Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла модификация, улучшающая качество текстур в 4 раза

Рекомендованные сообщения

121234-49351-1557609718-1587778030.png

Пользователь kartoffels выпустил модификацию для The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая улучшает качество текстур в 4 раза.


Пользователь kartoffels выпустил модификацию для The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая улучшает качество текстур в 4 раза.

121234-49351-1557609718-1587778030.png

При помощи нейросети ESRGAN моддер смог улучшить текстуры для всех зданий, доспехов, персонажей, одежды, существ, подземелий, ландшафта, растений, камней, деревьев и воды. Полный «вес» такого счастья составляет 21 гигабайт (в сжатом состоянии — 16 гигабайт).

Скачать модификацию можно тут

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, кто и как считал разы?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншот для сравнения.

Оригинал:

acylue.jpg

Мод:

15d1clf.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых не 16 гигов, а 9, можно зайти на нексус и посмотреть. Во вторых не понял при чем тут нейросети, если в названии мода на нексусе написано что upscaled, если не ошибаюсь это увеличение разрешения без его физического увеличения, то есть по сути фейк такой. Хотя если верить скриншотам, реально видно что мыла меньше стало, при этом текстуры остались такие же, а не заменились на другие, в этом наверное как бы и суть мода, что увеличивается только четкость текстур, а не замена как обычно на другие но более четкие.

Изменено пользователем Freeman
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно перепрошёл без модификаций и меня до сих пор не смущают размеры текстур. Вроде как тексты всегда читаю) это пиар какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство мододелов не понимают, что между качеством текстур и качеством моделей должен сохраняться баланс. Простое увеличение разрешения текстур, не улучшает общее качество картинки, а скорее обнажает недостатки полигонов.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Одна из самых страшных игр, на самом деле. Любым современным ужастикам фору даст.

Игра превосходна! Не для впечатлительных трусишек)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ZorbaBudda сказал:

Большинство мододелов не понимают, что между качеством текстур и качеством моделей должен сохраняться баланс. Простое увеличение разрешения текстур, не улучшает общее качество картинки, а скорее обнажает недостатки полигонов.

Если увеличат количество полигонов на модельках что изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, gobix сказал:

Игра превосходна! Не для впечатлительных трусишек)

Не говори. Особенно после стражников, когда яблоко украли и мешок муки.

Я всякого насмотрелся. Но тут - перебор.

Там всю ночь сраться можно, если затемно поиграть решил.

Изменено пользователем systemus
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, svkostia сказал:

Если увеличат количество полигонов на модельках что изменится?

Количество полигонов просто так не увеличивается, как разрешение текстур. Это надо переделывать практически все игровые модели с нуля. Да и устаревший движок просто не вытянет таких расчетов. Придется переписывать код, менять и модель освещения и тд и тп. Это уже не мод на HD ретекстур, а полноценный ремейк получается. Что изменится? Графически игра станет выглядеть на много лучше оригинала. Но с заменой одних лишь текстур, без изменения сетки моделей, это не работает. Становится только хуже. Картинка выглядит неестественно. Ну примерно как сова на глобусе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ZorbaBudda сказал:

Количество полигонов просто так не увеличивается, как разрешение текстур. Это надо переделывать практически все игровые модели с нуля. Да и устаревший движок просто не вытянет таких расчетов. Придется переписывать код, менять и модель освещения и тд и тп. Это уже не мод на HD ретекстур, а полноценный ремейк получается. Что изменится? Графически игра станет выглядеть на много лучше оригинала. Но с заменой одних лишь текстур, без изменения сетки моделей, это не работает. Становится только хуже. Картинка выглядит неестественно. Ну примерно как сова на глобусе.

Вопрос был риторическим! ничего не поменяется в душе геймера! мне например неважны текстуры и полигоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, svkostia сказал:

Вопрос был риторическим! ничего не поменяется в душе геймера! мне например неважны текстуры и полигоны

А в этом смысле, конечно. Графоний для меня не главное в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема  в том, что движок Oblivion не готов к текстурам высокого разрешения. Если не будет притормаживать, так будет вылетать. Разумный предел качества — 1к.

Автор, кстати, указывает только кратность текстур по сравнению с оригиналом, то есть в 4 раза больше или 2 раза больше. Надо вспомнить, если в оригинале было в большинстве случаев 512к, то “2х” вариант этого мода будет как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×