Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Славянская» action/RPG Pagan Online вышла в ранний доступ

Рекомендованные сообщения

131929-VhwrzDgY.jpeg

Wargaming и Mad Head Games объявили о старте раннего доступа Pagan Online, новой hack-and-slash action RPG.


Wargaming и Mad Head Games объявили о старте раннего доступа Pagan Online, новой hack-and-slash action RPG.

Игра появится на двух платформах — Steam и Wargaming.net. В раннем доступе можно будет приобрести одно издание проекта, в России и странах СНГ оно будет стоить 1299 российских рублей, или 19,99 долларов США в эквиваленте. Версии игры на обеих платформах идентичны с точки зрения фич и используют один и тот же сервер.

Pagan Online — это динамичная hack-n-slash action RPG для ПК, действие которой разворачивается в вымышленной вселенной, вдохновленной славянской мифологией. Игра разрабатывается сербской студией Mad Head Games и издается компанией Wargaming.

Продвигаясь по сюжетной кампании, игроки смогут устроить стресс-тест своим игровым навыкам в захватывающих сражениях с несметными ордами монстров и устрашающими боссами в трех вариантах сложности. Во множестве дополнительных режимов пользователей ожидает еще больше испытаний и еще больше добычи. Геймеры также смогут открыть и прокачать все восемь игровых персонажей. Чем больше персонажей открывается и чем выше будет их уровень, тем выше будет уровень аккаунта и тем больше новых вызовов и наград будут вам доступны.

Заявленные основные особенности проекта:

  • Короткие игровые сессии, насыщенные действием, опасностью, сюрпризами и добычей.
  • Восемь игровых персонажей с уникальными способностями и игровыми стилями.
  • Управление при помощи WASD + мышь. 
  • Оригинальный сеттинг и сюжетная кампания, вдохновленные славянской мифологией.

«За год с небольшим мы создали приличную основу, которая даст ясное представление о наших намерениях, — говорит Джейкоб Бьюклер, директор по продукту Pagan Online. — Мы хотим развивать эту основу, добавляя то, что нужно игрокам. И ранний доступ — идеальный механизм для этого. Сколько времени мы проведем в раннем доступе, будет зависеть от того, как игроки будут оценивать игру. Сейчас нам кажется, что мы выйдем из раннего доступа в полноценный релиз уже в этом году».

«Мы уважаем законы жанра и ценим дух старой школы. Однако в этом жанре по самые края набилось игр, в которые можно играть с выключенным монитором, — рассказывает Ярополк Раш, директор издательского направления Pagan Online. — Мы собираемся вернуть экшен в Action RPG. При этом нам бы хотелось избежать „ловушки визионера“ и не делать игру, которую поймут только через 30 лет и внесут в учебники. Мы хотим, чтобы множество людей наслаждались Pagan Online уже сейчас. А для того, чтобы успешно балансировать между видениями будущего и реальностью дня сегодняшнего, нам необходима прямая связь с игроками».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1299 за Диаблоид в раннем доступе от создателей простеньких квестов. Смело...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное только, чтоб за всей этой диаблоподобной красотой не скрывалась обычная мобильная гриндилка с донатом :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в славянской игре нет славянской озвучки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SIRIUS1987 сказал:

Почему в славянской игре нет славянской озвучки?

Зато вдохновлялись музыкой Мика Гордона, написанной для Doom 2016 года :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Связываться с Картохой(ВГ )ещё раз,не спасибо.  Я не любитель прыгать по граблям. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

1299 за Диаблоид в раннем доступе от создателей простеньких квестов. Смело...

Она не бесплатна О_о. Тогда нет увольте.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Славянские скорпионы, славянские драконы, славянские огнемётчики (или кто там?), славянские големы, славянские воительницы легкого поведения. Големы точно были в славянской мифологии, ок.

 

24 минуты назад, Surp сказал:

Тогда нет увольте.

Пусть сначала игра выйдет, а там по результатам можно и уволить) Или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абалдеть это же прорыв столетия никто же еще не делал ничего подобного. Какие ВГ молодцы как всегда пытаются заработать деньги на Г….. , сколько уже  там онлайн чего-то подобного выпускали( все проваливалось) но нет надо еще делать. Тоже  самое что и EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое смешное, что она не онлайн. Она как PoE. Зафига было в сингл проект с опционным онлайном пихать слово Онлайн? У них маркетологи драников объелись, что ли? Если бы не интерес к тому, что там сделала картоха, я бы не глядя добавил игру в ЧС тупо по названию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Surp сказал:

Она не бесплатна О_о. Тогда нет увольте.

Вот-вот, то же считаю, что подобные проекты должны быть free2play

 

31 минуту назад, Jetaran сказал:

Самое смешное, что она не онлайн. Она как PoE. Зафига было в сингл проект с опционным онлайном пихать слово Онлайн? У них маркетологи драников объелись, что ли? Если бы не интерес к тому, что там сделала картоха, я бы не глядя добавил игру в ЧС тупо по названию.

Тогда вообще непонятно, чего они там объелись, в общем, иду мимо.

Изменено пользователем Leviafan2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×