Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Серии Killing Floor исполнилось 10 лет

Рекомендованные сообщения

123545-apps.25532.70222240565100850.b7bb

Издатель и разработчик Tripwire Interactive вчера отметил 10-летний юбилей сериала Killing Floor.


Издатель и разработчик Tripwire Interactive вчера отметил 10-летний юбилей сериала Killing Floor.

123545-apps.25532.70222240565100850.b7bb

Релиз первой части состоялся 14 мая 2009 года. С тех пор суммарные продажи франшизы, куда входят оригинальная игра, Killing Floor 2 и Killing Floor: Incursion, составили 10 миллионов копий, общая выручка превысила 100 миллионов долларов. Всего серию опробовало около 15 миллионов игроков по всему миру. 

В честь юбилея до 20 мая на игры Killing Floor будут действовать скидки. А 21 мая для PlayStation VR выйдет Killing Floor: Incursion.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, типа, для этого онирешили устроить распродажу.. Не из-за того, что пустеют сервера.. А в честь праздника..))

Никак не отредактировать , то, что ты даже  не допускал ошибок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В честь праздника могли бы и новых зедов выпустить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, leprICON сказал:

Не из-за того, что пустеют сервера

А как им не пустеть, если разрабы пилят только скины? Две новые карты в год ничем хорошим не отличаются от самых первых релизных, зедов понерфили, новые ачивки очень простые, рынок на торговой площадке обвалили повторами эвентового дропа. Всё это и убивает комьюнити игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ред оркестра 2 — это лучшее, что данная студия выпустила и там прекрасно все, от отличной голосовой озвучке советских солдат и вермахта,до баллистики и карт.  А килинг флор2 неплохая, но все равно не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Re'AL1st сказал:

Две новые карты в год

А я вот не уверен, что ещё больше карт будет хорошо. Их и так уже вагон. Игра “растолстела” до 50 Гб. Вот правки баланса нужны (в первую очередь оружия), правки спавна нужны, в конце-концов фишка игры — Flex и тот сломан давным давно. Вот что нужно править в первую очередь и отлавливать баги. А карты погоды не сделают и не изменят суть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pit сказал:

А я вот не уверен, что ещё больше карт будет хорошо. Их и так уже вагон. Игра “растолстела” до 50 Гб. Вот правки баланса нужны (в первую очередь оружия), правки спавна нужны, в конце-концов фишка игры — Flex и тот сломан давным давно. Вот что нужно править в первую очередь и отлавливать баги. А карты погоды не сделают и не изменят суть игры.

Ещё одну сложность ввести уберную, поднять кап левела и имхо все бы было идеально, а так да — челенжа вторая часть почти не дает.

  1. S. Мне вот система престижей добавила стимула катать в неё дальше. Ну и ораторы выше забыли о новом оружии, сопровождающем каждый крупный патч, польза его конечно спорна, но экспирианс меняется. На мой взгляд лучший проект этих разработчиков, и покупка скинов — лишь повод материально поддержать девелопера, чей продукт подарил мне более 2 к часов чистого фана приходящегося на 2е части игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Tripwire Interactive сообщила новую дату релиза кооперативного шутера Killing Floor 3.
      Компания Tripwire Interactive сообщила новую дату релиза кооперативного шутера Killing Floor 3.

      Мировой релиз проекта состоится 24 июля на PC и консолях текущего поколения. 
      Напомним, что изначально запуск игры должен был состояться 25 марта, но разработчики взяли дополнительное время, чтобы внести улучшения, основанные на отзывах от пользователей.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, чистый фарм сравнительно мягкий ещё конкретно в этой части. Особенно если сравнивать с другими из той же серии игр. Всё-таки считаю, что принижать игру из-за того, что там кто-то что-то не так перевёл, это уже всё же другая тема, не имеющая отношения к самой игре. Так-то таких контор с отсебятиной в английской локализации, к сожалению, куда больше, чем хотелось бы. Например, игры идеа фактори (и их “соавторов”) вне зависимости от издателей, таким частенько страдают. Это из того, что вот прям бросается в глаза сходу. Собственно, мне куда сложнее назвать те игры, перевод которых с японского был более-менее точен (из тех, где вообще была официальная локализация), чем те, где были многочисленные косяки в английской локализации. Недостаточно конкретики. К сожалению, не могу прокомментировать, т.к. не понял, в чём именно у тебя была проблема с восприятием, в чём именно ты увидел ляпы. Пока что факта не вижу, у тебя довольно сумбурные примеры. Могу лишь сказать, что моё воспоминание об игре в данном плане не совпадает с твоим. Играл тоже на релизе, впрочем, английские субтитры для меня были опциональны и служили скорее поддержкой в  сложных случаях, т.к. я в состоянии понимать в достаточно неплохой мере японский на слух.
    • @piton4 Мне не нравится когда некоторые люди любую тему случайным образом превращают в какой-то мусор и обсуждение там уже никогда не вернется к теме. Заходишь посмотреть, что нового обсуждают в конкретном топике, а видишь то, что совершенно не интересно. Ну фигня же. Могли бы тут обсудить, что теперь Миракл продает установку этого перевода на стимдек, ну да ладно.
    • Благодаря @0wn3df1x в архив добавлен машинный русификатор для юмористической адвенчуры The Big Con. Благодаря @0wn3df1x в архив добавлен машинный русификатор для юмористической адвенчуры The Big Con.
    • он потерял несколько баллов за счет мискаста и бредовости сюжета. Повестка — просто еще один гвоздик в гроб. ну да, только поэтому, а не из-за актерской игры и не потому, что выражение лица актрисы при выражении вроде как противоположных эмоций почти не меняется.
    • именно всё это блок про деда, именно специально отдельно сделано чтобы было понятно. Но видимо было непонятно. слабая часть и есть слабая сколько бы не срались)   Серьезно? Нет, это не так. Это не типичное явление. ну типично можно сказать про эту контору разработчиков да. Там не просто отсебятина, там вообще по другому целые предложения переведены. Т.е. считай свой сюжет получается другой отдельный. ну вообще-то нет. Игра состоит не только из геймплея. Переход между временем когда в прошлом что-то делаешь чтобы в будущем было ок, но в прошлом ничего не делаешь в одном месте, в будущем уже это ок. Только вот ляпов в таких моментов несколько то что я сам замечал. Все перечислить уже не могу, ибо я играл ещё на релизе. Можно сказать что просто недосказанность, но тогда любой ляп в любом произведении можно сказать про недосказанность. Про чистый фарм можно вообще наверное не заикаться. Дана там когда пояляется в некоторых местах вообще не объяснена как она там появилась, просто прими факт. Хотя героям там ппц сложно.  
    • Капец, у меня теперь ломка)) Как же хочется поиграть в ремейк с этим переводом))) Я тут чем больше разбирался в вопросе, узнал про Ваш стаж в переводах — моё почтение, солидный опыт. Труд титанический, я сам занимался переводами модов и правкой локализаций для некоторых игр — представляю, сколько это нервов и времени занимает. У меня бы сил и терпения на столь масштабные проекты не хватило бы)
    • @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House. @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House.
    • Все отлично у меня. Удали свой старый и установи новый русификатор. Скачать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×