Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Left Alive (PC)

Recommended Posts

Сссссу… Читаю название, фамилии и прочее — не верю что всё это в игре, думал что автор пасту для двача накатал! :D

рыдает

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Такая оценка тоже своего рода успех. Не всем дано. 

Share this post


Link to post

@Outcaster , так а что ж там все-таки с “клюквой”-то? Собственно, “киберушанки” и лечение водкой как бы намекают, но хотелось бы более полной картины. Есть уровень “Красной жары”?

Share this post


Link to post

@james_sun ну про граффити со смешными надписями все и так написали, как и про то, что одна из героинь в ДПС работает. Диалогов уровня Кокие ваши доказательства? всё же нет. В игре даже не пошли по пути Метро или Ассасинов и не стали делать всем дурных акцентов. Но некоторые персонажи выглядят как герои аниме. Например, вот этот вот Шувалов — типичный анимешный школьник с внешностью поп-звезды. Ах да, забыл когда писал, но почти всё оружие тут называется на русский лад, но вместо крутизны Black hawk или Stinger в игре есть ракетница Sosul’ka, дробовик Grabitel и т. п.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Outcaster , ну понятно, умеренная такая клюква. ЧТД. 

Share this post


Link to post

Судя по обзорам автору занесли чемодан!!!

з.ы что бы он оценку в 2 раза завысил:D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Замечательно. Опять из обзора совершенно непонятно что это за игра.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Outcaster сказал:

Няш-Мяш

ага:D

Share this post


Link to post
9 минут назад, KartmanRU сказал:

Замечательно. Опять из обзора совершенно непонятно что это за игра.

все потому что реальные оценочные факторы давно вытеснены подсознательным личным впечатлением, игры разбираются или сравниваются с другими для галочки, из нескольких абзацев текста, если скрыть итоговую оценку, зачастую не вытекает оная, можно поставить любую в заданном интервале, а ведь когда-то оценивали вот так

c24476bc4ae5bd84202819d685349037-full.jp

конечно можно эту систему осовременить, добавить тот же коэффициент личного восприятия, было бы видно, кто из рецензентов на чем заостряет внимание, но сдается мне, два балла никак бы не получилось, это не оценка, а выпендреж.

Edited by maximus388
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Outcaster сказал:

Последний AAA-трэш, что я помню, — Aliens: Colonial Marines

ни разу

Share this post


Link to post

@maximus388 ты забыл проставить каждому фактору вес, чтоб музыка упасибоже не пересилила геймплей. И инлайн комментарии, в которых будет обосновываться, почему музыка таки может перевесить геймплей :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
32 минуты назад, allyes сказал:

ни разу

игра точно была ниже средней, хотя игроки разделились, здесь я смотрю на мете так и вовсе нормальный юзерскор, хотя могли бы заминусовать, а в стим все пропало, гипс снимают и т.д.

двойку конечно можно получить, даже если например в табличке выше поставить везде эту оценку или усреднить, но так или иначе должен быть люфт, если эта игра подразумевает дно игропрома, то у него не все так плохо, и продавалась бы она за инди цену, все бы сразу заиграло в ином свете.

 

7 минут назад, Celeir сказал:

@maximus388 ты забыл проставить каждому фактору вес, чтоб музыка упасибоже не пересилила геймплей. И инлайн комментарии, в которых будет обосновываться, почему музыка таки может перевесить геймплей :) 

это при желании может сделать автор, я никому рамки не навязываю, все здесь художники и видят по-своему, просто я могу понять почему ставится 8 баллов вместо 9 или 7 баллов вместо 8, это как бы принятые сегодня разделительные уровни, а вот чем отличается двойка от тройки или даже четверки, из этой рецензии понять невозможно, ясно только что в нее лучше не играть, но для этого критерия и пятерка бы подошла.

Edited by maximus388
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Некоторые миссии требуют очень быстрого передвижения с разворотами и всем таким прочим, и даже к простому полету придется привыкать. В заданиях на скорость прохождения «трасс» я регулярно отставал от лучшего времени на 30—60 секунд, хотя таки приноровился все делать почти безошибочно: с быстрыми поворотами, ускорениями и прочими хитростями.
      VR-игры — штука очень интересная. Когда на рынке появлялись первые шлемы и игры под них, было любопытно посмотреть, какие новые способы взаимодействия с игроком придумают разработчики и, собственно, как будут заставлять нас проводить за игрой много времени, особенно когда пройдет первоначальный вау-эффект. Шутеры, аркады и тиры — это все, конечно, очень интересно, но всегда есть что-то, что по-настоящему нас удивит.
      Marvel’s Iron Man VR — тот самый случай.

