Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Релизный трейлер шутера про роботов Generation Zero

Recommended Posts

164351-Combat_on_Road.jpg

THQ Nordic выпустила релизный трейлер хардкорного шутера Generation Zero про роботов, напавших на аграрную Швецию 1980-х. Игра выйдет уже 26 марта, над ней работала студия Avalanche (серия Just Cause, Rage 2).


THQ Nordic выпустила релизный трейлер хардкорного шутера Generation Zero про роботов, напавших на аграрную Швецию 1980-х. Над ним работала студия Avalanche (серия Just Cause, Rage 2).

По версии сценаристов, однажды на страну напали агрессивные роботы. На захват беззащитной нации у них ушло совсем немного времени, и теперь нам необходимо организовать сопротивление и выяснить, что же на самом деле происходит.

Одной из основных способностей GZ является то, что враги будут «запоминать» нанесенный им урон. Если вы не сможете добить робота и встретите его через неделю, то сразу же узнаете его по, скажем, поврежденной обшивке.

Предзаказ уже доступен на официальном сайте. В Steam игра стоит 1024 рубля.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Сделали бы лучше нормальную сингловую игру, а не вот этот вот бесшовный кооп на четверых. Второго то порой трудно найти для сетевых игрищ, а тут сразу четверо нужны. Ну или хотя бы как Vermintide снизили бы цену раза в два...

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Давно уже хотелось кооператива по Хантеру, но чтоб не по 3 года ходить по пустому, но красивому пейзажу, ища одного медведя. Похоже, сделали как раз для меня)

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Одной из основных способностей GZ является то, что враги будут «запоминать» нанесенный им урон. Если вы не сможете добить робота и встретите его через неделю, то сразу же узнаете его по, скажем, поврежденной обшивке.

При прочтении всплывает воспоминания о Питере Молиньё. Ага! Деревья будут расти. И тут всё красиво. И там зашибись. Плавали, знаем :(

Share this post


Link to post

Под такую музыку и неспешный геймплей в духе TheHunter: Call of the Wild (к слову, движок один и тот же) выглядит потрясно. Ценник вполне адекватный. Но да, как сказал товарищ @Celeir вся загвоздка в коопе :( У меня даже 1 челика найти сложно.

Share this post


Link to post

Хорошая атмосфера в игре, сюжет бы.

Share this post


Link to post
46 минут назад, Roadman сказал:

Походу на zoge пора прикручивать функционал для поиска напарников.

Ха, а я только за. Люди здесь адекватные и приятные в общении.

Edited by lordik555

Share this post


Link to post

я не знаю кто как, а я на пс4 предзаказал. уж больно мне атмосфера по душе, да и давненько я не играл в игры в которых можно спокойно пошаро*биться в странном открытом мире.

Share this post


Link to post
1 час назад, Roadman сказал:

Походу на zoge пора прикручивать функционал для поиска напарников.

Это ты хорошо придумал чебураш...Roadman. Я всеми лапами за!

Share this post


Link to post
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

про роботов, напавших на аграрную Швецию 1980-х.

Цитата

Жила-была обычная шведская семья. Папа имел маму, брат имел сестру и только Малыш никого не имел, даже собаки!

 

Share this post


Link to post

Что то все стримеры хвалилиее по бете, а мне , что то очень подозрительно было, мелкие враги бестолковые ты танкуешь больше урона чем робот, враги не могу заходить в здания поэтому спокойно можно забежать в дом и из него отстреливаться, и если все будет уныло и основной локации будет печально в принципе игра заинтересовала, только опять же кооп

Share this post


Link to post

играл в разные там альфы-беты, очень и очень приличная игра, но одному сложно! эти роботы немного умеют в тактику (не всегда конечно, порой что-то ломалось, но все же...) и давили со всех сторон. только для кооп-а!

Share this post


Link to post

Ааааа... Шведская семья…. ну теперь все встало на свои места. Теперь понятно, почему кооператив - бурум бум бдыш, аплодисменты и медаль Петросяна.

