Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Госдума окончательно приняла закон об изоляции Рунета

Рекомендованные сообщения

125959-51Nq_4qcI8RT4ELSb6FL_A.jpg

Сегодня утром на заседании Государственной думы печально известный законопроект об «обеспечении безопасного и устойчивого функционирования» интернета на территории России был принят в третьем чтении. Он заработает уже с 1 ноября.


Сегодня утром на заседании Государственной думы печально известный законопроект об «обеспечении безопасного и устойчивого функционирования» интернета на территории России был принят в третьем чтении. Он заработает уже с 1 ноября.

125522-M5-ML74J-gh_5CVPPr9ibg.jpg

Впервые о законопроекте заговорили еще в прошлом году, когда он был внесен в повестку дня сенатором Андреем Клишасом. Его исполнение должно обеспечить устойчивую работу рунета в случае отключения от глобального интернета. По замыслу авторов, он должен защитить рунет от угроз извне с учетом принятой в сентябре 2018 года стратегии национальной кибербезопасности США. Забавно, что четкий список таких угроз так и не был определен и в законе не значится.

В первом чтении законопроект был принят 12 февраля, с тех пор он практически не изменился. Его основные идеи, подвергавшиеся наибольшей критике (шифрование трафика, создание национальной системы доменных имен), заработают только в 2021 году. Теоретически они должны помочь рунету продолжить работу в случае угроз извне: если кто-то пригрозит отключить Россию от сети, то Роскомнадзор включит фильтрацию интернет-трафика через специальные системы, установленные у провайдеров. Последние будут исполнять волю РКН и фактически замыкать трафик внутри России.

125959-51Nq_4qcI8RT4ELSb6FL_A.jpg

Забавно, что закон освобождает всех, ответственных за маршрутизацию, от ответственности за любые сбои, произошедшие во время работы системы. Если какие-то сайты или приложения перестанут работать, то за это никто не будет отвечать: ни Роскомнадзор, ни магистральные операторы связи, ни конечные провайдеры.

В прошлом году у РКН были проблемы из-за блокировки Telegram, когда веерное отключение целых сегментов IP-адресов привело к перебоям в работе сайтов крупнейших компаний, включая Google и Amazon. Перебои также случались с сервисами Blizzard и Sony

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да забудьте вы об интернете и ютубчике с фейсбуком. Закон не об этом. Если отключат банковскую платежную систему, вам ни какие впн не помогут не только оплачивать, но даже забрать деньги. И этоже касается документооборота. Этоже касается военной инфраструктуры. И можно долго перечислять, как много жизнеобразующих вещей перестанет функционировать. А вы о ютубчике волнуетесь...

2 минуты назад, soonli666 сказал:

Что это значит? Как это вообще возможно? Я понимаю когда банит IP твоей страны компания. Но как можно отключить глобально? Сервера то везде.

Если говорить грубо, везде только накопительные сервера, перевалочные пункты, а управляющие сервера стоят в определенном месте далеко за пределами нашего континента. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Если отключат банковскую платежную систему, вам ни какие впн не помогут не только оплачивать, но даже забрать деньги.

Как странно. У нас в городе ещё со времён блокировок телеграмма (спасибо РКН-у) проблемы у банковской платёжной системы. Тоже, наверное, Американцы шалят. Надо бы им сообщить. А то они, наверное, даже и не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tamagocha вы пытаетесь показать как хорошо что они работают не на российских серверах?:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, soonli666 сказал:

Что это значит? Как это вообще возможно? Я понимаю когда банит IP твоей страны компания. Но как можно отключить глобально? Сервера то везде. 

Объясните глупому плиз

IP появляются не из ниоткуда, ими управляет организация Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (Icann), которая раздает их через другую организацию — Internet Assigned Numbers Authority (Iana). Обе организации расположены в США (сюрприз-сюрприз). И если Icann разделегирует домены и блоки ИП-адресов, выданных российским топ-провайдерам — интернет в России закончится.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

вы пытаетесь показать как хорошо что они работают не на российских серверах?:)

Я не пытаюсь, я показываю. И я даже более чем уверен, что такие же “профессионалы” работают и в других структурах. Потому, спасибо не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не об изоляции, а о защите от изоляции. Заманали, если, честно, перевирать смысл. Не смешно уже.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче скоро злобные США выключат нам интернет) Ну и ладно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Xtatik045 сказал:

Короче скоро злобные США выключат нам интернет) Ну и ладно.

