Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve переосмыслит пользовательские отзывы для борьбы с необоснованными накрутками

Рекомендованные сообщения

235950-1.jpg

Изменения внесут после внедрения специального алгоритма.


Изменения внесут после внедрения специального алгоритма.

Существующая система отзывов в Steam была запущена полтора года назад. Она неплохо работает, но совершенно не защищена от так называемого «бомбинга» — когда недовольные чем-то пользователи необоснованно занижают средний балл. Самый яркий пример — игры студии 4A Games после миграции Metro: Exodus из Steam в Epic Games Store.

235950-1.jpg

Цитата

Подобные мнения должны формировать рейтинг, который мог бы подсказать будущим покупателям, понравится ли им игра.

— Valve Software

Теперь обзоры, которые не содержат полезной информации, не будут учитываться в рейтинге и обзаведутся специальной пометкой.

Цитата

Всё очень просто: мы планируем выявлять атаки обзорами не по теме и исключать их из общего рейтинга.

Как алгоритм будет определять «нужность» обзора? Во-первых, Valve будет учитывать случаи, когда пользователи за короткий срок публикуют множество обзоров, чтобы понизить рейтинг игры. Во-вторых, будет выявлять обзоры «не по теме».

235812-3a24a1256187fd47cfe296e94b34ba1c9

Цитата

Мы создали систему, которая распознаёт любую необычную активность в обзорах всех игр в Steam практически в реальном времени. Системе неизвестно, почему в обзорах происходит что-то необычное, но она и не пытается выяснить причину. Вместо этого она оповещает сотрудников Valve, которые и займутся этой ситуацией.

— Valve Software

Тем не менее, любой обзор можно будет прочитать и при желании прокомментировать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там кстати указано — “И, наконец, вы всегда можете отказаться от этой системы. В настройках магазина вы найдёте опцию, которая, как и раньше, будет учитывать все обзоры при составлении рейтинга игры.”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Medwedius сказал:

Вот скажите, чем полезен этот дизлайк игре Kingdom Come Deliverance (издатель Deep Silver, но в Эпик стор ее даже нет) поставленный на волне хайпа Метро?

Он помог покупателю оценить интересность и качество игры?

Потому что Валв идиоты. Сначала они не дают  выставить оценку игре которой не купил (и поэтому люди вынуждены другим играм лепить),  потом делает обзоры для  нерабочими (весто того чтоб их в работу социалки включить), и в заключение начинает фильтровать обзоры потому что лдюди использует их не по назначению.

Естественно они будут использовать их не по назначению, так как Валв ничего не сделал чтоб это назначение использовать.

Ей надо было на основе моих обзоров (нормальных оценочных, а не да/нет) и отзывов -  мне игры рекомендовать, друзей предлагать , рекламу выдать. Как бы круг интересов, профиль формировать. Тогда люди нормально этим пользовались и количество неадекватов стремительно уменьшилось бы.

Изменено пользователем drag_in
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто вольво на своей шкуре столкнулось как ихняя система хоронит игры(артефакт) и вместо того что по-человечески переделать игру, решила подкрутить систему.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а массовые “положительные” отзывы так же будут проходить этот фильтр? Тот же пример кораблей в Стим, когда куча ботов, с 15 мин наигрышем, восторгались кораблями во все щели.

Хотя о чем это я. Конечно положительные обзоры никто не тронет.

Изменено пользователем Feirfolken
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Feirfolken сказал:

Интересно, а массовые “положительные” отзывы так же будут проходить этот фильтр? Тот же пример кораблей в Стим, когда куча ботов, с 15 мин наигрышем, восторгались кораблями во все щели.

Хотя о чем это я. Конечно положительные обзоры никто не тронет.

Да, было бы неплохо если бы они выкатили стандарт для обзора и обнулили значение всех, что не подходят под этот стандарт.

Минимально: Если в обзоре перечисляются плюсы и минусы с аргументами — проходит.

Если в обзоре только что-то вроде: 
- Fantastic and Immersive Game
- Trash
- This is one of the greatest games ever made
- Очень крутая игра
- Игра фигня
- Это вам за Epic Store

То такой в нулёвку и своеобразную корзину.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x просто стоит ввести пустую оценку для тех кто хочет оценить игру, моего писательского таланта в основном хватает на “игра дерьмо”, поэтому обзоры я пишу обычно на инди….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы запретил возможность оставлять обзоры в стиме людям, не достигшим 18 лет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю подобный подход (по крайней мере попытки делать хоть что-то) вполне нормальным и адекватным. В отличие от других ресурсов (привет Rotten Tomatoes) Steam не отключает пользовательские отзывы и не выбрасывает в принципе эту возможность на помойку (привет Epic Store). Отзывы нужны. Но с накруткой явно надо было что-то делать.

Заметьте, они не собираются тереть гневные отзывы, они просто исключат их из рейтинга игры.  Таким образом имеем выражение негодования, но в то же время сама игра, которая может быть вполне хорошей, не страдает. Зато факт бурления и недовольства присутствует, и он явно может быть использован как маркер общественного недовольства при написании статей профильными изданиями или обсуждения тем на том же reddit.

Как по мне, это не плохой вариант. По крайней мере лично я лучшего не вижу.  Steam единственная игровая площадка, да и вообще кажется на данный момент единственный медиа ресурс, который не запрещает свои пользователям высказывать свое мнение, но пытается как-то разумно отсортировать более менее адекватный обзор на товар и неадекватный выброс горячих извержений пердака от недовольства чем-то, что с игрой напрямую, с ее качеством, может быть не связано.

 

P.S. Я не считаю пользовательские обзоры пупом Земли, а лишь частью мозаики которую каждый должен собрать для себя сам, чтобы определиться, стоит ему покупать ту или иную игру или нет. Лично я опираюсь на множество источников и при этом все равно окончательное решение оставляю за своей интуицией.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan это уже работать не будет, разрабам будет абсолютно плевать, если рейтинг игры не изменится.

разумно отсортировать — искллючительно отрицательные отзывы

@Hellson и правда какой смысл показывать читающему насколько отзыв отражает действительность или совпадает\противоречит мнению остальных.

 почему в выборке самых полезных отзывы с 1\2 лайками и написанные недавно? почемуто когда были дизлайки на верху были самые древние и жирные отзывы обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksey Vladimirovich то, что Стим немного кривит с фильтрами — дело поправимое, надеюсь. Однако если выбрать руками период и отсортировать по полезности — он действительно покажет сначала наиболее полезные обзоры. Пример Wizardy 8, попробуйте.

И если следовать вашей логике - вы серьезно считаете, что во время хайповых рейдов не будут задеты адекватные обзоры? Они так же будут вдавлены в землю. Просто сейчас, с убранным соотношением, это не имеет смысла.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×