P.S. Нет, спасибо. И даром такое не надо. Вот в сингл поиграл бы. А так, я слишком асоциален для таких игр :(

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      2019 год оказался годом на удивление спокойным. Если раньше я постоянно сетовал на то, что хороших современных игр почти не осталось, то теперь какого-то надрыва я почти не ощущаю. Возможно, это я уже попривык… Или просто уходящий год просто был без особых перегибов в одну или другую сторону. То есть каких-то сильных ожиданий я уже не питал и в случае провала особенно и не расстраивался. Давно такого не было. 
      2019 год оказался годом на удивление спокойным. Если раньше я постоянно сетовал на то, что хороших современных игр почти не осталось, то теперь какого-то надрыва я почти не ощущаю. Возможно, это я уже попривык… Или просто уходящий год просто был без особых перегибов в одну или другую сторону. То есть каких-то сильных ожиданий я уже не питал и в случае провала особенно и не расстраивался. Давно такого не было. 
      1. Resident Evil 2

      Естественно, как поклонник серии Resident Evil, я не мог пройти мимо ремейка культовой второй части. От игры я получил большое удовольствие — хорошей у нее оказалась и атмосфера, и графика, и сочная система повреждений. Тем не менее, устаревшие условности прямиком из 1998-го и непонятно зачем позаимствованные у Голливуда зрелищность и глупость впечатление подпортили. Я уже не раз говорил об этом раньше, но в своих итогах еще раз подчеркну: Capcom следовало бы сильнее обновить геймплей и его привязку к сюжету, дабы некоторые его элементы не смотрелись слишком уж притянутыми за уши. Ладно, к непроходимым запертым дверям из дерева при наличии у главного героя дробовика и гранатомета мы привыкли, это можно как-то оправдать. Но когда здоровый молодой парень не может перепрыгнуть полутораметровую дыру в полу, из-за чего тому приходится вместе с игроком бегать два часа по всему полицейскому участку в поисках какой-то детали, дабы сдвинуть шкафы — это, извините, финиш.
      Очень надеюсь, что в ремейке третьей части подобные условности сведут к решительному минимуму. 
      2. Devil May Cry 5

      А вот к Devil May Cry 5, в отличие от множества своих коллег и поклонников сериала, я претензий не имею, поскольку от игры получил массу положительных эмоций. Разве что управление и правда стоило сделать более интуитивным и понятным. 
      На мой нескромный взгляд, Capcom удалось махом затмить как перезапуск, так и четвертую часть, но до недосягаемой третьей, конечно, ей дотянуться не удалось. Быть может, в следующий раз получится?
      3. Genesis Alpha One

      Почему-то в памяти до сих пор жив рогалик Genesis Alpha One, который хоть и был чрезвычайно сырым на момент релиза, за прошедший год получил целую кучу обновлений. Говорят, они сильно помогли. 
      Вообще, идея свободного путешествия по далекой галактике в поисках новых миров, когда у тебя есть собственный корабль, который ты можешь постоянно улучшать и развивать, постепенно заселяя его новыми членами отряда и отражая разномастные вторжения извне, до сих пор кажется мне очень привлекательной. Если проект и правда сильно облагородили, заткнули самые зияющие геймплейные пробоины и сделали его немного более дружелюбным к игроку, я обязательно загляну к нему на огонек в ближайшее время. 
      4. Subnautica: Below Zero

      Главная же радость уходящего года для меня — выход в ранний доступ долгожданного продолжения Subnautica с подзаголовком Below Zero. И хотя игра на старте не могла похвастаться большим количеством содержимого, а также включала в себя некоторые спорные элементы, сейчас она сильно изменилась. На удивление сильно.
      Разработчики открыто признались, что прислушались к сообществу и решили сильно перелопатить сюжет. В данный момент все основные геймплейные части находятся на своим местах. Авторы лишь будут убирать шероховатости, дорабатывать детали и править баланс. Но главная их цель — очень сильно переделать историю и персонажей в следующем году. С нетерпением жду того, что у них в итоге получится. 
      Главное же для меня сейчас то, что дух первооткрывательства, изоляции и липкого подводного ужаса стали ощущаться в игре практически на полную. Всем поклонникам первой части — решительный must have.
      5. Beat Saber

