Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] A Plague Tale: Innocence (PC)

Recommended Posts

Сюжет в целом хорош?

Share this post


Link to post

Кое-что поправил.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

В стиме 92 процентов положительных отзывов и  82 на метакритике,может все таки заценить) 

Блин,стал читать описание в стиме,в описании героев написано” Амици 15 лет -это сильная и независимая девушка” это такой легкий стеб?)Или это теперь обязательно что бы sjw не обидеть?)

 

Edited by edifiei
  • Haha (+1) 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, mercury32244 сказал:

Сюжет в целом хорош?

Там сюжет — основа, в принципе + атмосфера, графика и музыка. Я не могу ответить на вопрос однозначно, ибо прошел только половину, но то что я видел очень круто сделано

Share this post


Link to post
5 часов назад, edifiei сказал:

Блин,стал читать описание в стиме,в описании героев написано” Амици 15 лет -это сильная и независимая девушка” это такой легкий стеб?)Или это теперь обязательно что бы sjw не обидеть?)

Тоже этот момент позабавил. Странно, что про геев ни слова. Алсо, как нам рассказывает небезызвестна Kingdom Come с упором на историчность, место женщины в средневековье довольно скромное. А тут сильная и независимая. :D

  • Like (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Hellson сказал:

Тоже этот момент позабавил. Странно, что про геев ни слова. Алсо, как нам рассказывает небезызвестна Kingdom Come с упором на историчность, место женщины в средневековье довольно скромное. А тут сильная и независимая. :D

Может быть этот мальчик Гуго гей окажется, я пока ещё не играл просто.

Share this post


Link to post

Хм, в стиме маркируется как экшн. Хотя, одно другому, увы не мешает.

 

Share this post


Link to post
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Там сюжет — основа, в принципе + атмосфера, графика и музыка. Я не могу ответить на вопрос однозначно, ибо прошел только половину, но то что я видел очень круто сделано

Спасибо. Попробуем)

Share this post


Link to post

@Tuve Так и есть — экшн с элементами стелса

.@mercury32244 Надеюсь не разочарует:)

@Hellson Описание не совсем точное, но…

Во-первых, она знатная, а поскольку является старшей отец ее кое чему научил. В частности, охоте с помощью пращи. Во-вторых, в Кингдом Кам знатные дамы представляются весьма похожими сильными образами. В-третьих, ей просто не от кого быть зависимой и некогда быть слабой — на ней ответственность за пятилетнего брата. При этом ее характер меняется по мере развития сюжета, никакого диссонанса тут нет. Она все еще молодая девушка и в начале делать некоторые вещи ей приходится с трудом. Никакого намека на феминизм. Хотя, если придраться. А вот матушка у нее была выдающимся алхимиком, что немного странно, с другой стороны тут есть некоторые “мистические” моменты. Это не строгая историческая игра. Одно то, какое тут количество крыс. Да они могут сожрать человека и накопиться в таком количестве, но так расплодиться на большой территории за короткий промежуток времени — нереально. А еще болезнь мальчика… Совсем буквально воспринимать все же не стоит :)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

@DarkHunterRu да в общем-то любые игры в принципе не стоит воспринимать буквально и серьезно, как и кино.

Share this post


Link to post
9 часов назад, Outcaster сказал:

Как ни крути, на тот момент она была главным органом государственной власти

Нет конечно. Это всё таки был король или\и феодалы.

 

9 часов назад, Outcaster сказал:

Надо сказать, что для сотрудников студии Asobo это не первый случай обращения к мрачным европейским историям. Ещё в 1997 году под вывеской Kalisto Entertainment была выпущена сурвайвал-хоррор-игра Nightmare Creatures.

Не знал, что это их рук дело. Да, это хороший викторианский слешер. Местами инновационный.

Что же, вот ещё одна не-ААА игра, которая будет получше некоторых топчиков. Ждемс распродажи.

 

Share this post


Link to post

Что-то во всей рецензии о самой игре едва ли четверть текста.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 часов назад, edifiei сказал:

” Амици 15 лет -это сильная и независимая девушка” это такой легкий стеб

 

3 часа назад, Hellson сказал:

как нам рассказывает небезызвестна Kingdom Come с упором на историчность, место женщины в средневековье довольно скромное. А тут сильная и независимая.

