Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Серии Killing Floor исполнилось 10 лет

Рекомендованные сообщения

123545-apps.25532.70222240565100850.b7bb

Издатель и разработчик Tripwire Interactive вчера отметил 10-летний юбилей сериала Killing Floor.


Издатель и разработчик Tripwire Interactive вчера отметил 10-летний юбилей сериала Killing Floor.

123545-apps.25532.70222240565100850.b7bb

Релиз первой части состоялся 14 мая 2009 года. С тех пор суммарные продажи франшизы, куда входят оригинальная игра, Killing Floor 2 и Killing Floor: Incursion, составили 10 миллионов копий, общая выручка превысила 100 миллионов долларов. Всего серию опробовало около 15 миллионов игроков по всему миру. 

В честь юбилея до 20 мая на игры Killing Floor будут действовать скидки. А 21 мая для PlayStation VR выйдет Killing Floor: Incursion.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, типа, для этого онирешили устроить распродажу.. Не из-за того, что пустеют сервера.. А в честь праздника..))

Никак не отредактировать , то, что ты даже  не допускал ошибок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В честь праздника могли бы и новых зедов выпустить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, leprICON сказал:

Не из-за того, что пустеют сервера

А как им не пустеть, если разрабы пилят только скины? Две новые карты в год ничем хорошим не отличаются от самых первых релизных, зедов понерфили, новые ачивки очень простые, рынок на торговой площадке обвалили повторами эвентового дропа. Всё это и убивает комьюнити игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ред оркестра 2 — это лучшее, что данная студия выпустила и там прекрасно все, от отличной голосовой озвучке советских солдат и вермахта,до баллистики и карт.  А килинг флор2 неплохая, но все равно не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Re'AL1st сказал:

Две новые карты в год

А я вот не уверен, что ещё больше карт будет хорошо. Их и так уже вагон. Игра “растолстела” до 50 Гб. Вот правки баланса нужны (в первую очередь оружия), правки спавна нужны, в конце-концов фишка игры — Flex и тот сломан давным давно. Вот что нужно править в первую очередь и отлавливать баги. А карты погоды не сделают и не изменят суть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pit сказал:

А я вот не уверен, что ещё больше карт будет хорошо. Их и так уже вагон. Игра “растолстела” до 50 Гб. Вот правки баланса нужны (в первую очередь оружия), правки спавна нужны, в конце-концов фишка игры — Flex и тот сломан давным давно. Вот что нужно править в первую очередь и отлавливать баги. А карты погоды не сделают и не изменят суть игры.

Ещё одну сложность ввести уберную, поднять кап левела и имхо все бы было идеально, а так да — челенжа вторая часть почти не дает.

  1. S. Мне вот система престижей добавила стимула катать в неё дальше. Ну и ораторы выше забыли о новом оружии, сопровождающем каждый крупный патч, польза его конечно спорна, но экспирианс меняется. На мой взгляд лучший проект этих разработчиков, и покупка скинов — лишь повод материально поддержать девелопера, чей продукт подарил мне более 2 к часов чистого фана приходящегося на 2е части игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×