Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версия Octopath Traveler выйдет 7 июня

Рекомендованные сообщения

191837-1f92431efb1c71a9_848x477.jpg

Octopath Traveler скоро выйдет на ПК — запись об этом появилась в официальном блоге Square Enix, но была тут же удалена. На это обратил внимание сайт Gematsu.


Octopath Traveler скоро выйдет на ПК — запись об этом появилась в официальном блоге Square Enix, но была тут же удалена. На это обратил внимание сайт Gematsu.

Игра выйдет 7 июня в Steam и Square Enix Store.

2.jpg

Octopath Traveler — теперь уже бывший эксклюзив Nintendo Switch, на которой вышел 13 июля прошлого года. В нем игроки встречают восемь героев, у каждого из которых своя судьба. С помощью особых способностей персонажей, так называемых Path Action, пользователи смогут взаимодействовать с огромным миром, а уникальная система Boost позволит разработать продвинутую тактику для пошаговых сражений.

В августе ее продажи превысили миллион копий. В игре нет даже русских субтитров, но хорошие люди уже работают над исправлением этого недуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно удалили. Видимо кто-то накосячил, и вместо EGS пихнул Steam. С кем не бывает. Особенно после негативных оценок последних недопроектов от Скворечников. Того и гляди, выйди тот же Left Alive сразу в EGS — получилась бы “отличная” игра :laugh:
А то всякие холопы в Стиме опять своими оценками игру испортили.

Изменено пользователем Tamagocha
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

визуально игра выглядит просто блеск, жду с нетерпением

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальная и интересная игра в духе старых игр от скваров по типу Legend of Mana. С карефаном махнулись на время, он мне свитч, я ему виту. Понравилась, прям дух ретро в ней.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел с большим удовольствием на свитче зачистив пост энд контент. Боевка очень уж понравилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ретро игры это хорошо. Главное, чтобы стремились к главной фишки ретро — когда не было графики, был сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mercury32244 сказал:

Ретро игры это хорошо. Главное, чтобы стремились к главной фишки ретро — когда не было графики, был сюжет.

Когда не было графики — не было и сюжета. Во всяком случае те самые жрпг, по которым текут старики, были очень технологичными для своего времени, как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Когда не было графики — не было и сюжета. 

В старых культовых жрпг сюжет был, да такой, что сейчас никто не сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mercury32244 сказал:

В старых культовых жрпг сюжет был, да такой, что сейчас никто не сделает

Ага. Кроме Atlus, Sega, Square, Monolith, Nihon и всяких инди-разработчиков никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BananOffon сказал:

Это что Б……. такое!?

60 евро без региональных цен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×