Как я понял, девчонка из дворян. Вполне может быть, девушки из знати были не такие забитые:)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Сегодня в магазине стартовал праздничный марафон с большими скидками на игры без DRM, специальными сборниками и играми в подарок!
      Во-первых, подарок. Каждый пользователь, кто зайдет на сайт до 13 декабря, 17:00 мск, получит бесплатную копию Wasteland 2 Director's Cut Digital Classic Edition (+ к ней еще прилагается первая Wasteland 1988 года в качестве бонуса).
      Во-вторых, снова заработал Connect. В первую волну игр, которые можно скопировать со Steam на GOG и играть без DRM, попали Age of Wonders: Planetfall, Through the Ages, Dusk и Galaxy Trucker.

      Также в магазине появились специальные игровые сборники:
      Коллекция «Только RED» за 2377 рублей: в нее входит предзаказ на Cyberpunk 2077 и все игры серии «Ведьмак» по самой низкой цене! Предложение действительно до 27 декабря, 17:00 мск.  Коллекция «Стратегии от Paradox». Этот набор дает дополнительную скидку в 25% на всю коллекцию из пяти игр от Paradox Interactive: Age of Wonders: Planetfall (-33%), Imperator: Rome (-33%), Surviving Mars (-66%), BATTLETECH (-66%) и Stellaris (-75%).  И наконец, открыть для себя лучшие инди-игры этого года можно с набором «Лучшее инди 2019». Дополнительная скидка в 25% предоставляется, если у вас есть (или вы покупаете) по крайней мере пять игр из списка, в котором: Bloodstained: Ritual of the Night (-25%), Dawn of Man (-25%), Deliver us the Moon (-20%), Foundation (-20%), Stygian: Reign of the Old Ones (-20%), Pathway (-40%), Druidstone: The Secret of the Menhir Forest (-60%) и другие игры.  Еще в GOG.com вышла ролевая игра Greedfall, ее можно купить cо скидкой 25% до 26 декабря, 17:00 мск. А если вы поторопитесь и купите ее до 13 декабря, то получите дополнение Adventurer’s Gear в подарок. 
      Избранные скидки (всего их более 2500):
      Diablo + Hellfire (-15%) Jupiter Hell (-20%) Rebel Cops (-25%) My Friend Pedro (-30%) Mutant Year Zero: Road to Eden (-50%) Project Warlock (-50%) A Plague Tale: Innocence (-50%) Darksiders III (-66%) Outward (-60%) Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King (-65%) «Ведьмак 3: Дикая Охота - издание "Игра года"» (-70%) Hard West (-90%) Зимняя распродажа на GOG.com продлится до 2 января 2020 года, 17:00 (МСК).
    • By james_sun

      Весь игровой процесс напоминает этакое лоскутное одеяло, которое было соткано из различных последователей X-COM, появившихся на протяжении 25 лет. Общий стиль игры, часть механик и упрощений были позаимствованы напрямую у перезапуска от Firaxis Games (к сожалению), что весьма иронично, если учесть, кто именно стоял во главе проекта. Исследование же игрового мира, а также постепенно распространяющаяся по планете напасть явно были подсмотрены у той самой трилогии UFO от ALTAR Games. А возможность «услышать» передвижения врагов вне поле зрения дружественных солдат авторы наверняка подсмотрели у старенькой «Операции Silent Storm».
      Многие из наших постоянных читателей в курсе, насколько трепетно я отношусь к оригинальной серии X-COM и насколько неровно — к ее оказуаленному перезапуску. Насколько мне нравится хардкорный духовный наследник Xenonauts и насколько неоднозначно мое отношение к давнему переосмыслению в лице трилогии UFO. 
      Анонс новой игры от самого Джулиана Голлопа, одного из создателей X-COM, с одной стороны, заставил меня вновь поверить в давно угасшую мечту о полноценном Возрождении великого сериала. Дескать, отныне не будет правых и неправых, вместо них появится один-единственный наследник! Благо сам Голлоп не раз подчеркивал, что не собирается делать еще один ремейк X-COM, а пойдет по собственному пути. 
      С другой — выпускаемые ролики, особенно те, что были ближе к релизу, заставляли сомневаться как в словах демиурга, так и в успехе всего мероприятия: слишком уж похожа была Phoenix Point на дилогию от Firaxis Games. 
      Релиз игры несколько раз откладывался с целью как следует отполировать проект. Но вот час X настал, и прикоснуться к новому детищу стратегического маэстро отныне может каждый. Вопрос только в том, а стоит ли.

