Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Какая приятная цена, даже удивительно.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

Много интересных нелинейных квестов, хорошая ролевая система, ветвистые диалоги (наверно одни из лучших в принципе), большая играбельность, колоритные персонажи,  хороший сюжет, густая атмосфера, шикарная музыка. И я бы не стал звать Redemption первой игрой, они находятся в одной вселенной, но больше никак не связаны. 

Изменено пользователем Vasaga
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы вариативность осталась , диалогов , прохождения квестов и не запороли атмосферу.

23 минуты назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

Возможно потому что 1 часть была неплохим диаблоидом(прямым как рельса) а 2   хорошей рпг с интересными квестами и очень не недурственной реиграбельностью?)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, тяжкую ношу авторы на себя взвалили — VtMB получился культовым скорее случайно и стал памятником быстро пролетевшей культурной эпохи. Компы с досом, интернет-кафе, готик-рок — аж что-то щемит внутри, когда переигрываешь это спустя 15 лет. Вспоминается момент в ремейке RE2, где больше не обязательно выключать свет в проявочной (т.к.новое поколение геймеров фотопленку не застало) — и тут понимаешь, что “как раньше” уже никогда не будет. Им бы перезапуск в духе Деуса стоит делать, но они делают прямое продолжение — ох как редко из этого выходит что-то дельное. Аж боязно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, _Anon_ сказал:

Блин, тяжкую ношу авторы на себя взвалили — VtMB получился культовым скорее случайно и стал памятником быстро пролетевшей культурной эпохи. Компы с досом, интернет-кафе, готик-рок — аж что-то щемит внутри, когда переигрываешь это спустя 15 лет. Вспоминается момент в ремейке RE2, где больше не обязательно выключать свет в проявочной (т.к.новое поколение геймеров фотопленку не застало) — и тут понимаешь, что “как раньше” уже никогда не будет. Им бы перезапуск в духе Деуса стоит делать, но они делают прямое продолжение — ох как редко из этого выходит что-то дельное. Аж боязно.

А через 20 лет будет так же щемить по 2020. Пусть игра будет в духе нашего времени. Кстати, у всех поголовно nc.exe в autoexec.bat был, так что истинное лицо досовской эпохи синего цвета.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

У первой безусловно есть свои прелести. Это еще вампиры досумеречной эпохи, со своей атмосферой. Но геймплейно она намного жиже. Проблема даже не в том, что это дьяблоид а в том что это не очень-то хороший дьяблоид. Кстати, у меня гамма не регулируется и даже шахты пройти не реально, ничего не видно дальше собстенного носа. Не сталкивались с таким?

4 минуты назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Почти наверняка будет переключение как в первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а кланы будут… Я бы снова поиграл за малков :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Только от первого, ответ с их твиттера:

Цитата

The game is an immersive first person only experience, but it does feature some moments where you'll see your character in third person view.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Вот так же заинтересовало, 1-я часть от 3-го была (или с возможностью переключения, уже и не помню)..

42 минуты назад, giperforg сказал:

Только от первого, ответ с их твиттера:

Гмм.. вот тогда облом(( Остается надеяться, что до выхода еще достаточно далеко, и приделают вид от 3-го лица))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет от 3го сами парадоксы  в свой бандл положили косметику костюмы футболки даже костюм Джаннет и смысл в них тогда если в игре будет вид только от 1 лица, так что все ок, так же сказали что игра будет невероятно дружелюбна к моддерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arttobeguru сказал:

Интересно, а кланы будут… Я бы снова поиграл за малков :dance4:

Кланы будут на офф сайте скоро будет раздел, вот интересно гг будет ток м пола или редактор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      В ходе мероприятия Gamescom бельгийская студия Cognition Europe анонсировала научно-фантастическую игру про исследование Луны с элементами выживания Lunar Strike.
      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      Сообщается, что Lunar Strike «делает акцент на захватывающем выживании и повествовании, основанном на личностях персонажей, а не на сражениях. Главный герой — архивариус с технологическими улучшениями — борется со временем, чтобы сохранить свидетельства пребывания человечества на Луне до ее неизбежного краха и уничтожения. Прокладывая путь по разрушающейся базе в условиях лунной гравитации, игрокам предстоит определить, какие реальные исторические артефакты из космоса сохранить, а какие — потерять навсегда.
      Игра, в основе которой лежат этические вопросы наследия, памяти и ответственности, будет ставить все более сложные задачи по созданию и сохранению архива, чья судьба будет зависеть от их решений и ценностей».
      Релиз намечен на следующий год.
    • Автор: james_sun

      Обожаемый лидер Тропико возвращается, досрочно завершив свой роскошный отпуск (по этому поводу было множество возражений), чтобы лично проследить за анонсном нового тизера на выставке Gamescom 2025.
      Kalypso Media и студия Gaming Minds Studios решили поделиться первыми подробностями, связанными с разработкой Tropico 7 — новой главой в градостроительной серии. 
      Обожаемый лидер Тропико возвращается, досрочно завершив свой роскошный отпуск (по этому поводу было множество возражений), чтобы лично проследить за анонсном нового тизера на выставке Gamescom 2025. Обладатель невероятной харизмы и целого чемодана подозрительно выглядящих паспортов готов вернуться на политический олимп в 2026 году и вывести жанр стратегий на новые высоты, в самом прямом смысле этого слова.
      Игра сохраняет проверенную формулу серии, но добавляет масштабные нововведения. Новый совет — впервые Эль Президенте будет лично вести переговоры с лидерами фракций, используя лесть, угрозы и подкуп. Больше мнений, больше хаоса. Однако все это Эль Президенте может просто проигнорировать. В новой игре также появится терраформирование — теперь можно будет изменять ландшафт острова: поднимать уровень суши, перенаправлять реки или строить помпезные парки.
      Система политической ориентации позволит более тонко настроить стиль правления — новые указы способны осчастливить подданных или держать тропиканцев в страхе. В Tropico 7 будет также представлена улучшенная военная система с новыми тактическими возможностями. Детали пока держатся в секрете, однако Эль Президенте уже активно работает над этим игровым аспектом.
      Если же стратегия не сработала, то всегда можно устроить политический спектакль, запустить маховик пропаганды, разослать агентов или просто ослепить народ невероятной харизмой Эль Президенте.
      Выход Tropico 7 запланирован на 2026 год. Игра будет доступна в Xbox Game Pass Ultimate и PC Game Pass, а также на PC (Steam, Epic Games), Xbox на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×