      Как ярый поклонник ритм-игр, я не мог не отметить полноценный релиз в Steam настоящей VR-сенсации — Beat Saber. Настоящая отдушина для тех, кто любит повыполнять незамысловатые действия под отличную музыку и между делом потанцевать. А еще это просто кладезь приколов и веселья, если вы собираетесь в большой комнате целой компанией. 
      6. Metro: Exodus

      Нашумевшая Metro: Exodus под конец года совершенно выветрилась из памяти. За вышедшие дополнения я даже не садился и, более того, этого делать я попросту не хочу. Игра сумела подарить очень странные и теплые эмоции, это было занятное и очень лично приключение, несколько подпорченное очевидными политическими аллюзиями сценаристов. Но вот после него — никаких эмоций, одно лишь ленивое спокойстве. Даже обидно как-то, что ли. 
      7. Sid Meier’s Civilization 6: Gathering Storm

      Масштабное дополнение для Civilization 6 — это просто бомба. Нет, серьезно, давно не испытывал столько удовольствия и приятного удивления от дополнения к любимым играм. Особенно после провального Rise and Fall. Разработчики заметно обновили геймплейные механики и частично исправили то, что нужно было исправить. Во время зимних каникул в обязательном порядке проведу еще одну игровую сессию.
      8. Halo: The Master Chief Collection

      Релиз на PC Halo: Master Chief Collection, пускай и пока состоящей только из одной игры — это главный игровой подарок уходящего десятилетия. Столько за это время ходило различных слухов, столько было надежд… И вот, наконец, эта фантастическая сага добралась до персональных компьютеров. Жаль, по пути к ней так и не прикрепили вменяемой локализации, но этим уже занимаются энтузиасты с нашего сайта. Жду с большим нетерпением как их работы, так и остальных проектов сборника.
      9. Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human

      Кстати, если уж речь зашла про долгожданные эксклюзивы. В 2019-ом на PC пожаловали гости и с «другой стороны». Это я сейчас говорю про бывшие эксклюзивы для PlayStation от Quantic Dream. Сам я их (пока?) не трогал — тот же Heavy Rain был уже пройден мною несколько лет назад, Detroit: Become Human мне уже показался затасканным донельзя в плане сеттинга и сюжета, ну а за Beyond: Two Souls я как-то совсем не хочу садиться, спорных отзывов в адрес игры в свое время было предостаточно. Однако сам пример показателен. 
      Кстати, те, кто все-таки поиграл на PC, расскажите. Как там управление и вообще ощущения от игр? На мой взгляд, в интерактивное кино надо играть на большом экране перед телевизором с геймпада, на PC часть очарования теряется (до сих пор помню не слишком удобное управление в PC-версии Fahrenheit от все той же Quantic Dream).
      10. GTFO

      Под конец года состоялся релиз и другого горячо ожидаемого проекта — мрачного атмосферного шутера на четверых GTFO. Мы уже успели опробовать игру, и лично я пока остался вполне доволен. Видно, что у разработчиков не было сотен миллионов долларов, зато было огромное желание привнести в жанр кооперативных экшенов нечто новое. И в целом у них это пока получается, особенно в плане атмосферы. 
      А еще я не припомню за последнее время такого шутера, который совсем не желает подстраиваться под твою команду и упорно настаивает на том, чтобы вас в ней было не меньше четырех. Так что если захотите попробовать — обязательно ищите верных товарищей, иначе может не прокатить.
      11. Generation Zero

      На другой чаше весов находится кооперативное недоразумение Generation Zero. Серьезно, я не понимал, зачем оно нужно еще на стадии разработки, и не понимаю, зачем оно нужно сейчас. Более того, я не понимаю, кому это может нравиться (да-да, главред, это и к тебе относится). Generation Zero — игра-пустышка, выпущенная непонятно для кого и непонятно зачем. Самый скучный и тягомотный проект на моей памяти, даже игра в компании его никак не спасает.
      12. Mortal Kombat 11

