Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games показала впечатляющую систему разрушений для Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

125227-65328_04_unreal-engines-new-real-

Epic Games выпустила ролик с демонстрацией новой системы физических разрушений Unreal Engine 4. 


Epic Games выпустила ролик с демонстрацией новой системы физических разрушений Unreal Engine 4. 

В данном видео можно увидеть впечатляющие кадры с локальными и глобальными разрушениями зданий. Сообщается, что подобная система появится в ближайшем будущем в Unreal Engine 4 версии 4.23.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расшатал пол здания и оно не обвалилось, ДОКОЛЕ?!:anguished: Визуально больше похоже на разлетающиеся куски пенопласта.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был физикс нормальный движок, а сделали такое убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально всё выглядит! Такой уровень разрушения и с такой графикой не одна игра не чего подобного не показывала!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже не понимаю что нвидиа с физиксом сделала. Была отличная технология — еще 10 лет назад разрушаемость, дым, вода и практически без влияния на фпс. Отлично проявила себя в таких играх как Бэтмен, Мафия 2, Алиса(в которой кстати еще и за волосы отвечала получше всяких hairworks) итд. Казалось бы это только начало так как использовалась там она лишь частично(но успешно), а потом вдруг что то сломали, и если нвидиа где то и использовали её, то и разрушаемость гораздо хуже и гораздо требовательнее. Это напоминает мне ситуацию с отражением в зеркалах, когда спустя лет 10 после исчезновения этой технологии, ее преподносят как нечто невероятно крутое и сложное.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разрушения в помещениях слабо показать, например комнату после того как в нее грану кинули. Да и будут ли все эти ошметки оставаться в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Etevi сказал:

Нормально всё выглядит! Такой уровень разрушения и с такой графикой не одна игра не чего подобного не показывала!

С какой графикой? Это всего-навсего пререндер. Да ещё и в низком качестве. Полосы в кадре как-бы намекают на низкое разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве отличный быстрый Havok такое не умеет? 

А вот физикс как раз фпс здорово отжирал. В тех же вторых Бордерлендс в разы просадки фпс были при аннигиляции одновременно пары-тройки врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mazdmozg сказал:

А разрушения в помещениях слабо показать, например комнату после того как в нее грану кинули. Да и будут ли все эти ошметки оставаться в кадре.

Какие комнаты? Арматура и то только в двух первых колоннах, а дальше Майнкрафт какой то.

Смахивает на улучшенную физику Silent Storm (2003) :)

Всё ждал как он машины раскурочит … хм.. зря ждал. Но в играх будет отлично смотреться если не глобалить и с умом такое вставлять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не впечатляет. У всех разрушенных элементов вес не ощущается абсолютно, как куски пенопласта брызгают из стен. По крайней мере чего-то нового я не заметил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному на ум Red Faction: Guerrilla пришел?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто уже проходил игру, можете подсказать, почему в Пустеше я не могу активировать зоны сохранения? 
    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×