Да ни кто нам из-за бугра не собирается (пока что) ни чего перекрывать, в плане инета, это наши самолично готовятся рубильник выключить к инету мировому. По факту: очередной отмыв сумасшедших сумм бабла под эпитетом: “мы вас хотим защитить!”.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2019 в 17:33, ealeshin сказал:

ты прям Америку открыл.:D Но в целом, это утешает, хотя потерянных денег жалко.

То, что толку от всего этого ровно “0”, и куча денег по карманам некоторых, вполне себе конкретных товарищей, может утешать? Ну, ОК!

В 16.04.2019 в 17:15, Bkmz сказал:

Ни как. Обычное разворовывание порядка 3 триллионов рублей. Закон нужный но придуман некомпитентными и не понимающими людьми. Хотя может я сгущаю краски. Платежную систему мы таки сделали же:)

то, что разворовывание бабла, ни в раз не спорю, но на счёт карты “Мир”… как плачу с Visa, так и плачу, все Ок, создали некую платежную систему, тупо внутри страны, отмыв кучу бабла, для ее создания, молодцы?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 09:40, DexEx сказал:

Изолировать не так просто как написано, тот же ВКФ обходится за 15минут, а с инструкцией за 10.

Никто нашу прям такую важную и супервеликую державу не собирается отключать от инета. Кроме как от наших лидеров об этом никто не говорит. А ещё у нас экономика на подъёме и зарплаты от 60к в среднем… нет что ли?

В 17.04.2019 в 06:13, Kilirion сказал:

Залейте текст закона, что бы люди не писали бред и не спекулировали информацией, считаю такое обсуждение не предметным, это то же самое что обсуждать игру только по названию.

P.S. Готов согласится с любой позицией которая отвечает фактическим реалиям, а не домыслам, желательно с выдержками и фактами, без вырываний из контекста.

P.S.S. Кликбейт новости удался, поздравляю. ^_^

Фактические реалии, — выборы от которых нас уже отключили, такие же реалии, — телевизор из параллельной реальности, депутаты и все партии на поводке и т.д. Это всё, конечно, спекуляции и враньё...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда страшилки обретут хоть долю реальных черт — тогда и побеседуем.
А пока всё это носит уже знакомый характер.

Когда заговорили о необходимости создать аналог SWIFT, то пошли страшилки мол это не для той ситуации, когда Россию отключат от SWIFT, а чтоб самим себя изолировать. И вот-вот, скорее, бабоньки, пишите об этом везде, пока нас не отключили. И что в итоге?

Когда говорили про падение цены на нефть в 2014-м, то пошли страшилки мол вот у нас нефтяная игла, через неделю грядёт дефолт. И что в итоге? Руководство разных магазинов взвинтило цены на технику, люди, начитавшиеся про дефолт, побежали скупать эту технику втридорога, сделали кассу куче магазинов, а потом через месяц, когда дефолт внезапно не случился, пытались эту технику на авито продать за копейки.

Когда говорили про пакет Яровой, то пошли страшилки про зеттабайты данных, нехватку денег и мощностей, рост тарифов у операторов в множество раз. И что в итоге? Да, ряд операторов естественно стали прогонять эту информацию по средствам массовой информации, мол “ой как тяжело придется, нужно будет цены поднять, ну, вы понимаете, мы должны участвовать во всей это системе, а нам же тоже как-то надо жить, поднимем тарифики немножечко, ну вы же нас понимаете, это все эти депутаты вынуждают”. А потом этим операторам нанесли визит люди с каменными лицами из федеральной антимонопольной службы и у этих операторов как-то отпало желание дальше участвовать в фарсе со страшилками. И что мы имеем теперь?

И вот так каждый раз.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

И вот так каждый раз.

Курилы отдаем с периодичностью как минимум раз в два года, ежегодно сливаем Донбасс, Дальний Восток уходит в Китай примерно со времен Ельцина, и т.д., и т.п.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.04.2019 в 09:13, 0wn3df1x сказал:

Когда страшилки обретут хоть долю реальных черт — тогда и побеседуем.
А пока всё это носит уже знакомый характер.

Боже, человек с нормальной памятью, который помнит, что ровно такие же вопли были и про “Пакет Яровой”, и про СВИФТ, и про карты Мир! И что угрозы отключить Россию от СВИФТА реально были, и закончились ровно в момент, когда наш аналог заработал. Спасибо тебе, что ты есть в этом треде!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.
    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×