      Запомнилась не столько игра, сколько отмазки разработчиков на тему того, почему это женские персонажи, ранее щеголявшие в весьма фривольных нарядах и не стеснявшиеся демонстрировать всем свои девичьи прелести, внезапно оделись в паранджу. Авторы сообщили, что они, мол, не хотят сексуализировать персонажей, да и в реальном бою откровенные наряды никто носить не будет.
      Ну да, ну да. Только об этом почему-то забыли сказать мужским персонажам, которые как ходили полуголые с накачанным торсом, так такими же и остались. Да и волноваться о сексуализации в игре, где можно вырвать врагу позвоночник и залить кровью полэкрана… Вы это серьезно?
      13. Rage 2

      Немного разочаровал Rage 2. Как я уже писал в рецензии, и первая-то часть, мягко говоря, звезд с неба не хватала, так что ждать чего-то прорывного от второй тоже не стоило… И все-таки где-то внутри таилась надежда выхватить озорной и зрелищный шутан. Но все-таки не сложилось. Нет, то есть Rage 2 — игра неплохая, но при этом это такой настолько классический и безыдейный шутер, что аж зубы сводит. Все эти дерзкие пустынные рейдеры, вырвиглазная палитра и покатушки на броневике могли удивить кого-нибудь лет 15-20 назад, сейчас нам это все уже надоело. Разработчикам точно стоило проявить хотя бы чуточку фантазии, но им, похоже, было лень.
      14. Wolfenstein: Youngblood

      Не побоюсь в который раз сказать, что Wolfenstein: Youngblood мне в целом зашел, несмотря на все его косяки. Бегать с другом и смачно отстреливать нацистов — это весело (как бы кто меня этим не дразнил). И если это веселье в итоге забывает позабыть о многих проблемах, что еще нужно, собственно? Разве не ради веселья и удовольствия мы играем в игры? 
      Хотя тут, возможно, важную роль сыграла моя любовь к специфическому трешу, о чем я, кстати, недавно писал. А Youngblood из всей новой трилогии как раз-таки ближе именно к первобытному трешу. 
      И нет, проект, конечно же, не идеал, многие моменты геймплея и сюжета нужно было сделать по-другому. Но получить свое удовольствие от пробежек с другом тут возможно вполне.
      15. Outer Wilds

      Неожиданно приятной оказалась адвенчура Outer Wilds. Если честно, не припомню чего-то близкого по геймплею и духу. Разве что Subnautica… чуть-чуть. В остальном же авторы очень тонко и грамотно перемешали пленяющие загадки, очарование «деревянного» космоса, настоящий животный ужас и неплохой юмор. 
      Побольше бы таких простых, но сложных проектов.
      16. Left Alive

      Left Alive — это что-то. Пожалуй, это самая «горькая» игра уходящего года. Все-таки у детища Square Enix был громадный потенциал — отличная вселенная, яркие «клюквенные» герои, нестандартный сплав жанров, тасующий друг с другом экшен, выживание и стелс, роботы, игры с которыми в последнее время днем с огнем не сыщешь… Но в итоге вышло какое-то запредельно неприготовленное дно, играть в которое — сущее мучение. 
      Нехорошо, Square Enix, очень нехорошо. 
      17. Mechwarrior 5: Mercenaries

      А вот Piranha Games — молодцы. Пускай и с некоторой оговоркой. Их Mechwarrior 5: Mercenaries разбудил во мне настоящий детский восторг от большущих боевых роботов и ощущения главы большой команды вольных наемников в фантастическом (во всех смыслах) мире. Игру демиургам, конечно, еще допиливать и допиливать, однако и сейчас она способна подарить геймеру немало волнующих часов. Главное, чтобы ее не забросили сами разработчики, а так из нее вполне может получиться настоящая конфетка.
      18. Phoenix Point

