего мода для Dark Souls 2, который значительно улучшит качество освещения в игре. 

      Подчеркивается, что упомянутый мод никак не затронет текстуры проекта, для этого придется пользоваться сторонними трудами. Наряду же с новой системой освещения, Stayd добавит улучшения к общей геометрии игры, теням и прочим визуальным эффектам. 
      Дата выхода модификации не называется. Сам творец утверждает, что не скоро.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Если вначале косяк он был я заменил текстуру с чернового варианта на старый.Видимо не проверил через конвертер игры.Да с Едой косяк есть это не соответствие текстур далее я не использовал пока эту текстуру.При пробуждении в торренсе у Вас с анимацией все норм было?И когда вошли в комнату с переодиванием там список экипажа норм отобразился  
    • Он уже в принципе собран, осталось вставить как есть Бестиарий, но я не менял названия и описания гамбитов (на ноте 44-45 часть), перевод остальных частей меню тоже не делал, шрифты перерисовать там оказалось пол беды. Но например фраза LEVEL, если перевести УРОВЕНЬ не влазит в интерфейсе, сразу после уровня идёт HP/MAX и MP/MAX, если перевести всё это, то выглядит примерно так: УРОВЕНЬHP/МАКСMP/MAКС Оставил это всё на потом, вообще сейчас в первую очередь надо ошибки исправлять, а то они копятся. Мне дали сохранение с мимиком, тот что дали работает, надо проверять остальных. Кристаллы не могу проверить. Как выглядит бестиарий можете в ВК посмотреть, выложил скриншоты.
    • К чему этот спор, новье не новье. Кто привык к халяве и кому посрать на уровень сервиса, технологий и развития рынка, тому и уксус сладкий. Он готов принять в дар любое гавно из любого Суинарника. Более требовательный потребитель не станет жрать все подряд и он готов платить, потому что знает за что платит и кому.  Все мы прекрасно понимаем для чего организовываются эти раздачи, какую цель они преследуют. Ровно такую же как и регистрация при доступе к движку через EGS и доступ к фотограмметрическому ресурсу с авторизацией через это же гавно.  Вот только смысла в этом нет никакого — это пустая база, которая привыкла к халяве и которая в длительной перспективе платить ни за что не станет. Беспрецедентно бестолковая попытка пропихнуться на рынок без вазелина путем подлизывания и вылизывания любых доступных мест всем кому только можно: издателям через низкий процент, разработчикам через бесплатный движок и фотограмметрию,  пользователям через бесплатную раздачу. Но что в сухом остатке? Кукиш. Потому, что первые не заходят делится прибылью, вторые так и будут бултыхаться в своем инди болоте, а третьи так и будут выжидать очередной халявы отказываясь от покупок. Суинарник же так и будет стагнировать с восхищением и гордостью рапортуя о введении в эксплуатацию очередного сервиса, который на рынке функционирует уже много лет и который до этого обливался дерьмом как не нужный и не пригодный, а его введение будет аргументироваться только как потребность потребителя, не более. так и хочется задаться вопросом: если требуют и вы вводите, может не такой уж не нужный и бесполезхзный? так к чему вся эта тупорылая клаунада?  Ой, в общем… у меня опять пердак горит из-за этого гуановского магазинчика для бомжей и нищебродов, мамкиных фортнайт-киберспортсменов просырающих сотни часов в этом дерьме и спонсирующих этого лицемера и вруна Суини с его прихвостнем Галенкиным. 
    • @cricon Когда планируется сборка? Может успею пройти по сценарию. Выкладывалась какая-то сборка с бестиарием?
    • Так на фандоме — Енсу, ffforever — Йенсу. Я за Йенсу, ибо нужен разделитель — перед этим словом согласная.
    • Ну судя что автор написал что он таксофоны не делал видимо он забыл в самом начале его проверить…. И черновой вариант там… ну и на лиц те же косяки… 
    • Если не пришли к общему решению сделайте как на фандоме или как в переводе сценария с ffforever.
    • Все имена есть в файле игры в стиме. Они все там правильные. Как я уже ответил выше — Фокс освободится и что-то ответит. Моё мнение не обязано совпадать с вашим. (при всём уважении)  Ещё не хватало — поругаться по пустяку.
  • Recent Status Updates

    • AntoX  »  SerGEAnt

       
       
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  makc_ar

      Good afternoon!
      I am a translator and I translate a game into Brazilian Portuguese.
      I was wondering if you can make the tools available so you can do the translation or help me with that?
      · 4 replies
    • DMBidlov

      Появление Yakuza 7 в SteamDB это хорошо, как мне кажется игра выйдет в конце года сразу на обе платформы на западе, а до этого возможно выйдет коллекция из трёх частей.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Трудолюбие, это когда твоим переводчикам снится то, что они обсуждают с тобой правки, а тебе снится то, как ты курируешь перевод, лол. Слишком много работы, и слишком мало времени на сон. Берегите себя и своих близких, тем более в такое страшное время. 
      · 0 replies
    • Lonely_Raven  »  cricon

      Надежда человечества.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×