Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Критики о Rage 2: весело, но не очень + геймплей

Recommended Posts

163049-1.jpg

Примерно час назад спало эмбарго на публикации итоговых мнений о Rage 2 — свежем проекте от Bethesda Softworks, над которым работала шведская студия Avalanche. На данный момент средний балл ПК-версии составляет 73 из 100 на основе 21 рецензии.


Примерно час назад спало эмбарго на публикации итоговых мнений о Rage 2 — свежем проекте от Bethesda Softworks, над которым работала шведская студия Avalanche. На данный момент средний балл ПК-версии составляет 73 из 100 на основе 21 рецензии.

Забавно, что практически все обозреватели получили на руки именно ПК-версию, хотя обычно они предпочитают играть на консоли. Но не в этот раз: на PS4 набралось всего 4 рецензии, на Xbox One — одна.

Многие издания (например, PC Gamer) получили игру только сегодня. Особенно досталось отечественной прессе, получившей игру загодя в очень ограниченных количествах. В сети успела появиться всего пара рецензий, при этом самое крупное отечественное издание — «Канобу» — получило игру только сегодня утром и на ходу придумала термин «обновляемая рецензия». Забавную отписку также написал главный редактор DTF.

163049-1.jpg

Мы тоже получили доступ к финальной версии только сегодня утром. Прохождение игры занимает больше 30 часов, так что рецензия появится только к концу недели.

Не считая ортодоксальных товарищей, мнение о Rage 2 у всех примерно одинаковое: это веселый, очень брутальный и красивый шутер, но не стоит ждать от него каких-то откровений. Механик тут мало, из-за чего со временем игра начинает надоедать. А сюжет очень прост, что для игры с открытым миром смерти подобно.

Эксклюзивный геймплей от NVIDIA

Также, если это для вас важно: ПК-версия защищена Denuvo. Информация об этом до последнего момента отсутствовала на странице игры в Steam.

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Механик меньше чем в фр5 и надоест в разы быстрее.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

А я попробую, Fc 5 мне вообще не зашел,может это зайдет))

Особенно мне понравился пассаж “А сюжет очень прост, что для игры с открытым миром смерти подобно.”  Что-то FC 5 или АС это не особенно мешает,да и в большинстве опен вролдов сюжет  не самая сильная сторон,тут главное процесс)

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Крайне вторичный продукт. скука. До первого Рэдж как до луны. Эта фирма делает очень красивые и очень скучные игры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, MadMixa81 сказал:

Крайне вторичный продукт. скука. До первого Рэдж как до луны. Эта фирма делает очень красивые и очень скучные игры.

По поводу красивости спорный вопрос. У меня от вырвиглазной палитры Mad Max чуть глаза не вытекли за 2-3 часа. На большее меня не хватило, так как игра оказалась полным говном. 

  • Confused (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

А сюжет очень прост, что для игры с открытым миром смерти подобно

А для игр без открытого мира типа норм? :)

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Hellson сказал:

А для игр без открытого мира типа норм? :)

От ситуации зависит, но крайне странно звучит, что мол в игре с открытым миром без годной сюжетки делать нечего.

Edited by BananOffon
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Розовая лестница. Ржавая розовая лестница. У кого-то отвратительный художественный вкус.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Steam boy сказал:

Механик меньше чем в фр5 и надоест в разы быстрее.

Звучит грустно(

Share this post


Link to post
2 часа назад, Steam boy сказал:

Механик меньше чем в фр5 и надоест в разы быстрее.

Ну хз. В бордерлендс тоже механик было на полшишечки, однако свои 80 часов я на нее потратил и не жалею.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Hellson сказал:

Ну хз. В бордерлендс тоже механик было на полшишечки, однако свои 80 часов я на нее потратил и не жалею.

80 часов? Борда рассчитана на эндгейм и это настоящий лутер-шутер. Если бы ни это, то в сильно устаревшую технически вторую борду (именно как в шутер) никто бы и играть не стал. Я сам подсел на нее часов на 1000в общей сложности — там очень много разнообразия —враги, оружие, вещи, есть прогрессивный эндгейм. Если в Рэйдж есть только бои (как и в Борде), но она является шутер-экшеном, то и требования к ней явно повыше будут.

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

ПК-версия защищена Denuvo

Нуещёп нет. 3А проект, которого млн 5 минимум продать надо.

Share this post


Link to post
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

на ходу придумала термин «обновляемая рецензия».

Вообще эта практика у них давненько есть. И на самом деле идея вполне хорошая, поэтапное написание позволяет заметно расширить спектр впечатлений и замечаний по игре, учитывать выходящие после релиза первые патчи и просто наглядно показать что автор не халтурил. 