      С Phoenix Point та же история. Очень непроперченный и полусырой проект, выстроенный на шикарном геймплейном стержне. Его уже, правда, во многом буду дополнять и расширять при помощи запланированных дополнений, что, если честно, не совсем красиво и справедливо по отношению к простым игрокам. И все-таки мне не терпится увидеть, во что превратится новое творение Джулиана Голлопа через год.
      19. Hunt: Showdown

      Hunt: Showdown! Сколько же часов было проведено в ней на протяжении раннего доступа! Сколько же получено впечатлений! Игра с очень непростой судьбой и таким же непростым геймплеем, в котором очень важны кооперация, внимательность и осторожность. Хотя даже если просто наплевать на все и нестись напролом вместе с рандомным игроком, все равно будет весело, хотя и победы в таком случае точно не добиться. Отдельным плюсиком — мрачная густая атмосфера и нетривиальный сеттинг, перемешивающий Дикий Запад с чем-то готично-фентезийным. 
      Штучный продукт.
      20. Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

      Тут кратко. Проходняк с нагромождениями из интересных находок, часть из которых загублена никудышной реализацией. В команде — весело, да. Следующий!
      21. Need for Speed Heat

      Кажется, великая некогда серия Need for Speed начала вставать с колен. По крайней мере, в Heat обнадеживающие обнадеживающие нотки Возрождения. Похоже, через пару-тройку частей авторы выйдут наконец-то на уровень первого Underground. Вот только схватки с полицией, открытый мир и саундтрек (его — полностью!) им срочно нужно менять. Иначе нового культа им не видать как своих ушей. 
      22. Carrion

      Не совсем к месту, но отдельным пунктом хочу отметить занятную аркаду Carrion. Меня, как давнего поклонника хоррора «Нечто» (того самого, 1982-го года), концепция игры за аморфную плотоядную тварь крепко так зацепила. То, что было представлено разработчиками в «эксклюзивной демоверсии», по-хорошему впечатляет. Идея, правда, далеко не самая оригинальная, но при должном исполнении из игры может получится маленький такой, но громкий хит. Держу кулачки.
      23. Star Wars: Jedi Fallen Order

      Канон новой вселенной «Звездных войн» — галимый отстой. А вот игра от Respawn Entertainment — очень даже неплоха, особенной «той самой» атмосферой звездного приключения из классической трилогии. 
      Решение перенести сагу на рельсы хардкора в духе Dark Souls, что и говорить, внушает уважение. Хотя бы за смелость и оригинальность. Но все-таки без присущих ей раздражающих условностей игра бы только выиграла. Будем посмотреть, в какую сторону двинет франшизу Electronic Arts после признания игры и ее явного успеха.
      24. Call of Duty: Modern Warfare

      За геймплей, развитие и графику — плюс. За сюжет, выпирающую со всех сторон «клюкву» и техническую составляющую — жирнющий минус. Догадались, о чем я? Правильно — о новой Modern Warfare. 
      25. Gears 5

      Не знаю, не знаю, чем так недовольны поклонники серии. На мой взгляд, это неплохая эволюционная часть и качественный скриптовый боевик. Нам с главным редактором очень зашло. Быть может, все недовольные просто играли в эту игру в одиночку? 
      На этом краткий список итогов закончен. Если кому-то интересно мое полное мнение, обратитесь к соответствующей статье в нашем списке (если она там есть) на сайте. 
      Всех с наступившим Новым годом и до встречи!
    • By james_sun

      Известный агрегатор оценок Metacritic представил очередную подборку худших игр уходящего года. 
      Известный агрегатор оценок Metacritic представил очередную подборку худших игр уходящего года. 