      Хотя мне стоило быть осторожным. Игры, в которых нужно летать, я ненавижу всей душой, так что был шанс сильно разочароваться и бросить ее где-нибудь ближе к началу. Но вмешался случай: управление оказалось вполне удобоваримым, и я дотянул до самой последней миссии. Прошел я ее, правда, с трудом, от досады чуть не бросив проклятый шлем в стену, но все же удержался!
      Итак, Железный человек. Наверняка вы смотрели хотя бы один фильм от Marvel, так что представлять вам героя необходимости нет. Перейдем сразу к сути: мы в лице Тони Старка сталкиваемся с очередной угрозой — неким Призраком, который по каким-то причинам хочет насолить именно Железному человеку. Сначала уничтожить его империю, а потом его самого — все строго по канонам вселенной комиксов. Позже выясняется, что Призрак смогла (да, это девушка, еще и модельной внешности) воскресить одного из бывших инженеров Тони Старка, который помог ей обзавестись кучей дронов производства «Старк Индастриз». Так что мы будем сражаться с самыми достойными противниками — теми, которых создал сам Тони.

      Но сначала придется освоиться с управлением, которое тут очень подробное, чтобы все, кто не умеет толком летать, чувствовали себя не шибко комфортно. Встаем, берем в руки пару PlayStation Move и учимся не столько нажимать на нужные кнопки, сколько поворачивать контроллеры в нужную сторону. Прижимаем руки к телу, выкручивая ладони назад — Тони летит вперед; поднимаем кисти на 90 градусов — Тони летит вверх. Также направление слегка корректируется в зависимости от того, куда мы смотрим: небольшое отклонение головы «поворачивает» и тело героя.
      Звучит просто? Согласен. Но я не упомянул еще один важный элемент — поворот. Не тот, что «головой», а полноценный. Знакомые с VR знают, что повороты в таких играх реализуются несколькими способами, чтобы игрока не укачивало, — из них студия Camouflaj выбрала мгновенный и плавный. Первый подойдет всем, второй — для опытных VR-игроков.
      И вот тут начинаются проблемы. Некоторые миссии требуют очень быстрого передвижения с разворотами и всем таким прочим, и даже к простому полету придется привыкать. В заданиях на скорость прохождения «трасс» я регулярно отставал от лучшего времени на 30—60 секунд, хотя таки приноровился все делать почти безошибочно: с быстрыми поворотами, ускорениями и прочими хитростями.
      Но Железный человек — он не столько про полеты, сколько про стрельбу. Тут управление серьезно усложняется, особенно для новичков. Во-первых, у нас есть репульсоры — по одному на каждой руке. Они стреляют мощным лучом: чем дольше удерживаем курок — тем мощнее выстрел. Во-вторых, на каждую из рук можно повесить по одному дополнительному виду оружия. Можно одинаковые, можно разные — как угодно. Тут есть самонаводящиеся ракеты (захват до шести целей), пулеметы, кассетные бомбы — в общем, пушки на любой вкус.

      Но проблема не в количестве или мощи, нет. Весь вопрос в управлении. Вот я чуть выше описал процесс управления полетом — он сам по себе достаточно прост, особенно если подольше попрактиковаться. А с оружием все сложнее.
      Помните, что для управления полетом нужно держать руки определенным образом? Так вот, для смены оружия нужно вытянуть руки вперед и отогнуть кисти. Отогнем их вверх — будем стрелять репульсорами из ладоней; отогнем их вниз — вспомогательным оружием. Звучит жутковато, но если локация большая и просторная, то проблем не будет.
      Тем более что у Тони есть еще парочка тузов в рукаве. В фильмах вы наверняка видели уни-луч; в игре его нужно заряжать, но оно того стоит — за те 10 секунд, что он активен, умирают абсолютно все враги, не считая боссов. А для «ближнего» боя тут есть «кулак». Я бы сказал, что это самый ходовой прием из всех, что есть в игре: зажимаем X, наводим взгляд на бота поблизости и выполняем удар кулаком. Так как контролеров у нас два, то и удары можно наносить ими поочередно до трех подряд. Красота? Не то слово — численность врагов от этого заметно уменьшается, а кулдаун позволяет передохнуть после удара пару секунд.
      Плюс в игре есть танки, бодро ездящие по поверхностям. Такое впечатление, что они были придуманы специально для еще одного приема с кулаком. Зажимаем ту же кнопку и целимся близко к танку — Тони совершит мощнейшее приземление, убив всех на своем пути.
      Можно сказать, что все возможности работают как надо, однако то ли у меня руки растут из того самого места, то ли контроллеры недостаточно точно сканируют положение кистей рук в пространстве, но ближе к концу темп игры столь возрастает, а уровни становятся столь компактными, что во всех этих нужных положениях кистей начинаешь банально путаться. Нужно и успевать уклоняться от врагов и от выстрелов, и успевать поворачивать камеру, выцеливая юрких, стреляющих без промаха боссов, и следить за перезарядкой допорудий и за зарядкой уни-луча, на лету переключаясь на репульсоры, выворачивая кисти. В общем, почувствуй себя настоящим Железным человеком.
      Больше всего раздражает необходимость поворачивать тушку нажатием на кнопку. Этот костыль существует в VR-играх с их зарождения, и его до сих пор не могут победить. Многих людей при плавном повороте камеры начинает тошнить — поэтому по-настоящему динамичные игры в VR так и не стали популярными. Без этого костыля (и в более современных очках) игра ощущалась бы совершенно по-другому.

