Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Memoric

Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

Рекомендованные сообщения

https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator

вот типа:baby_tone2:  пример

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Memoric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему скринами из разных игр с использованием autotranslator:

Banner of the Maid (китайский →  русский): https://imgur.com/a/LNHYwsV

Banner of the Maid (китайский → английский): https://imgur.com/a/LDdyhHK

We the Revolution (английский → русский): https://i.imgur.com/D3hJUo1.png

NITE Team 4 (английский → русский):  https://i.imgur.com/K4KPip1.png

Tales of the Neon Sea (английский → русский):  https://imgur.com/a/y7oztQg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Creeper World 4 (Патч на русские шрифты для автопереводчика)
BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-pre.2_AutoTranslator-5.4.4_RU
https://disk.yandex.ru/d/GcbPbnE53mqm5A
Текст в сложных БД.

Вытянутый гогле для перевода.
https://disk.yandex.ru/d/xKGf8BEp2w6aDw

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2024 в 09:50, Svertalf сказал:

Попробовал подключить в качестве переводчика DeepL API. Результат радует глаз, как по качеству, так и по стабильности. На данный момент API есть в бесплатном варианте, только нужна кредитка для подтверждения личности при подписке на API.
 

Опишите подрробнее пожалуйста, как именно можно в России получить бесплатный DeepL API? ведь на сайте DeepL в разделе оплаты нету России https://www.deepl.com/ru/pro/select-country#team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Опишите подрробнее пожалуйста, как именно можно в России получить бесплатный DeepL API? ведь на сайте DeepL в разделе оплаты нету России https://www.deepl.com/ru/pro/select-country#team

Только с иностранной карточкой. Кому надо, уже обзавелись. Киргизские, казахские, выбор есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2024 в 17:13, 13february сказал:

А подскажите, какие вы писали настройки в конфиге помимо API Дипла? Прописала Endpoint=DeepLLegitimate и в поле

ApiKey= поставила апишник. Но не заработало. Что еще нужно?

Disney Dreamlight Valley_1.9.0-9407
С более поздней версией перестаёт работать АвтоТранслятор (скорее всего версию Юнити в игре поменяли).
Я через BepInEx делал, MelonLoader отказался работать.
BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.688+4901521.zip
XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0.zip

Скрытый текст

 


[Service]
Endpoint=DeepLTranslateLegitimate
FallbackEndpoint=DeepLTranslate

[General]
Language=ru
FromLanguage=en

[Files]
Directory=Translation\{Lang}\Text
OutputFile=Translation\{Lang}\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
SubstitutionFile=Translation\{Lang}\Text\_Substitutions.txt
PreprocessorsFile=Translation\{Lang}\Text\_Preprocessors.txt
PostprocessorsFile=Translation\{Lang}\Text\_Postprocessors.txt

[TextFrameworks]
EnableIMGUI=True
EnableUGUI=True
EnableNGUI=True
EnableTextMeshPro=True
EnableTextMesh=False
EnableFairyGUI=True

[Behaviour]
MaxCharactersPerTranslation=2000
IgnoreWhitespaceInDialogue=False
MinDialogueChars=2
ForceSplitTextAfterCharacters=0
CopyToClipboard=False
MaxClipboardCopyCharacters=2000
ClipboardDebounceTime=2.25
EnableUIResizing=True
EnableBatching=True
UseStaticTranslations=True
OverrideFont=arialuni_sdf_u2019
OverrideFontSize=
OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
FallbackFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
ResizeUILineSpacingScale=
ForceUIResizing=False
IgnoreTextStartingWith=\u180e;
TextGetterCompatibilityMode=False
GameLogTextPaths=
RomajiPostProcessing=ReplaceMacronWithCircumflex;RemoveApostrophes;ReplaceHtmlEntities
TranslationPostProcessing=ReplaceMacronWithCircumflex;ReplaceHtmlEntities
RegexPostProcessing=
CacheRegexPatternResults=False
PersistRichTextMode=Final
CacheRegexLookups=False
CacheWhitespaceDifferences=False
GenerateStaticSubstitutionTranslations=False
GeneratePartialTranslations=False
EnableTranslationScoping=True
EnableSilentMode=True
BlacklistedIMGUIPlugins=
EnableTextPathLogging=False
OutputUntranslatableText=False
IgnoreVirtualTextSetterCallingRules=False
MaxTextParserRecursion=1
HtmlEntityPreprocessing=True
HandleRichText=True
EnableTranslationHelper=False
ForceMonoModHooks=False
InitializeHarmonyDetourBridge=False
RedirectedResourceDetectionStrategy=AppendMongolianVowelSeparatorAndRemoveAll
OutputTooLongText=False
TemplateAllNumberAway=True
ReloadTranslationsOnFileChange=False
DisableTextMeshProScrollInEffects=False
CacheParsedTranslations=False