      В список попали игры с наименьшим средним баллом, вышедшие в период с 1 января по 31 декабря (ха-ха) 2019-го. При этом в расчет не брались те проекты, у которых насчитывалось менее 7 обзоров.
      Поехали:
      10 место — Narcos: Rise of the Cartels Narcos: Rise of the Cartels — тактическая игра, сделанная на основе сериала «Нарко» от Netflix.
      По словам журналистов, Narcos: Rise of the Cartels ощущается исключительно как попытка заработать — и хотя в игре работающий геймплей и нет критических ошибок, она не приносит никакого удовольствия.
      Рейтинг: 46 баллов из 100 (ПК)
       
      9 место — Generation Zero Generation Zero — кооперативный шутер о партизанской борьбе человечества с роботами, который разработала студия Avalanche, известная по Just Cause.
      Главная проблема игры, по мнению критиков — пустой открытый мир и, как следствие, однообразный и утомительный геймплей.
      Рейтинг: 45 баллов из 100 (PS4)
       
      8 место — Submersed Submersed — хоррор о враче из береговой охраны, который пытается ответить на сигнал о помощи, полученный с моря. Игру раскритиковали за противоречия в геймплее — так, противники слишком сильны, и обойти их получается редко.
      Гораздо чаще приходится убегать от врагов — но они всегда оказываются быстрее главного героя.
      Рейтинг: 44 балла из 100 (PS4)
       
      7 место — FIFA 20: Legacy Edition Игроки занизили рейтинг всех версий FIFA 20, но порт игры для Switch раскритиковали и журналисты — EA упрекнули в том, что она обновила только ростер игроков и не ввела никаких других геймплейных изменений.
      Издатель при этом изначально признал, что геймплей FIFA 20: Legacy Edition идентичен FIFA 19 — но все равно выпустил игру по стоимости в 50 долларов.
      Рейтинг: 43 балла из 100 (Nintendo Switch)
       
      6 место — WWE 2K20 Критики и игроки массово жаловались на минимальные отличия WWE 2K20 от предыдущей части, регулярные вылеты, глупый ИИ и постоянные глюки, из-за которых персонажи выглядели как чудовища — и тут же стали использоваться в качестве мемов.
      Рейтинг: 43 балла из 100 (PS4)
       
      5 место — Dollhouse Dollhouse — хоррор в стиле фильмов-нуар, который рассказывает о женщине-детективе Мари, которая пытается восстановить в памяти свое прошлое.
      СМИ отметили интересную задумку игры, но частота кадров в ней оказалась крайне нестабильной, геймплей — однообразным, а повествование — скучным и предсказуемым.
      Рейтинг: 41 балл из 100 (PS4)
       
      4 место — Contra: Rogue Corps Contra: Rogue Corps — продолжение серии шутеров от Konami, которое раскритиковали за малое количество боссов, практически одинаковые локации и слишком большие отличия от предыдущих частей.
      Рейтинг: 40 баллов из 100 (Nintendo Switch)
       
      3 место — Blades of Time Blades of Time — это экшн, который российская студия Gaijin Entertainment выпустила в 2012 году, а в 2019 году портировала на Switch.
      По мнению журналистов, геймплей Blades of Time сломан, а ее прохождение затрудняется из-за многочисленных ошибок и глюков — и в целом непонятно, кому могла понадобиться версия этой игры для консоли Nintendo.
      Рейтинг: 38 баллов из 100 (Nintendo Switch)
       
      2 место — Left Alive Спин-офф серии Front Mission стал худшей среди игр 2019 года, выпущенных крупными издателями. Left Alive, как и Eternity: The Last Unicorn, называли игрой из прошлого и критиковали за неудачно реализованный стелс, «отвратительную систему чекпойнтов» и непредсказуемый ИИ противников.
      Издателем Left Alive выступила Square Enix, и потому ее сравнивали с другой игрой японской компании — The Quiet Man, которая стала худшей по версии Metacritic в 2018 году.
      Рейтинг: 37 баллов из 100 (PS4)
       
      1 место — Eternity: The Last Unicorn Eternity: The Last Unicorn — экшн-RPG по мотивам скандинавских мифов, главные герои которой, эльфийка Аурехен и викинг Бьор, отправляются спасать последнего единорога.
      Разработчики из бразильской студии Void Studios описали Eternity: The Last Unicorn как классическую ролевую игру — однако критики назвали ее устаревшей во всем, от геймплейных механик до идеи. Издателем игры выступила 1С Entertainment.
      Рейтинг: 36 баллов из 100 (PS4)
       
      Список худших игр по версии Metacritic за 2018 год можно увидеть тут. 


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×