Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Для The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла модификация, улучшающая качество текстур в 4 раза

Recommended Posts

121234-49351-1557609718-1587778030.png

Пользователь kartoffels выпустил модификацию для The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая улучшает качество текстур в 4 раза.


Пользователь kartoffels выпустил модификацию для The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая улучшает качество текстур в 4 раза.

121234-49351-1557609718-1587778030.png

При помощи нейросети ESRGAN моддер смог улучшить текстуры для всех зданий, доспехов, персонажей, одежды, существ, подземелий, ландшафта, растений, камней, деревьев и воды. Полный «вес» такого счастья составляет 21 гигабайт (в сжатом состоянии — 16 гигабайт).

Скачать модификацию можно тут

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Интересно, кто и как считал разы?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
26 минут назад, Hellson сказал:

Интересно, кто и как считал разы?

Увеличил размер текстур в четыре раза, стали ли они от этого лучше это уже другой вопрос.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Меньше страшнее от этого не стало.

Share this post


Link to post

Скриншот для сравнения.

Оригинал:

acylue.jpg

Мод:

15d1clf.jpg

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Во первых не 16 гигов, а 9, можно зайти на нексус и посмотреть. Во вторых не понял при чем тут нейросети, если в названии мода на нексусе написано что upscaled, если не ошибаюсь это увеличение разрешения без его физического увеличения, то есть по сути фейк такой. Хотя если верить скриншотам, реально видно что мыла меньше стало, при этом текстуры остались такие же, а не заменились на другие, в этом наверное как бы и суть мода, что увеличивается только четкость текстур, а не замена как обычно на другие но более четкие.

Edited by Freeman
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Недавно перепрошёл без модификаций и меня до сих пор не смущают размеры текстур. Вроде как тексты всегда читаю) это пиар какой-то

Share this post


Link to post

Большинство мододелов не понимают, что между качеством текстур и качеством моделей должен сохраняться баланс. Простое увеличение разрешения текстур, не улучшает общее качество картинки, а скорее обнажает недостатки полигонов.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
2 часа назад, systemus сказал:

Одна из самых страшных игр, на самом деле. Любым современным ужастикам фору даст.

Игра превосходна! Не для впечатлительных трусишек)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
51 минуту назад, ZorbaBudda сказал:

Большинство мододелов не понимают, что между качеством текстур и качеством моделей должен сохраняться баланс. Простое увеличение разрешения текстур, не улучшает общее качество картинки, а скорее обнажает недостатки полигонов.

Если увеличат количество полигонов на модельках что изменится?

Share this post


Link to post
54 минуты назад, gobix сказал:

Игра превосходна! Не для впечатлительных трусишек)

Не говори. Особенно после стражников, когда яблоко украли и мешок муки.

Я всякого насмотрелся. Но тут - перебор.

Там всю ночь сраться можно, если затемно поиграть решил.

Edited by systemus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, svkostia сказал:

Если увеличат количество полигонов на модельках что изменится?

Количество полигонов просто так не увеличивается, как разрешение текстур. Это надо переделывать практически все игровые модели с нуля. Да и устаревший движок просто не вытянет таких расчетов. Придется переписывать код, менять и модель освещения и тд и тп. Это уже не мод на HD ретекстур, а полноценный ремейк получается. Что изменится? Графически игра станет выглядеть на много лучше оригинала. Но с заменой одних лишь текстур, без изменения сетки моделей, это не работает. Становится только хуже. Картинка выглядит неестественно. Ну примерно как сова на глобусе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, ZorbaBudda сказал:

Количество полигонов просто так не увеличивается, как разрешение текстур. Это надо переделывать практически все игровые модели с нуля. Да и устаревший движок просто не вытянет таких расчетов. Придется переписывать код, менять и модель освещения и тд и тп. Это уже не мод на HD ретекстур, а полноценный ремейк получается. Что изменится? Графически игра станет выглядеть на много лучше оригинала. Но с заменой одних лишь текстур, без изменения сетки моделей, это не работает. Становится только хуже. Картинка выглядит неестественно. Ну примерно как сова на глобусе.

Вопрос был риторическим! ничего не поменяется в душе геймера! мне например неважны текстуры и полигоны

Share this post


Link to post
Только что, svkostia сказал:

Вопрос был риторическим! ничего не поменяется в душе геймера! мне например неважны текстуры и полигоны

А в этом смысле, конечно. Графоний для меня не главное в играх.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Пользователи выпустили для многострадальной PC-версии MMORPG Phantasy Star Online 2 собственный лаунчер, который позволяет без проблем запустить и обновить игру.
      Пользователи выпустили для многострадальной PC-версии MMORPG Phantasy Star Online 2 собственный лаунчер, который позволяет без проблем запустить и обновить игру.

      Релиз проекта состоялся еще в конце прошлого месяца в Microsoft Store. Тогда игроки столкнулись со множеством проблем, связанных с загрузкой и запуском проекта, что приводило порой к невозможности добраться до экрана создания персонажа из-за разномастных вылетов и зависаний. Издательство SEGA пообещало разобраться с ситуацией вместе с Microsoft, однако энтузиасты их опередили.
      Выпущенный последними PSO2 Tweaker позволяет без каких-либо проблем скачать, установить и обновить Phantasy Star Online 2, а еще он открывает доступ к дополнительным настройкам игры и ее обновлений.
    • By james_sun

      В конце мая пользователь BJ Produções представил первый трейлер Project Castaway — ремейка спорного спин-оффа The Sims 2: Castaway из 2007 года.
      В конце мая пользователь BJ Produções представил первый трейлер Project Castaway — ремейка спорного спин-оффа The Sims 2: Castaway из 2007 года.
      Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и к Maxis с Electronic Arts отношения никакого не имеет. 
      Напомним, что в оригинале Castaway акцент был смещен с привычной жизни «писающих» человечков на выживание на необитаемом острове. Сам ремейк должен выйти на PC, но когда это случится — неизвестно.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×