Share this post


Link to post

days gone тоже критиковали,на деле игра очень хорошая получилась

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Любите игры без защиты? Считаете, что ставить на них DRM — плохая идея! Сегодня ваш день: фонд свободного ПО (Free Software Foundation) когда-то придумал этот праздник для того, чтобы распространить свою миссию. Она крайне проста: DRM — зло!
      Любите игры без защиты? Считаете, что ставить на них DRM — плохая идея! Сегодня ваш день: фонд свободного ПО (Free Software Foundation) когда-то придумал этот праздник для того, чтобы распространить свою миссию. Она крайне проста: DRM — зло!
      Миссия Международного дня против DRM состоит в том, чтобы однажды цифровой контент (в том числе игры) избавился от DRM как лишнего ограничения, которое представляет угрозу приватности, свободе и инновациям.
      Забавно, но именно в игровой индустрии есть магазин, который не признает DRM и остается очень популярным — GOG.com. У него даже есть отличная страница на этот счет. Кино, музыка и книги таким похвастать, увы, не могут.
      А как вы относитесь к DRM? Считаете ли вы пиратство достаточным основанием для того, чтобы «навесить» на игру защиту? И, наконец, покупали ли вы игры на GOG или считаете, что платить за то, что лежит на соседнем сайте бесплатно, бессмысленно?

    • By james_sun

      Пользователи Reddit поспешили поделиться с теми, кто с нетерпением ждет выход Red Dead Redemption 2 на PC, информацией о том, что в игре, скорее всего, не будет защиты Denuvo.
      Пользователи Reddit поспешили поделиться с теми, кто с нетерпением ждет выход Red Dead Redemption 2 на PC, информацией о том, что в игре, скорее всего, не будет защиты Denuvo.

      По крайней мере, на странице в магазине об этом нет ни слова. 
      Игра выйдет на PC 5 ноября. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Выше в коментах кто то написал что у него вроде как перевод для якудза готов, да и новую тему для шенмуи он недавно создал. Заныкал от зога свой перевод ( может дам может не дам — его слова) его донатеры не сливают возможно пока русик. Ну это предпологаю, может он не вышел, я ж не нахожусь в его закрытой группе.То есть рекламируется, донаты собирает а русик я вам может быть дам (нет) Он по моему единственный из переводчиков кто тут в данный момент по такой схеме работает, по крайней мере другие хотя бы русик дадут зогу, а этот неизвестно.
    • Кот Леопольд говорит: Ребята давайте жить дружно.(в интернете всегда кто то не прав не стоит из за этого  бугуртить))
    • Тестил dying light на 800 Мбит`ном Ростелекоме из СПб, на стандартных настройках с разрешением 1920х1080, задержка в районе 52-60 мс, лагов нет, но картинка почти всегда словно я смотрю ролик в 420p. Такое себе удовольствие.
    • В чем, собственно проблема? Что-то со шрифтами?  
    • Помоему  Killer Instinkt поддерживает PC и XBox One .
    • Насколько мне известно — более никто не занимался. Могу выложить отдельно распакованные файлы.
    • Новости

      Octopath Traveler
      По-прежнему идёт стадия тестирования всяких взаимодействий с NPC и сайдов. Работы там навалом, на 150++ часов. Как раз, успеем спокойно закрыть сбор.

      По сборам ситуация очень приятная. За прошедшую неделю нам пришло 10 поступлений на 5 053 кредитов. Мы пробили психологический барьер в половину общей суммы и на данный момент собрали 34 396 кредитов. Будем надеяться, как только пробьём отметку в 40 000, дело пойдёт веселее и, как раз, успеем к окончанию работ или раньше =)
      Напоминаем, что локализация будет доступна на всех вышедших платформах PC и Switch.
    • Вот файл с диорамами (Перевёл пару). В архив положил картинки, где указал размер фраз и их расположение, так же софт для перевода (HxD и Notepad++ — он удобнее HxD Neo оказался). Папку data_win32 кинуть в папку с игрой и запустить. Шрифт русский там уже есть. Файл с диорамой Вот скриншоты из игры с переводом: Скриншот 1, Скриншот 2, Скриншот 3, Скриншот 4, Скриншот 5 и Скриншот 6. Там их 16 штук. Поэтому, я все выкладывать не буду. Положу ссылку на скриншоты в архив.  Вот скриншоты подсказок по фразам с файла dioramaTelopBin.xfbin: Подсказка 1, Подсказка 2 и Подсказка 3. @Sergey3695 Выше ссылка на файл и скриншоты.
    • Кому-то срочно надо обратиться к врачу, пока не поздно.
    • Поскольку разработчики избегают любых ответов на вопросы о компаниях и сроках локализации (даже с “пингованием”), решил повременить с покупкой.

      С удовольствием приобрету игру, когда разработчик не просто обозначит рассматриваемые языки в FAQ внутри Steam-дискуссий, а расскажет о своих планах на локализацию и о дедлайнах, которые были выставлены локализаторам. Дабы было понятно, что перевод будет идти и будет завершён ориентировочно через полтора или два года. Дабы были хоть какие-то обязательства, а не продажа кота в мешке.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      My Humble Monthly Referral Link: https://t.co/SzpYmTyfuK с помощью @humble
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RT @zoneofgames: Команда Mechanics VoiceOver выпустила озвучку прекрасной игры Subnautica. Локализация была впервые анонсирована на летнем…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «В больнице № 52 открылся центр по лечению заболеваний почек» в проекте «Активны… https://t.co/Alvaz0ntoZ
      · 1 reply
    • Kolobudko  »  Гоша Берлинский

      Как ты, родной?
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      RT @DziroKun: Это просто ПИЗДЕЦ. Нет, вам вообще там нормально? Девушка " просто косплеер" Парень "тыкает в дыни телефон" Парень "А ЧО НЕ…
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×