      Terror from the Deep
      В недалеком будущем современной человеческой цивилизации пришел конец. Из-за таяния арктических льдов на свободу вырвался загадочный вирус, принявшийся медленно, но верно модифицировать всю биосферу планеты. В первую очень бесконтрольной мутации подверглись подводные флора и фауна, затем пугающие изменения коснулись и тех, кто живет на суше. В какой-то момент люди потеряли контроль над ситуацией, и на Земле воцарился Его Величество Хаос. 

      Каждого бойца в игре можно кастомизировать по собственному вкусу, в наше время без этого никак. Возможность поменять имя и голос — в наличии.
      Игрок выступает в роли главы Phoenix Point — транснациональной тайной организации, созданной после Второй мировой войны. За длительный период времени базы Phoenix Point пришли в упадок, а потому и начинать командующему приходится с самого начала. 
      Помимо самой организации и агрессивной нации мутантов в игре есть три дополнительные фракции, соперничающие между собой за установление нового мирового порядка. Каждый из лидеров упомянутых фракций — это полноценная уникальная личность, которая ведет приспешников своим путем. 
      В отличие от оригинальных X-COM и той же Xenonauts, новая стратегия Голлопа подает сюжет не только в сводках из исследовательских лабораторий, но и при помощи полноценных роликов и даже диалоговых сцен — правда, практически все они состоят из статичных картинок. Атмосферой проекта проникаешься не сразу, поначалу кажется, что перед тобой какая-то безвкусная мешанина из различных научно-фантастических произведений категории B, однако в дальнейшем тайны и хитросплетения мира Phoenix Point умудряются захватить тебя с головой. 
      В этом плане игра вообще выигрывает по сравнению со ремейком X-COM и заставляет снова вспомнить добрым словом нетленную классику: в кои-то веки вернулось подобие интриги, когда каждое новое существо, встреченное на заданиях, вызывает хоть какие-то эмоции: страх, негодование, ужас, любопытство… Жаль только, что штатные дизайнеры и художники из Snapshot Games, проделавшие впечатляющую работу по созданию разномастной морской нечисти, из простых людей сделали классическую скучную расу технократов с невыразительно-типичным НФ-оружием. Словом, то же безобразие, что мы уже наблюдали в дилогии ремейков X-COM.
      Из-за того что в Phoenix Point есть полноценная история, геймплей стал более линеен, чем в оригинале, что также отсылает нас к упрощенным ремейкам. Стартовую точку для базы, кстати, тут выбрать нельзя. Совсем. Но в нынешних условиях это хотя бы объясняется сюжетом.

      Вот так выглядит окно развития базы. Неинформативно и громоздко.
      Весь игровой процесс напоминает этакое лоскутное одеяло, которое было соткано из различных последователей X-COM, появившихся на протяжении 25 лет. Общий стиль игры, часть механик и упрощений были позаимствованы напрямую у перезапуска от Firaxis Games (к сожалению), что весьма иронично, если учесть, кто именно стоял во главе проекта. Исследование же игрового мира, а также постепенно распространяющаяся по планете напасть явно были подсмотрены у той самой трилогии UFO от ALTAR Games. А возможность «услышать» передвижения врагов вне поле зрения дружественных солдат авторы наверняка подсмотрели у старенькой «Операции Silent Storm».
      Впрочем, и от великого прадеда в игре кое-что осталось, например возможность строить дополнительные десантные корабли и возводить модули базы в горизонтальной проекции. От сражений в воздухе создатели отказались — сеттинг располагает. 
      Солдаты в стратегическом режиме отныне не имеют глупых ограничений в два действия, как было в ремейке, бойцы могут ходить и действовать с расчетом на имеющиеся у них очки действий (хотя и заметно упрощенные по сравнению с оригиналом). А еще — слава богам! — игра честно просчитывает попадания от выстрелов, что заставляет геймера следить за линией огня и убирать из-под обстрела дружественных юнитов. 
      Кстати, сама боевая система игры устроена довольно необычно: в наличии как стандартная возможность просто выстрелить по врагу, так и режим подробного прицеливания, позволяющий отстреливать врагам особо важные части тела! Как вариант, можно открыть беглый огонь по маячащим на карте силуэтам, обозначающим примерное расположение невидимого супостата, или просто проложить себе новый путь через глухую стену — благо разрушаемость в игре это позволяет.

