Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в серии

Рекомендованные сообщения

132307-LubDRfuUqMWYvsSFSYHML.jpg

Компания Ubisoft объявила о том, что недавняя стратегия Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в сериале за неделю с момента релиза. 


Компания Ubisoft объявила о том, что недавняя стратегия Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой в сериале за неделю с момента релиза. 

Точные цифры продаж проекта названы не были, однако известно, что они превосходят стартовые показатели предыдущей части — Anno 2205 — в четыре раза. 

Напомним, что проект продается на площадках Epic Game Store и Uplay. Изначально планировался релиз и в Steam, однако Ubisoft передумала продавать Anno 1800 в сервисе Valve на постоянной основе за две недели до выхода. Исключением стали лишь те, кто оформил на игру предзаказ.

С нашей рецензией вы можете ознакомиться тут

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

Напомним, что проект продается на площадках Epic Game Store и Uplay. Изначально планировался релиз и в Steam, однако Ubisoft передумала продавать Anno 1800 в сервисе Valve на постоянной основе за две недели до выхода. Исключением стали ли те, кто оформил на игру предзаказ.

Вот с этого им и надо было начинать. Естественно, тем кому она была интересна, но не сразу, пошли покупать её в стиме. В своё время часто покупал на предзаказах серию, пока не наигрался в неё и времени стало не хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Дайте угадаю, это заслуга Тимми Свини, который снял с игры оковы «Steam»?!

Да нет, это заслуга самой игры. Ещё бы оптимизацию подвезли вообще бы цены не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры все хуже и хуже, а продажи все выше.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль циферок по магазинам мы не увидим,хотя если бы ЕГС продала бы хотя бы 250к копий Галенкин бы уже в твитере бы написал о “перемоге” . Детище Сергея показывает что в стиме купило игру от 500к до 1кк ,что примерно  соответствует  продажам 2070 за все время в стиме. 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Жаль циферок по магазинам мы не увидим,хотя если бы ЕГС продала бы хотя бы 250к копий Галенкин бы уже в твитере бы написал о “перемоге” . Детище Сергея показывает что в стиме купило игру от 500к до 1кк ,что примерно  соответствует  продажам 2070 за все время в стиме. 

Говорить или не говорить точные цифры — прерогатива издателя. Причем тут Галенкин? Ubisoft почти никогда не делится точными цифрами с разбивкой по платформам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данная игра серии разительно отличается от предшественниц и что самое главное — в лучшую сторону. Так что вполне закономерен ее успех. Лично мне тестирование пришлось по вкусу, я был от игры в восторге. Точно ее куплю (в Uplay, разумеется), но чуть позже. 

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как фанат анно не разделяю всеобщего восторга по этой части.

Плюсы:

+Красивая графика, множество анимаций (но извините, anno 1404 десятилетней давности выглядит ничуть не хуже)

Минусы:

-Всего 2 режима игры (песочница, кампания), нет сценариев, мультиплеер пустует.

-Собственно, кому пришла гениальная идея сделать мультиплеер без возможности просмотра доступных лобби? У этих людей все нормально с головой?

-Очень высокие системные требования. 

-Куча багов, вылетов.

-Зачем сделали 2 больших карты, на которых нужно играть одновременно? Это неудобно. Что мешало поступить как раньше: одна карта (острова нового света слева,  старого — справа).

-Всего три типа стихийных бедствий (пожар, бунт, болезни), и то, появляются мгновенно на пол города. Выглядит странно.

-Игра стала вялотекучей, корабли плавают очень медленно, город развивается неспешно (искусственное затягивание процесса).

-Зачем в игре постоянно висит в углу инородный значок о подключении к сети? В одиночном режиме нет никакого взаимодействия с другими игроками (в 2070 и 2205 значки были, но было и косвенное взаимодействие).

-Распил на ДЛЦ. Что из себя представляет сизон пасс по цене полной игры? Новый вид экспедиций, одно здание с пристройками и один нпс с новым типом миссий. Плюс отдельно просят за делюкс издание без которого не получите еще одного нпс.

-Нет призов, которые мотивировали бы играть. Досадное упущение.

 

Наиграв 25 часов не увидел ничего чем бы эта часть была лучше предыдущих. Я не хочу сказать, что игра совсем плохая, но одна из худших в серии.

Изменено пользователем tenno61
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, tenno61 сказал:

Наиграв 25 часов не увидел ничего чем бы эта часть была лучше предыдущих. Я не хочу сказать, что игра совсем плохая, но одна из худших в серии.

Ну я и говорю игры все хуже, а продажи (если конечно верить интернету) все выше и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×