[DeepLLegitimate]
ExecutableLocation=
ApiKey=<ключ API>
Free=True

 

 

 

P.S. В ожидании рабочего переводчика пока пытаюсь более подходящий шрифт подобрать...

Изменено пользователем Svertalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, вышла игра (в раннем доступе) MEMORIAPOLIS, на UNITY il2cpp, что то никак не получается ее перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите. Начал переводить игру Night of Revenge. Оригинальный язык в игре Японский, но энтузиасты через XUnity.AutoTranslator перевели игру на английский. Взял их перевод за основу, но в игре русский шрифт выглядит просто ужасно и нечитаемо. Пытался в конфигах шрифты менять, не помогает. Как-то можно эту проблему исправить?

Скрытый текст


11111.jpg11112.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.09.2024 в 22:44, vasyaholly сказал:

Подскажите. Начал переводить игру Night of Revenge. Оригинальный язык в игре Японский, но энтузиасты через XUnity.AutoTranslator перевели игру на английский. Взял их перевод за основу, но в игре русский шрифт выглядит просто ужасно и нечитаемо. Пытался в конфигах шрифты менять, не помогает. Как-то можно эту проблему исправить?

В конфигах в какой строке? Пробуйте шрифты из этого сообщения скачать, там человек целую коллекцию собрал, кидайте их в корень папки с игрой(где экзешник лежит) и пишите в конфигах в этих строках их название 

OverrideFontTextMeshPro=название файла шрифта
FallbackFontTextMeshPro=название файла шрифта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vasyaholly сказал:

@13february Пробовал уже, к сожалению не помогает, шрифты что русские, что английские остаются прежними

у меня такая же проблема была в игре La-Mulana 2 Между буквами были пробелы. мне человек resources.assets скинул я его в игру кинул и всё заработало. если интересно вот ссылка — тык ну а так я думаю он со шрифтом что то сделал, типа уменьшил расстояние между символов или вообще другой шрифт использовал. посмотри кто мне файл скидывал спишись с ним.

Скрытый текст

_a85fdcc37d5e646578791f48a2746438.jpg?md

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нибудь сталкивался, что шрифты TextMeshPro отказываются подгружаться в BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-pre.2, XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.0.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kiprian Не помогло, текст в игре вообще пропал.

Человеку тому сообщение написал, но увидит его или нет неизвестно, так как не часто на форум заходит.

Изменено пользователем vasyaholly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2024 в 23:07, vasyaholly сказал:

@Kiprian Не помогло, текст в игре вообще пропал.

Человеку тому сообщение написал, но увидит его или нет неизвестно, так как не часто на форум заходит.

в смысле не помогло? тот ассет к той игре был, к твоей он 100% не подойдёт. для твоей в твоём ассете правки делать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kiprian это понятное дело, но попробовать стоило))

А какими программами ассеты нужно вскрывать? Просто пытался информацию найти, и что-то внятного найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, vasyaholly сказал:

А какими программами ассеты нужно вскрывать?

Releases · nesrak1/UABEA (github.com)
nesrak1/UABEANext: A research and modding tool for SerializedFiles and Asset Bundles (github.com)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята подскажите как отключить переводчик? Но так что бы он отображал уже переведённый текст из текстовика, но новые фразы не переводил. пробовал в настройках оставлять поля пустые, но он что то там переводит...
 