      Иногда к вам с обсуждениями или за со советом обращаются представители фракций. Ваши ответы влияют на взаимоотношения и с ними, и с прочими жителями планеты.
      Кроме того, у ваших противников, как и в классической X-COM, есть собственная шкала морали, на которую влияет положение дел на карте. Если много и со вкусом уничтожать соплеменников какого-нибудь краба-переростка, а еще между делом вырвать ему рабочую клешню, тот в конце концов может не выдержать и запаниковать, забившись в какой-нибудь тихий уголок. 
      То же, впрочем, справедливо и для ваших оперативников. 
      А еще мутанты не стесняются сразу же использовать на ваших подчиненных захват разума — только на этот раз в арсенале врага есть целых два вида подобных существ!
      В отличие от ремейков X-COM, в Phoenix Point солдаты — не убертерминаторы и имеют привычку накапливать усталость. Дабы подлечить солдат и дать им возможность отдохнуть, десантный корабль необходимо периодически возвращать на базу. Никаких месяцев на выздоровление, правда, в игре не предусмотрено (времена уже не те) — бойцам на полное восстановление пары суток игрового времени хватает за глаза. 
      Там же, на базах, пользователю необходимо пополнять арсенал команды (да-да, боеприпасы в Phoenix Point наконец-то кончаются, ура!) и распределять в рюкзак (!) каждого члена отряда новое снаряжение. 
      В сражениях виртуальные бойцы закономерно получают уровень, за что выдаются очки умений, можно как просто распределять их по базовым характеристикам, так и покупать за них новые способности. Плюс ко всему по достижении определенного уровня игра дает возможность выбрать еще один подкласс. Собственно, да, солдаты в Phoenix Point имеют жесткую специализацию, которая влияет на их умения и способность обращаться с различным вооружением, что также было подсмотрено у перезапуска. 
      Интересно, что вербовать новобранцев в игре нужно в немногочисленных колониях фракций, причем не во всех, а только в тех, где есть соответствующие постройки. Примечательно, что призванный на службу новичок вовсе не обязательно будет человеком — вам запросто могут подсунуть мутанта, адепта Последователей Ану, который будет отличаться от людей в отряде не только экстравагантным внешним видом, но и уникальными навыками. 

      Глюк? Нет — прицеливание сквозь голографический экран!
      Еще с колониями разрешается обмениваться ресурсами, и при желании на них можно совершать набеги с целью диверсий или грабежа, что, конечно же, негативно отразится на взаимоотношениях с соответствующей фракцией. Дружба же с оной обеспечивает доступ к различным плюшкам, будь то новое снаряжение или уникальные технологии. Правда, для того чтобы полноценно сблизиться с кем-то из трех оставшихся «наций», приходится выполнить несколько специальных миссий, отличающихся повышенной сложностью. 
      Что любопытно, Snapshot Games, похоже, тщательно следила за критикой ремейка X-COM и постаралась убрать из собственного проекта наиболее раздражающие игроков моменты (хотя и не все, но об этом ниже). Так, помимо упомянутых полноценных очков действий, рюкзака и вменяемой стрельбы в Phoenix Point присутствует и своеобразная симуляция живого мира вместо жестко прописанного линейного повествования. Вы не единственный, кто не стоит на месте и постоянно развивается, окружающие вас убежища точно так же активно строятся, изучают новые технологии и окружающее их пространство. Что касается ваших врагов, то они потихоньку захватывают сушу и совершают набеги на уцелевшие колонии людей, а также основывают свои собственные. Соответственно, ветеранов X-COM ждут уже знакомые им миссии по противодействию Террору и зачистке инопланетных баз в дополнение к обычной охоте за ресурсами, поиску документов, полному уничтожению врагов и так далее. 
      Искусственный интеллект в Phoenix Point достойный. В подавляющем большинстве случаев враги не прощают пользователю ошибок, а своими преимуществами пользуются по полной. Хотя без нелогичного и странного поведения супостатов, увы, дело не обходится.
      The Enemy is Identified
      И вроде бы все замечательно: многие раздражающие элементы из ремейков в Phoenix Point были проигнорированы, разработчики добавили в игру новые любопытные элементы и подарили игроку великое множество возможностей. Так почему же тогда такая оценка? 
      Дело в том, что в погоне за разнообразием и проработкой мира авторы проекта споткнулись на других, не менее важных вещах.

