Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Актер Трой Бейкер встал на защиту Days Gone

Рекомендованные сообщения

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.


Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего.

000712-335532_q4C1lWgOsj_22_04.jpg

Напомним, что игровые журналисты встретили проект достаточно прохладно, в данный момент средняя оценка на Metacritic остановилась на уровне 72 баллов

Цитата

Любая вышедшая игра — это чудо. Многие студии закусывают губу и выпускают игру, зная о ее недостатках и отчаянно желая, чтобы у них было больше времени на доработку и полировку.

В конце концов, многие люди работают не покладая рук, чтобы отправить игру на прилавки.

Будьте справедливы. Будьте честны. Будьте добры.

С нашей рецензией вы можете ознакомиться здесь.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk только из недавних мало, а так всякие игры были. 

И где же они прячутся? Или например меджай ассасин просто не признается? 

С лором все в порядке - игры про прошлое - выбор в диалогах, принятие решений., влияющих на события, игры про реальные события - бои с мифологическими существами. 

Борьба тамплиеров и ассасинов в реальном времени и вовсе загнулись после смерти дещмонда

 

@Modrin все кроме фанатиков ососинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Aleksey Vladimirovich сказал:

С лором все в порядке - игры про прошлое - выбор в диалогах, принятие решений., влияющих на события, игры про реальные события - бои с мифологическими существами

Там все это адекватно объясняется.

Только что, Aleksey Vladimirovich сказал:

Борьба тамплиеров и ассасинов в реальном времени и вовсе загнулись после смерти дещмонда

Она не нужна. Она была не интересно и игроки постоянно просили ее убрать.

1 минуту назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

Или например меджай ассасин просто не признается? 

Ты в игру играл или как?

Если играл то должен все и так знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk адекватно - "это все артефакты! " - Конец объяснения. 

Правильно, основу происходящего нужно нахрен убрать, Лол просто. 

 

Я наиграл часов 10 и дропнул это дерьмо, ассасинов там не появилось, друг играл вроде больше меня тоже их не обнаружил

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Modrin сказал:

Неа,после 3 части,от ассасинов одно слово. Это все признают.

Тру ассасины так и закончились на первой игре.

Во второй был клоун-косплеер.

В третьей маугли.

В четвертой пират и т.д.

 

3 минуты назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

Я наиграл часов 10 и дропнул это дерьмо, ассасинов там не появилось, друг играл вроде больше меня тоже их не обнаружил

ОМГ.

Там история о создании ордена, об появлении символа, о традиции с отрубанием пальца и многое другое.

3 минуты назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

адекватно - "это все артефакты! " - Конец объяснения. 

Ису и их артефакты.

Да, а ты что хотел?

Это основа основ начиная с самой первой части.

 

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk Вплоть до 3 была связь прошлого и настоящего. После 3 настоящее стало блеклым. Игры серии ассасин стали больше про временные миры,чем про ассасинов и тамплиеров. Меня одиссей и зацепил миром + изменением геймплея(ох как я не любил примитивную систему боя серии ассасин). А так получается первые три и одиссей. Это то что мне понравилось и я это покупал. Но след часть я брать не собираюсь,если они не сделают действительно что то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Игры серии ассасин стали больше про временные миры,чем про ассасинов и тамплиеров

Первые тоже про миры были по сути, только зацикленные на ассасинах и тамплиерых, дальше пошли в ширь, сделав более глобальные события,  так же геймпейно добавив много наработок, но костяк все равно тот же и от основного концепта никуда не делись.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk @kikk

А уж использование перьев на целях ппц как тупо выглядит, в прошлых частях это было доказательство что цель убита для начальства, тут он сам убивает сам перья мажет... 

 отрубания пальца - до того как этот тупенький себе палец отрезал я несколько десятков стражников этим клинком убил и было все ок. 

Основа основ? Ну поиграй в первые, сколько минотавров и прочего там?  И как же он их извлекает и почему на гг они не работают? Почему он их не может юзать? Артефакты в первых частях воздействовали на разум или использовались как оружие. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk Ну что есть то есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

Ну поиграй в первые, сколько минотавров и прочего там?

Т.е. контроль разума магическим яблоком это ок, а мутации из-за похожего изобретения нет?

Уж что что, а во второе куда больше верится чем в первое.

25 минут назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

Почему он их не может юзать

?Не умеет.

27 минут назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

Основа основ?

Да.

Все вокруг чего крутилось?

Вокруг обладания мистическим яблочком, от мистической цивилизации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk именно, второе не ок, потому что второго слишком много. 

В мутацию в бессмертного минотавра ты веришь больше чем гипноз?) 

Крутилось вокруг борьбы 2 организаций за власть. А эти артефакты позволяли контролировать людей или исцелять раненых как в синдикате, не забывай это была развитая технологически цивилизация, а не магический. 

И превращение в безмозглого быка не имеет никакого смысла с точки зрения технологии

 

Совсем забыл, лор жп в мусорку выкинули

Изменено пользователем Aleksey Vladimirovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

В мутацию в бессмертного минотавра ты веришь больше чем гипноз?)

Разумеется, мутации более реальный и простой процесс нежели чем контроль сознания.

51 минуту назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

Крутилось вокруг борьбы 2 организаций за власть

Не совсем так, властью одна из организаций и так владела, борьба шла именно за обладание этих самых артефактов.

Для их поиска нас и отправляли в анимус.

Именно они являются движущей силой в сюжете.

С чего начинается ассасин?

С получения этой самой штуки.

 

51 минуту назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

а не магический. 

Для нас это все магия.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В место тысячи слов. Показали красиво, а потом до релиза мало что доехало.

P.S. Когда уже мы будем видеть на выставках хорошо, а на релизе еще лучше?..

Изменено пользователем Kilirion
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kilirion сказал:

В место тысячи слов. Показали красиво, а потом до релиза мало что доехало.

P.S. Когда уже мы будем видеть на выставках хорошо, а на релизе еще лучше?..

Жесть тени  порезали...а взрыв на 8.28 это вообще.Но разрабов винить  не стоит они ограничены не самым мощным железом которому уже лет 6-7 да и даже тогда он топовым не было.Может сони стоило пилить ее на 5 плойку уже.

з.ы тени иногда кажется что просто в настройках выключили. в сарае это очень заметно ...в  версии19 года там теней просто нет

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei на самом деле больше огорчило то что убрали мелочи которые создавали атмосферу, волки, разодраный труп, поиск глушака в машине, итд, просто не понимаю зачем это убрали, такие вещи позволяют глубже погрузится в мир/историю/происходящее.

P.S. Я считаю что пора уже каждую рецензию начинать вот с такой ретроспективы-сравнения было/стало, или колоночки обещали/не сделали.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

Жесть тени  порезали...а взрыв на 8.28 это вообще.Но разрабов винить  не стоит они ограничены не самым мощным железом которому уже лет 6-7 да и даже тогда он топовым не было.Может сони стоило пилить ее на 5 плойку уже.

з.ы тени иногда кажется что просто в настройках выключили. в сарае это очень заметно ...в  версии19 года там теней просто нет

Справедливости ради стоит сказать что гагатун просто не в то время суток в этой локации, с освещением в игре вроде бы все более мение норм (на канале digitalfoundry есть вполне качественное видео, где видно что освещение и тени в игре очень круто сделаны, хотя и не без компромиссов). Я сам в эту локацию сунулся ночью разок и подумал что лучше оставлю её на последок, когда прокачаюсь. тем более что нпц туда меня один раз сводил, мол там миссия будет, может тогда и с постановкой получше будет.

в любом случае это лучше чем так: 

 

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×