Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткометражка Alien: Containment с русским переводом

Рекомендованные сообщения

О, спасибо)))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

что бы получился фильм про чужих, нужно снимать фильм про чужих

но ведь вышло слабо. По сравнению с уже вышедшими фильмами ничего не добавили — так, на свой лад повторили, пересказали.

Самая сила короткометражек в интриге, рассказ обрывается, едва разогнавшись. По-хорошему нужно было снимать что угодно, но не Чужого. Например, как в WU сидят и офигевают от донесений с корабля и думают, что с ними теперь делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Так себе. Сейчас любой ютуб-режиссёр так умеет. Была бы лицензия.

Судя по тому, что я вижу на видео - это уже на уровень выше тех поделок, что делает в последнее время создатель “Чужого”. А учитывая на каком дне его последние работы… Сейчас даже самые ниочёмные поделки будут лучше.

Изменено пользователем Tamagocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка божественна! Фильмец редкий шлак. актёрская игра отсутствует. атмосферы ноль. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

но ведь вышло слабо. По сравнению с уже вышедшими фильмами ничего не добавили — так, на свой лад повторили, пересказали.

Слушай, в начале показали крупные планы причем так как нужно. Потом показали стиль корабля и опять так как нужно. Потом презентовали описание чужого как какой-то неведомой фигни, которая в одиночку навела шороху, т.е. все так как нужно. После все по классике и колоритная концовка. Вышло как минимум норм. И да, последний приличный чужой вышел 25 лет назад (чужой 4 не считаем) поэтому если кишка тонка сделать что-то новое то пусть хотя бы не ломают старое и повторяют на свой лад, но в рамках того, что нам так нравится. Поэтому и Alien Isolation я из принципа не удаляю с харда, тупо побродить порой в знакомых декорациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ещё когда Кэмерон собирался снимать сиквел, он для себя решил: нельзя снимать то же самое, но в других декорациях. И поменял, в общем-то, всё. Но фильм остался частью той самой вселенной. Здесь же такие: “Что там в Чужом? Пройдёмся по списку, расставим галочки”. Это не самостоятельное произведение а-ля короткометражки Бломкампа, а просто дань уважения. Вон дети недавно в школе сделали постановку по Чужому, принцип тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде как хочется старого доброго чужого, но в то же время хочется и что-то свежее в серии… но не так сильно в от Кэмерона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Дань уважения — это разве плохо? Если все делать хоть и без претензий, но с уважением к первоисточнику, то я за =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм, благодаря переводу, зашло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот аналогичная дичь от фанатов.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind да пускай играются, я их не останавливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.03.2019 в 19:43, MadMixa81 сказал:

Вот аналогичная дичь от фанатов.  

 

Во мне смешанные чувства. С одной стороны, спасибо, что благодаря тебе я узнал об этом.

С другой, ты назвал это дичью.

Не нужно критиковать, мы и так потребитель, всё, что делают, стараются для нас.  Тебе может это не нравиться, но это не значит, что это дичь — это не объективно. В крайнем случае, в том смысле, в каком понимается это слово. Можно просто не поддерживать продукт и всё. Зачем распространять негативное мнение о чём-либо? Какой в этом толк, смысл? В этом нет ни пользы, ни добра. Лучше оставить это.

Это довольно годный пародийный продукт, судя по трейлеру. Не хуже, чем был kung fury. Спасибо, что поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×