      Судя по подозрительным звукам, в здании справа засели вражины. Сейчас мы самолично вскроем эту бетонную коробку и проверим.
      Например, на обучении, которое тут совмещено с какой-то запредельно убогой попыткой дать старт повествованию. Игроку сухо сообщают, кто он и где он, дают задачу — выполняйте. Затем игра терпеливо объясняет ключевые моменты сражений, кратко говорит об основах управления базой и исследованием мира, а далее… замолкает. Необъясненными остаются масса других важных факторов: прокачка, снаряжение, процесс производства и исследования, подробный менеджмент базы… Все это приходится узнавать в полевых условиях. И с одной стороны — здорово, дух первооткрывателя, «Это по классике!» и все такое, но с другой, во всем этом явственно ощущается горький привкус халтуры. Или же разработчикам просто не хватило времени и денег? 
      К слову, мне совершенно непонятно, почему авторы игры, отказавшись от многих раздражающих условностей перезапуска X-COM, все же позаимствовали из него полную невозможность приказать солдату сесть вне укрытия. А потому, как я уже писал ранее в соответствующем обзоре, получается так: «Не успел добежать до укрытия — стой как дурак во весь рост».
      Механика перехвата хода также была явно позаимствована у Firaxis Games. Это в оригинальной X-COM 1994 года солдат с полным набором очков действий мог два-три раза открывать огонь по появившемуся врагу, в наше же время в «больших» тактических стратегиях он все равно сделает это только один раз. 
      Главный же раздражающий момент в Phoenix Point — давняя болячка всех X-COM-образных проектов, а именно постоянные самоповторы, которых по мере прохождения становится все больше и больше. Причем это касается не только одинаковых по сути заданий, но и сильно ограниченного набора карт. 
      Плюс ко всему разработчики не удосужились хоть как-то автоматизировать некоторые монотонные действия в геймплее. Выше я уже упоминал самую первую X-COM и механику перехвата; так вот, в этом месте есть еще один пункт в пользу классики. Напомню, раньше солдату достаточно было просто указать следить за территорией по нажатии одной кнопки; а в Phoenix Point при этом бойцу нужно каждый раз указывать границы обзора. Если же вы хотите выставить в охрану весь отряд, то каждому его члену раз за разом придется отдавать одни и те же одинаковые приказы. Ситуацию могла бы сильно улучшить кнопка в духе «Продолжать следить за противником», но ее в игре почему-то не предусмотрено.

      Некоторые задания выглядят вот так до тех пор, пока вы сами не выставите камеру под другим углом. Комментарии излишни.
      Или вот другой кошмар — миссия по спасению гражданских. Когда ваши бойцы доберутся до этих бестолковых идиотов, те тут же перейдут под ваше управление (к слову, до этого момента они будут стоять на одном месте как истуканы и даже не подумают укрыться ото вражеского огня). А теперь представьте, что вам помимо необходимости ломать голову над тем, где спрятать солдат и как лучше всего организовать оборону, нужно каждый ход тыкать всех гражданских (коих может быть и пять, и семь штук) в кнопку ожидания. Почему, опять-таки, нельзя было автоматизировать сей утомительный процесс и сделать для таких вот «мирных» юнитов обычный приказ — «Затаиться до получения дальнейших распоряжений»? 
      Кстати, во многих заданиях, да даже в тех же миссиях по охране людей/объектов наблюдаются явные проблемы с балансом. В частности игра порой выбирает для точки высадки отряда игрока совсем уж невыгодные позиции, и когда он добирается до нужного места, большая часть гражданских оказывается убита, а нужный объект — изрядно поврежден. 
      Кроме того, в Phoenix Point проник и беспощадный рандом. Перезагружая раз за разом одну и ту же миссию, вы по итогам получаете не только разное расположение укрытий, но и разный набор противников. Какой-то из них обязательно оказывается сложнее, какой-то — проще. 

