Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Left Alive (PC)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, james_sun сказал:

Это потом, когда уже нарвались на кривые переводы и урезанные версии игр, все осознали

Что осознали? Сначала наоборот модно было лиц. диски — типа качество.Сборники и на СД раньше были, ценовая вилка с лицензией была не сильно большая (это щас пиратка — значит бесплатно) А вот то что лицензия не панацея — вот это да, все осознали. Особенно когда стали выпускать лицухи без локализации и с чудо старфорсом.

Когда был выбор: пиратка или старфорс — выбор очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лицухи без локализации были и тогда. Софтклаб их чаще всего выпускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж офтоп: лицензию ативно стали покупать тогда и только тогда, когда ценник практически сравнялся с пиратским. То есть, тогда, когда в народ активно стал вливаться джевел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , слухай, я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Я тебе обрисовываю ситуацию у нас в городе. Что там у вас было, я хз. Лицензии стали активно выбирать как раз позднее у нас, году в 2005, и их тогда активно привозить. До этого предпочитал экономить и жрать урезанные версии. Хотя были случаи, когда человек брал пиратку, плевался, приходил за лицензией. Я тоже был в их числе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

год 2002-2003. У нас Финалок тогда не продавалось таких в принципе. Все было на одних дисках. Дино Кризис, AvP2, Макс Пэйн, вот это вот все. 

Да я тоже лично таких “богатств” не имел:) Просто игровой клуб в моём городке был с консолями, там и увидел эти жирные коробки с 3-мя, 4-мя дисками ещё в конце 90-х.

30 минут назад, Ленивый сказал:

Что осознали? Сначала наоборот модно было лиц. диски — типа качество.Сборники и на СД раньше были, ценовая вилка с лицензией была не сильно большая (это щас пиратка — значит бесплатно) А вот то что лицензия не панацея — вот это да, все осознали. Особенно когда стали выпускать лицухи без локализации и с чудо старфорсом.

Ты в каком-то модном месте навроде Москвы рос) До прихода интернетов по-моему мало кто задумывался о качестве и локализации. Что продавали подешёвке, то и покупали или вообще переписывали у друзей с пишущими СД-приводами. Я вот удивился, когда обнаружил у себя в дома лицушный картридж от сеги.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Elementary сказал:

Ты в каком-то модном месте навроде Москвы рос)

Ну почти Москва в Лен. области аж 20К жителей.

9 минут назад, Elementary сказал:

До прихода интернетов по-моему мало кто задумывался о качестве и локализации. Что продавали подешёвке, то и покупали или вообще переписывали у друзей с пишущими СД-приводами. 

Редко кто о локализации задумывался? Народу было пофиг на русском или англицком игра?:) Склероз это такое, легко спутать 1999-2000 с 2003-2004(а разговор о них) в то время резко всё менялось.

9 минут назад, Elementary сказал:

Я вот удивился, когда обнаружил у себя в дома лицушный картридж от сеги.

Обнаружил?:) У меня для сеги тож тока один картридж лиц. был (Alien Soldier) если один раз тока покупал, чот трудно такое забыть.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, maximus388 сказал:

я за большинство говорить не буду, но предположу, в том числе по своему опыту, что пятерка в рецензии — это точно сигнал пройти мимо, поскольку рынок сейчас играми не обделен и можно спокойно выбрать что-то иное, оценки ниже пяти для меня особо не разнятся, просто потому что они априори исключение, на всякий шлак обзоры не делают, а вот такие возможные провалы бывают редкими, двойка для большой игры это уже за гранью, там все-таки не какой-нить китаец работал в подвале.

Ну вот и правильно, нах в такое играть?? Ежи Шинкава? Вот если честно, даже мне как любителю MGS (ну ладно, 4-я и 5-я мне не понравились совсем) — его работы даже изначально не заходили. Как художник — профи, но его эскизы не похожи на то, что получается в игре. Ну и так во всем… Зачем его ставить во главу рекламной компании… ХЗ...

Ну еще в довесок — в игру еще не играл, поэтому ни в коем разе  ее не обсираю, но борьба вертикально переигранных укрфлагов, мне интересна. Явно такой себе ниже среднего проектик, но — в свое время натолкнулся в “Игромании” на миниобзор (были у них такие, для игр типо чмошных)  с оценкой ниже среднего (что-то на уровне 6, а может и ниже) на игру “Rogue Trooper”, а она мне возьми и попадись на пиратском диске и понравилась что [censored]. И я ее полюбил и несмотря на ее геймплейные недостатки, потом проходил ее раз 5 (мля, а какие там видеоролики, ммм...) и в ближайшее время еще не раз пройду ремастированную, которую тоже прикупил.

Возьму все-таки, на распродаже естественно... 