[Service]
Endpoint=
FallbackEndpoint=

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Setekh Переводчик переводчику рознь. Того же Володарского я лично тоже недолюбливаю из-за того, что у него немалая часть текста просто терялась. Он не поспевал за происходящим на экране. Но вот Михалева или Гаврилова люблю. У них и перевод был достаточно хороший, и голоса приятные уху, и эмоции почти всегда в тему. Голоса с ВХС не ограничивались только “гнусавыми” и плохими переводами. Есть стереотипы, а есть реальность, отличающаяся от стереотипов. 
    • Вот про это разговор изначально и шёл, мистер потребитель Мог бы и внести вклад, тем более, что что-то делал, просто решил не делиться ******* А ниже вообще не к твоему посту ответ Тему почитай про что речь шла.
    • И вот это меня удивляет. Имея возможность потреблять нормальный продукт находятся фаны Володарского, Живова и им подобных, ибо как в децтве, хотя я что тогда что сейчас ненавижу этот лютый овервойс с отвратными искажёнными голосами, периодически перекрывающийся саундтреком, спец эффектами и оригинальной дорожкой из-за чего порой по два три раза пересматривал одно и то же место дабы хоть как то расслышать о чём речь в фильме и почему герой сделал то или иное. И ладно тогда выбора особо небыло, но сейчас это бред. Почему то имея возможность есть нормальную еду никто не отдаёт предпочтение вискасу или педигры, так же с одеждой и техникой. Но вот почему то в кино и играх овервойс и пиксели это шииииидевр.
    • А оно зачем тебе? Пк версия имеет более удобный интерфейс и возможность прокачать графику с помощью модов. Сама игра одинаковая что с версии на пк что с версии на пс1. Моды кстати очень удобные, там не только графика, куча разных полезных вещей. Даже можно размер инвентаря поправить и сделать чтоб больше предметов вмещалось в один экран, а не листать как на пс1. Да и есть поддержка 16:9, даже 21:9 можно присобачить, правда далеко не везде работает 
    • Тут от меня ничего нет. Все файлы и фиксы от Лучика. Если что-то не устраивает — берёшь и делаешь сам.   Clown? Там всё работает отлично.
    • О качестве одноголосых переводов можно долго спорить. Но одно можно утверждать с уверенностью — они до сих пор пользуются спросом. 
    • так сейчас это и не жизнеспособно, но знаете, когда у людей возникнут проблемы, они начнут искать решение и это вполне себе решение, которое легко найти) да и Макс будет распространяться хочешь ты этого или не хочешь. Много где, просто нужно) Я то как раз могу обойтись, как не странно. А могу для входа на гос. услуги например поставить его на виртуалку А насчет разрешений, я посмотрел, да у него много, но они не используются по большому счету, я прям посматриваю иногда, ради интереса, возможно могут, возможно, тем кому есть чего боятся стоит это делать, но… как бы, таких людей мало, ваши маленькие секретики никто не будет обрабатывать, уж больно большой поток информации, а плюсом к этому, большой публичный скандал, если что. А так да, третьи лица могут обрабатывать личные данные, ровно так, как это делается у Яндекса в Алисе (третьи лица так же соглашаются с законом по обработке личных данных, ничего хорошего за разглашение с ними не будет) или у любой нейронке, которым пользователи, иногда до неприличия много рассказывают или даже постят публично в соц. сетях. Конкретно про Макс вы просто знаете благодаря рекламе и все, у тех же тг с вацапом разрешений не намного меньше) Мне даже кажется, что при желании, доступ к вашей переписке государство может получить и не только в Максе, просто это сильно сложнее, но не нереально) И разумеется есть процедуры, чтобы не любой мог это сделать, только при особой нужде, так что можно плюнуть как по мне. Вчера, кстати, ролик посмотрел на эту тему, атм девушка хорошо в конце написала, не пишите там свое особое мнение про СВО и не используйте если вы политический активист или журналист, с этим я согласен) Но я так везде делаю, а не только там, где могут прочитать, думать не нарушаешь ли ты закон, не лишнее) Потому как при желании, притянуть можно и за пост на этом сайте или на каком-нибудь дтф, а не только в Макс, разница лишь в том, что доказать, кто использовал устройство сложнее. Тут как бы надо понимать, что у медали всегда две стороны, с одной мы хотим, чтобы например не было мошенников или ботов или терактов(или еще чего, каждый хочет свое), а с другой, чтобы про нас ничего не знали, но вещи это не совместимые. Потому что, если про вас не знают, то и про других тоже) Так что я к этому вполне спокойно отношусь, до некоторой степени. Благо, если это будет использоваться без причины, вполне можно обратится в органы.
    • Потому что действие шейдера будет распространяться на любой обьект. Я один раз сделал шейдер и он работает, на множестве разных обьектов. Гифка будет работать только на саму себя. Примеры кода в студию.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×