Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Tom Clancy’s The Division 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

В обзоре не увидел ничего нового, отличного от 1й части.

Бетку пробежали с друзьями, активно зевая в процессе. Видимо, нас такое уже не цепляет. В своё время, первая достаточно быстро надоела.

Изменено пользователем Sagy
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2019 в 01:20, Bazatron сказал:

Замечательная рецензия, которая не отвечает на главный вопрос - что в игре появилось нового по сравнению с первой частью, что она выходит отдельно, а не как очередной Year Pass? Насколько велика разница и стоит ли её покупать сейчас? 
Ибо первая игра спустя год только обросла контентом и падала на распродажах вплоть до 300 рублей.

а что ты хотел? по стидю написания вознмкают подозрения в чумоданах) играл в бету и смотрел релиз в итоге, не поверите запустил 1 часть в которую с релиза не играл и о чуда всё почти тоже самое и даже понравилось) таки они смогли её допелить, 1 часть, а вот вторая по распродаже — куплю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ALMANAH сказал:

запустил 1 часть в которую с релиза не играл и о чуда всё почти тоже самое

Запустил Metro 2033 после Exodus — о чудо всё почти то же самое.

Запустил Origins после Odyssey - о чудо всё почти то же самое.

Запустил Tekken 6 после Tekken 7 — о чудо всё почти то же самое.

Удивительно, как такое может быть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ALMANAH сказал:

а что ты хотел? по стидю написания вознмкают подозрения в чумоданах) играл в бету и смотрел релиз в итоге, не поверите запустил 1 часть в которую с релиза не играл и о чуда всё почти тоже самое и даже понравилось) таки они смогли её допелить, 1 часть, а вот вторая по распродаже — куплю)

Извини, из моих глаз так сильно хлынула кровь, что я не смог прочитать твой комментарий.=)
 

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Запустил Metro 2033 после Exodus — о чудо всё почти то же самое.

Запустил Origins после Odyssey - о чудо всё почти то же самое.

Запустил Tekken 6 после Tekken 7 — о чудо всё почти то же самое.

Удивительно, как такое может быть.

*Шутка про людей, которые каждый год покупают новую Фифу*

А если серьёзно, то в перво — другой сюжет, во второй — другой сеттинг, насчет файтингов я не в курсе…
ММО же всё таки работает по другому принципу. Между Lineage и Lineage 2 — огромна разница, да и близзы  не выпускают каждый год WoW2-3-4-5…
На мой взгляд номерные части должны всё таки давать что-то новое, а не просто новые карты и перки.
Отсюда к рецензии и вопрос — это реально новая игра, или старая+пара новых карт и перков, которые обычно принято продавать, как аддон (по нашем времени стоящий дороже основной игры)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Отсюда к рецензии и вопрос — это реально новая игра, или старая+пара новых карт и перков, которые обычно принято продавать, как аддон (по нашем времени стоящий дороже основной игры)?

Я не знаю, сколько нужно выпить, чтобы обозвать Division 2 аддоном к Division 1. Если в Метро “новый сюжет”, то в Дивижн 2 тогда тоже новый сюжет и кардинально поменявшаяся стилистика. И гораздо более глубокая боевка, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, я первую часть купил уже после выхода пары дополнений и она мене понравилась, но на долго не зацепила. Вторую взял по предзаказу, играюсь соло, иногда с другом, пока наиграл около 30 часов, все очень даже нравится. Пробовал после бетта теста запускать первую часть, мне показалось что она очень отличается от второй. Дизайн уровней вообще просто заоблачный, бегаю кручу головой рассматриваю что вокруг находится. Погода очень влияет на геймплей, бывает вообще на ощупь приходится ходить. 

В общем ИМХО автор прав - игра удалась,  мне зашла просто на ура.

Изменено пользователем Finveon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Противоречивые ощущения игра вызывает, то что однозначно лучше первой части это да, и удалась она — тоже да. Но все равно не хватает чего то, сама игра очень пассивная, не цепляет, не толкает, не стимулирует игрока к каким то действиям, она просто есть и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжетная компания в этой части есть? если есть, интересная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, mercury32244 said:

сюжетная компания в этой части есть? если есть, интересная?

Такая же как в предыдущей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, hitman60 сказал:

Такая же как в предыдущей части.

Я просто не играл в предыдущую, говорили, что сюжетная линия не интересная там. Сам конечно не пробовал, но когда я слышу, что сюжет в игре не интересен, сразу пропадает интерес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mercury32244 сказал:

сюжетная компания в этой части есть? если есть, интересная?

Игра же не про сюжет, он здесь для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, mercury32244 said:

Я просто не играл в предыдущую, говорили, что сюжетная линия не интересная там. Сам конечно не пробовал, но когда я слышу, что сюжет в игре не интересен, сразу пропадает интерес)

Сюжет типичный для Тома Клэнси и игр Юбисофт, если не нравится творчество Клэнси, то и сюжет понятное дело не зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hitman60 сказал:

Сюжет типичный для Тома Клэнси и игр Юбисофт, если не нравится творчество Клэнси, то и сюжет понятное дело не зайдет.

У первой части в стиме почему-то много плохих отзывов. И не только касаемо сюжета, а что в игре банально скучно.
Видимо, первая часть сугубо на любителя была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, mercury32244 said:

У первой части в стиме почему-то много плохих отзывов.

В ней было очень много читеров в определенный момент.

 

19 minutes ago, mercury32244 said:

И не только касаемо сюжета, а что в игре банально скучно.

Мне во всех играх от юбисофта скучно, хотя играть и даже пройти — можно, банально потому что они, как не крути, а сделаны качественно.

 

21 minutes ago, mercury32244 said:

Видимо, первая часть сугубо на любителя была.

Геймплейно, на уровне первичной концепции, это такой своеобразный диабло-клон.

Со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2019 в 11:02, SerGEAnt сказал:
В 20.03.2019 в 10:33, DedMoroz сказал:

Неприятно, но жить с этим можно, а вот с чем нельзя, так это с тем, что 2-ая часть ничем, по сути, не отличается от оригинала

Смешно. Ты в них хоть сыграй что ли.

Так, ну я сыграл. В первую и вторую часть, в коопе, с друзьями и спокойно могу сказать, что вторая часть НИЧЕМ не отличается от первой. Изменена только карта. Вы сколько угодно можете сглаживать края, называть тупизм нпс “упрощением”, ставить оценки 9 удовольствий на кончиках пальцев из 10, да хоть игрой года сделайте. Вот только это не отменит тот факт, что на 10 часу геймплея  тебе просто скучно в эту поделку играть. В конечном итоге игроку дают кастрированный пвп режим и пустой город, где возле тебя могут зареспауниться по триггерам враги и начаться события. За 10 часов геймплея вы просто выучите где бандиты будут появляться, где будут в магазине торчать и т.д. Да и о каком успехе первой части могла быть речь, где после 3 месяцев игры в ней онлайн всего 20к человек? Нет, можно упереться и как олень говорить, что “вы всио вриоте, в нийо можна играть и ваще аднаму”, вот только это онлайн проект и заточен он на 2-4 человек. Поиграйте около 20 дней по 5 часов одному в эту игру, спорю, что дропните продукт. Если и говорить про успех второй части, то продажи в Великобритании сделали свое дело и лишь только подтвердили мнение о том, что план развития игры абсолютно неудачен.

Изменено пользователем Dankrou
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×