Изменено пользователем GUKR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главная проблема трешовых игр, что в них часто больно играть. Но иногда попадаются нормальные игры на те самые 5 баллов. В своё время прошёл Global Ops: Commando Libya. По всем пунктам, игра должна была быть чем-то кошмарным, но совершенно внезапно в игре была компетентная аркадная стрельба не хуже какого-нибудь Call of Duty. На фоне Legendary, в котором стрельба вообще не ощущалась, или Deep Black, в котором весь геймплей это фрустрация из-за неадекватной сложности, я даже удовольствие получил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Outcaster сказал:

да полно на 2-3 СД выходило. Принц Персии, первая Мафия, Макс Пейн 2, Колда 1 на трёх СД шли. А вот ГТА ВС в России не выходила, да и у пиратов она на 1 СД чаще помещалась.

Call of Duty 1 —  выходил в одном джевеле на 2х CD.
Warcraft 3 — 1 CD. (DVD-боксы выходили тогда в 4х версиях с разными обложками). Frozen Throne - 1 CD. по 80р — ключи на наклейках от них принимает современный сайт Близов. Теперь можно скачать игру в любой момент и диски больше не хранить.
Самая моя дорогая покупка в те годы — это бокс “Emperor: Battle for Dune”. Тупизм, конечно, редкостный.
Там один желтый диск с игрой и по диску на каждый Дом тупо с несжатыми роликами. Рублей 700 отдал тогда в каком-то московском ТЦ, что, конечно невероятно дорого по тем деньгам.
С другой стороны — рядом лежал такой же бокс Command & Conquer: Yuri’s Revenge — за которы
й просили столько же, хотя там был один диск.
Ценообразование на боксы всегда было странным, даже на горбушке, где за одно и то же аниме версия в боксе стоила в 2-3 раза дороже, чем в джевеле, хотя коробки стоили одинаково от 10 до 20р, и внутри - одинаковое количество CD.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Outcaster сказал:

лицензию за 80 помню только на старые игры. то есть по тогдашним меркам 2-3 летней давности. именно свежак дешевле 150-200 не стоил. а иногда 300 рублей было. количество дисков влияло только у пиратов. в лицухе такой корелляции не было. там обычно решала актуальность игры.

Базатрон все правильно писал, тогда цена зависила от количества дисков. и тот же фар край приведеный вами был на 3 или 4 дисках. пейнкилер на 2. в московской области лицензии стоили 80-100 за 1 CD (более того, я так стар что помню 50р. за лицензионные диски), дальше цена росла в зависимости от количества дисков, DVD стоили раза в 2-3 дороже.

В конце 90-х годов в продаже начали активно появляться «экономичные» решения. Внешне они мало чем отличались от пиратской продукции (надо отметить, что к тому моменту пиратские и лицензионные продукты сравнялись по качеству полиграфии), которая традиционно продавалась в обычных CD-кейсах.

Такие решения, получившие название jewel case, стоили практически так же дешево, как пиратские диски. При этом пользователь, покупающий jewel case, был уверен, что приобретает легальный продукт, который обеспечен поддержкой издателя, гарантией качества и, что немаловажно, не содержит вирусов и прочих неприятных сюрпризов. Для издателей игр выпуск таких тиражей был важен тем, что их продукты могли распространяться по тем же каналам сбыта, что и контрафакт (рынки, отдельные точки, «развалы»). Это значительно расширяло охват потенциальной аудитории. Со временем, по мере наполнения каталога игр, а также расширения собственной сети сбыта, цены на лицензионную продукцию постепенно повышались издателями (ориентировочно с 2-3 долларов в 1999 году до 20-30 долларов в 2008).” https://vc.ru/flood/5856-rugames-story

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Elementary сказал:

До прихода интернетов по-моему мало кто задумывался о качестве и локализации.

2002 год. Интернета было мало и на всех не хватало. Вышел Warcraft 3. Blizzard признала, что русская локализация одна из лучших в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Siberian GRemlin said:

это издание вышло в 2009 году, когда уже все в ГТА4 наигрались. У меня оно есть в ДВД-боксе с плакатом-картой города) В актуальном 2003 году она не выходила у нас легально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.03.2019 в 21:41, maximus388 сказал:

все потому что реальные оценочные факторы давно вытеснены подсознательным личным впечатлением

Я не это имел ввиду. Рецензент должен (ДОЛЖЕН, БЛДЖАД!) создавать в голове читателя абсолютно целый и понятный образ игры. А рецензент сразу начинает описывать механики, впечатления, что-то оценивать и прочее — все это хорошо, но это надо делать ПОСЛЕ того, как он создаст четкое представление об игре, условно, как об апельсине. Каждый человек четко понимает что такое апельсин. Никому не надо объяснять, из чего он состоит, чтобы оперировать способами его применения. Читая данную рецензию (и многие другие здесь) я не понимаю что это за игра. Лучшее сравнение, что было в тексте — “это митолгир 5”. Ну хоть что-то. Если без явных сравнений не обойтись, пусть хоть так. Но в таком случае мне непонятно, почему игра говно, если митолгир был шикарен.

Если из текста непонятно стратегия это или интерактивное кино, то грош цена такой рецензии.

Изменено пользователем KartmanRU
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Outcaster сказал:

В актуальном 2003 году она не выходила у нас легально.

Сказки не рассказывай. Лицензионное издание 2003 года.

942fb390d72c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×