      Ладно, почему протокол вербовки позволяет нанимать солдат в убежищах — понятно. А почему исследование кольчатых червей дает вам единовременный прирост ресурсов — нет.
      Есть претензии и к интерфейсу. Во-первых, он громоздкий и не всегда удобный: какой непризнанный гений, к примеру, додумался кнопку окончания хода запихнуть наверх экрана? Во-вторых, местному интерфейсу явно не помешала бы большая информативность. Почему бы, например, не сделать в разделе снаряжения специальное всплывающее окно, позволяющее на месте сравнить характеристики оружия и брони из тех, что лежат в инвентаре или находятся на складе, и тех, что уже экипированы? 
      Те, кто ненавидел вторую часть XCOM за постоянную спешку, наверняка окажутся неприятно удивлены, узнав, что в Phoenix Point тоже есть глобальный тикающий таймер, который постоянно необходимо учитывать и откатывать, выполняя специальные задания по зачистке гнезд. Справедливости ради стоит заметить, что такого напряженного ахтунга, как в игре от Firaxis Games, тут все же не наблюдается, проект более-менее позволяет проходить в себя в удобном ритме. 
      А еще, конечно же, тут есть мелкие баги — их десятки и сотни. Особенно нелепо смотрится местная физика разрушенных объектов, когда многотонное сооружение раскалывается на части словно пенопластовый домик. 
      Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что вся Phoenix Point выглядит несколько неряшливо и, я бы даже сказал, неожиданно дешево. То есть понятно, что бюджет для игры такого уровня был явно небольшим (даже с учетом дополнительных 2,25 миллионов долларов от Epic Games), но также налицо банальная спешка разработчиков, которым очень не хотелось осуществлять очередной перенос, из-за чего пришлось пожертвовать необходимой дополнительной шлифовкой ВСЕГО. 
      А вот музыка в игре на удивление приятная. Напряженный эмбиент во время битвы — это вообще явный ремикс соответствующей композиции из первого X-COM, равно как и один из треков в режиме глобуса.
      Phoenix Point — игра очень неровная. В ней заложен огромный потенциал, который, как это часто нынче бывает, не смогли полноценно реализовать. Да и тотальная нехватка денег и времени налицо. 
      Тем не менее, проект обладает знакомым наркотическим эффектом, которым отличаются прочие его коллеги по жанру. Вы будете плеваться от обилия багов и вороха недоработок, зевать, выполняя одни и те же задания, но все равно захотите пройти игру до конца. А потом, быть может, даже захотите вернуться в мир Phoenix Point еще разок.
      В какой-то момент времени вам захочется плюнуть и выключить игру насовсем, выписав ей на все про все 6 баллов. А потом вы доберетесь до очередной глобальной вехи в развитии собственной виртуальной организации, наткнетесь на неожиданно захватывающую миссию, откроете с десяток новых технологий, ощутите весь кайф от достигнутого прогресса и будете готовы выписать кровью заветные 8 баллов. 
      Ну а в среднем получается 7. И еще полбалла — за верно выбранный вектор развития и геймплейный наркотик. 
      Ждем патчей и дополнений. 
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация Phoenix Point под стать самой игре — неряшливая и проводившаяся в спешке. В наличии и налезающие друг на друга тексты, и непереведенные места, и банальные ошибки, а главное ее «украшение» — это, конечно же, «ГЕОСКОП»! Господа переводчики, а чем вам наш родной «ГЛОБУС» не угодил, скажите?
      P.P.S. Решительно не понимаю, откуда на Metacritic взялись оценки, превышающие 85%. Видимо, мы с западными коллегами играли в совершенно разные игры. 


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×