Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может уйти от 25 до 30 часов

Рекомендованные сообщения

123356-FprvxidGVpZe4yx8ETGMSf.jpg

Студия Hardsuit Labs, которая сейчас трудится над ролевой игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, ответила на несколько вопросов пользователей в твиттере.


Студия Hardsuit Labs, которая сейчас трудится над ролевой игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, ответила на несколько вопросов пользователей в твиттере.

В частности, разработчики поведали о том, что в среднем на прохождение проекта может уйти от 25 до 30 часов, причем в это число включены исследование мира и выполнение побочных заданий. Правда, они подчеркивают, что очень многое будет зависеть от выбранного стиля игры. 

Нарративный дизайнер новой Vampire: The Masquerade также заявил, что для игры подобрали и «один из лучших актерских составов в истории»

Релиз Bloodlines 2 состоится в следующем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже в среднем после 20 часов начитаю замечать, что подзадержался в одной игре. Но цифра почему-то кажется маленькой :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первую часть наверно столько же времени и уходило

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наврятли осилю, свободного времени вообще нету. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Наврятли осилю, свободного времени вообще нету. 

Такой же трабл. Сейчас даже 7-10 часовые игры порой на неделю затягиваются :( Эх, работа-работа...

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, а чё вам время то, спешите куда то?! У меня друган на PS4 Ведьмака третий год проходит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Эх сейчас бы бессмертие что бы в игрушки играть:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lordik555 сказал:

Такой же трабл. Сейчас даже 7-10 часовые игры порой на неделю затягиваются :( Эх, работа-работа...

Я уже тоже где то год прохожу, только до скелиге дошел, столько же хорайзен на пс (тоже конца и края не видно).  На самом деле, если бы не тратил время на сетевые дрочильни: в свое время пубг, сейчас  апекс и осада, то наверное давно бы прошел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали часов 10-15 прохождения, но вылизанного от критических багов и насыщенного интересным контентом

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть по памяти с выполнением всех сайдквестов как раз за 30-35 часов проходилась. а 20-25 если просто идти по сюжету было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для RPG довольно маловато, значит масштабом вряд ли будет превосходить первую часть,  а жаль. Хотя в таком случае цена за максимальное издание в 1550 рублей вполне оправдана. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Такой же трабл. Сейчас даже 7-10 часовые игры порой на неделю затягиваются :( Эх, работа-работа...

Да не говори, не поверишь я batman arkham knight проходил почти 2 года. Несколько часов в неделю, и опять головняки.

2 часа назад, allyes сказал:

Да, а чё вам время то, спешите куда то?! У меня друган на PS4 Ведьмака третий год проходит:)

Таже шляпа, игры на компутере, на консолях, на телефоне, все заброшенно и тянется [censored] на года. Столько громких анонсов, а мы тупо не играем. Но на МК 11 выделю свой выходной, уже предсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Тремеров в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Благодаря Магии крови представители этого клана умеют вести дальний бой, доводить кровь до кипения, использовать ее для стрельбы по врагам и заставлять их взрываться.
      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов. Также члены кланы могут кидать в своих врагов специальные кровавые кинжалы, а также заставлять их раздуваться до неприличных размеров и взрываться. Для особых садистов предусмотрено умение Cauldron of Blood, заставляющее кровь противников буквально закипать. Особо эффектно выглядит способность Recall, благодаря которой можно телепортироваться в самую гущу врагов и раскидать тех взрывной волной. 
      Дата релиза ролевого экшена пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.
      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×