Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Симулятор магната марихуаны вышел в GOG и Steam

Рекомендованные сообщения

215817-1366_2000.jpeg

Компании Vile Monarch и Devolver Digital объявили о выходе Weedcraft Inc — проекта, который позволит всем желающим почувствовать себя магнатом плантаций с «дурью».


Компании Vile Monarch и Devolver Digital объявили о выходе Weedcraft Inc — проекта, который позволит всем желающим почувствовать себя магнатом плантаций с «дурью».

В игре присутствует два сюжетных сценариях, которые позволят игрокам по-разному взглянуть на специфическую отрасль. Предприимчивым гениям часто придется делать сложный выбор в попытке выстроить собственный бизнес — в том числе выводя его в полулегальную среду. 

Сообщается, что разработчики из Vile Monarch консультировались «с рядом действующий в настоящее время экспертов по конопле, включая ученых-генетиков, юристов, специалистов по рекламе, предпринимателей и влиятельных лиц», дабы максимально точно отразить быт ударников каннабиса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, amadey17 сказал:

Эх мечты, как же рашка далека от цивилизованных стран :(

Сейчас бы считать употребление марихуаны признаком цивилизованной страны:dash1:

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, amadey17 сказал:

Там хотя бы она легальна, у нас же за одну хапку уже могут посадить на лет 5. Не стоит забывать что это даже не наркотик.

Психоактивные вещества также приравниваются к наркотикам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, amadey17 сказал:

Уже доказали что это лекарство. Да и наркотик всё что употребляется чрезмерно.

Ознакомься для начала хотя бы с этим знаток лекарственных препаратов ты наш

https://ru.wikipedia.org/wiki/Марихуана

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теории те же сигареты или кофе тоже наркотик.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Setekh сказал:

В теории те же сигареты или кофе тоже наркотик.

Рано или поздно и траву легализуют, это неизбежно. Будут продавать в супермаркетах так же, как сигареты, в закрытых стеллежах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, amadey17 сказал:

Эх мечты, как же рашка далека от цивилизованных стран :(

В Северную Корею сгоняй, там накуришься с местными пионерами :D, цивилизованная страна.

 

59 минут назад, SerGEAnt сказал:

Рано или поздно и траву легализуют, это неизбежно. Будут продавать в супермаркетах так же, как сигареты, в закрытых стеллежах.

Ну это не точно. Или вы думаете при другой Российской власти легализуют? что тоже не факт.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, amadey17 сказал:

Не хватало мне ещё читать русскую вики, она же как сборник сказок. Открывайте английскую вики, и внимательно читайте медицинскую марихуану, про то как она помогает в борьбе с раковыми клетками и пр.

Ты точно английскую вики читал парень??? Потому что даже в заголовке написано что есть что https://en.wikipedia.org/wiki/Cannabis_(drug) И к тому же я очень сильно сомневаюсь что вы употребляли бы ее в медицинских целях….

Особенно забавляет стандартный набор аргументов про лечебные свойства и по чуть-чуть даже полезно:D

А траву конечно легализуют просто потому что правительство не может эффективно против этого бороться и решило просто подмять этот бизнес под себя получив дополнительный источник дохода:big_boss:

Изменено пользователем Benderess
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что больший харам? Симулятор насильника во время зомби-апокалипсиса или симулятор наркобарыги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, amadey17 сказал:

Эх мечты, как же рашка далека от цивилизованных стран :(

Конечно далеко ,она ведь существовала почти тысячу лет  назад  с 1083 по 1217.время такое было :D

И кстати с чего вы решили что там марихуана была  у  запрещена,если у вас свод законов остался) вам надо к историкам они очень рады будут

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг на мораль, сама игра выглядит для меня скучно, и не очень сильно отличается от “Весёлой фермы” какой-нибудь. Актёры озвучки вообще не играют. Даже в IELTS голоса стараются отыгрывать больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выпьем же за то, чтобы порадовались все русские и русскоговорящие в остальных странах мира.
    • Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными"    Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.  
      Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя"  Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так.   Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.    Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.   Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться.  Предатель    Коли так, никакой 5090 ты не получишь, хватит всего этого с меня! Сплошное разочарование в людях 
    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×