Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Risk of Rain 2 достигли миллиона копий за месяц

Рекомендованные сообщения

153829-1554060611_risk-of-rain-2.jpg

Hopoo Games сообщила о том, что продажи сетевого рогалика Risk of Rain 2 достигли миллиона копий чуть больше чем за месяц. 


Hopoo Games сообщила о том, что продажи сетевого рогалика Risk of Rain 2 достигли миллиона копий чуть больше чем за месяц. 

3e022f040d562570_848xH.jpg

Сам проект вышел в ранний доступ Steam 28 марта. 

3454a04aceba776f_848xH.jpg

Разработчики поведали о том, что уже активно работают над первым большим обновлением для игры, которое добавит в нее нечто совершенно новое. Его релиз должен состояться в июне.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Энди Пичфорд странный ,забыл про свой любимый ЕГС и издал игру в стиме а там  бы 12 процентов)Столько денег потерял.

а по сабжу:Поздравляю разрабов)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знаете, почему миллион? Потому, что игра годная до безумия. Нам с друзьями она настолько зашла, что мы уже по 1к часов наиграли в нее.Играем вчетвером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Зер сказал:

А знаете, почему миллион? Потому, что игра годная до безумия. Нам с друзьями она настолько зашла, что мы уже по 1к часов наиграли в нее.Играем вчетвером.

В двух словах, что зацепило? И как вы успели поиграть тысячу часов? Она еще не прошла с момента выхода игры же

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А им вообще рассказали про 12%? Они вообще в курсе, что есть 12%? Как можно продавать миллион если есть 12%?!!!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Nel сказал:

@Evgeniy Safronov ну может они в сумме на четверых наиграли :D 

Они по тысяче часов наиграли. Я думаю, каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

А им вообще рассказали про 12%? Они вообще в курсе, что есть 12%? Как можно продавать миллион если есть 12%?!!!

А смое смешное что ее издает “гирбокс” глава которой чуть ли не в любви к егс признавался комментируя выход там борды 3:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Но ведь 12%… Как же это, вот же они 12%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой толстый слой жирного сарказма в комментариях. Я не понимаю при чем здесь Рэнди Пичфорд, выход его игры на ЕГС и 12 процентов комиссионных. Тема ведь вообще про другое: инди студия, получившая в свое время популярность благодаря первой части ROR, вторую распродала по миллиону копий за месяц, все) При чем здесь проценты с другого магазина?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, POW2208 сказал:

Тема ведь вообще про другое: инди студия, получившая в свое время популярность благодаря первой части ROR, вторую распродала по миллиону копий за месяц, все) При чем здесь проценты с другого магазина?)

Любая тема на ЗОГ — про ЕГС. Любая. Всегда, везде, при любых обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Так в том то и дело, что упырьстор тут совершенно ни при чем. Как и должно быть вообще всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, POW2208 сказал:

Какой толстый слой жирного сарказма в комментариях. Я не понимаю при чем здесь Рэнди Пичфорд, выход его игры на ЕГС и 12 процентов комиссионных. Тема ведь вообще про другое: инди студия, получившая в свое время популярность благодаря первой части ROR, вторую распродала по миллиону копий за месяц, все) При чем здесь проценты с другого магазина?)

Пичфорд боготворить егс и бордерленс 3 выходит экзом егс, при этом Пичфорд выпускает в ненавистном стиме риск оф рейн 2, которая продается в 1 млн, но как так стим убивает пк рынок и не дает разработчикам зарабатывать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Itachi91 сказал:

Пичфорд боготворить егс и бордерленс 3 выходит экзом егс, при этом Пичфорд выпускает в ненавистном стиме риск оф рейн 2, которая продается в 1 млн, но как так стим убивает пк рынок и не дает разработчикам зарабатывать.

Про издательство ROR 2 не обратил внимание. Почему стим? Хз, возможно были учтены интересы разработчиков, или Эпикам не особо нужен ROR 2 и денег за него много не дали бы (и уж понятно не секрет, что дело в деньгах, чего уж там). Бордерлэндс их проект и на их совести, к тому же большой и амбициозный (ляма на 3). Насчет боготворения Питчфордом Эпиков — где пруфы? Я помню только его высказывание мол какая разница где игры покупать. Так что признаю сарказм имеет место быть, но все еще натянутый как сова на глобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе.
      Независимый разработчик Олег Казаков на днях сообщил о том, что его новый проект Gedonia 2 вышел в ранний доступ 9 апреля.
      Сообщается, что такой формат позволит завершить развитие игры, основываясь на отзывах сообщества и полностью раскрыть ее потенциал, так как большая часть контента создается вручную. В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе. В приключения можно будет взять до 4-х человек, а игра тем временем подстроится под сложность. Во время раннего доступа Gedonia 2 можно будет приобрести по сниженной цене 509 рублей.
      В полной версии геймерам предстоит опробовать множество кооперативных механик, среди которых совместная езда на верховых животных, помощь товарищам по команде с использованием различных улучшений или поддержка союзников подходящими заклинаниями. Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно.
      Первая часть игры вышла в 2020 году, разошлась тиражом более 100 тысяч копий и была тепло принята сообществом, собрав очень положительные отзывы в сервисе Steam (89%).
      Gedonia 2 продолжит развивать идеи первой части, но сделает их более усложненными и продуманными. Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа станет гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×