      Хорошо, что между миссиями можно передохнуть в особняке! Активностей тут не то чтобы очень много, но чем-то себя все же можно занять. Например, подержать в руке планшет с актуальными мировыми новостями, параллельно тягая гантели или сражаясь с боксерской грушей. Можно сыграть в баскетбол, пару раз подтянуться на турнике или попробовать закинуть себе в рот виноградинку. Короче, заняться именно тем, что целыми днями делает ленивец Тони Старк.
      Поскольку мы имеем дело с игрой под PS VR, ждать каких-то графических красот, увы, не приходится. Уровень, где нужно быстро летать по ущелью за Призраком, и вовсе пугает некрасивыми спрайтовыми деревьями и низкополигональными скалами. Более-менее неплохо реализован только особняк, да и там фирменная рябь от линз низкого разрешения мешает сфокусироваться на цели. Но это все железные ограничения.
      А вот ощущения от полета переданы на твердое «отлично». То, как Железный человек стартует вверх, как меняет направление полета, как стреляет, эффекты шлемы и удара кулаком — все это сделано очень хорошо.
      Наверняка, кому-то Marvel’s Iron Man VR покажется более легкой игрой, чем мне, и этот «кто-то» будет запросто летать по небу, насмехаясь над моими потугами идеально пройти очередной крутой поворот на трассе у особняка Тони. Но субъективно игра мне все-таки понравилась. Тут даже сюжет худо-бедно интригует — для VR-игр это большая редкость.
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      «Недожали» — пожалуй, именно этим словом хочется обрисовать всю Disintegration. Даже как-то обидно.
      Попытки скрестить два, казалось бы, несовместимых жанра — action и RTS — предпринимались с давних времен. Были среди них как вполне удачные, так и откровенно провальные. В последнее время разработчики в массе своей отошли от смелых экспериментов и отдали предпочтение более-менее стабильным представителям жанра, но бывают и исключения. 
      Disintegration — одно из них, первое творение студии V1 Interactive и Маркуса Лето в частности. Последний долго время работал в Bungie и был одним из ключевых авторов серии Halo. 
      В пресс-релизах авторы не скупились на эпитеты и называли свое детище прорывным гибридом классического шутера и стратегии в реальном времени, обещая отлично проработанные сюжетный режим и мультиплеер.

      Приземленный Гимн
      Действие игры разворачивается в не слишком далеком будущем. Человечество, спасаясь от болезней, голода и последующей смерти, нашло для себя выход — кибернизацию (или Интеграцию, как ее называют в игре). Для этого мозг живого человека отделяют от бренного тела и помещают в бессмертную электронную оболочку, сохраняя при этом все личностные качества оригинала. Поначалу процесс механической эволюции проходил добровольно, однако впоследствии разгорелась настоящая война между теми, кто хотел сохранить свою человеческую сущность, и милитаризированной организацией рэйоннов, которые желали создать из получившихся киборгов послушную серую массу без намека на оригинальность. 

      Я — гонщик Ромер, и это мой любимый ангар на корабле. Потому что единственный.
      В центре сюжета — бывший гонщик и один из первых пропагандистов Интеграции Ромер Шол, совершивший побег из небесной тюрьмы вместе с кучкой других свободолюбивых роболюдей. Теперь им вместе со встреченным загадочным стариком Погонщиком предстоит помочь выжившим членам Сопротивления человечества и дать отпор расползшейся по планете армии стальных болванчиков. 
      Вся история проекта получилась достаточно неоднозначной. С одной стороны, абсолютно невразумительное и скомканное начало, которое изо всех сил старается побыстрее отойти от каких-либо объяснений и приступить к главному действу, теряя по пути правдоподобную нить повествования и крупицы информации, необходимые для понимания всего происходящего. Да и впоследствии игра толком ни на чем не задерживает взгляд, давая каждому аспекту сюжета лишь поверхностное обоснование. 
      С другой стороны, герои игры получились практически как живые, наблюдать за их взаимоотношениями и слушать диалоги, в большинстве своем состоящие из взаимных подколов и неплохого юмора, одно удовольствие. При этом типажи персонажей шаблонные до зубной боли — тут есть и всенепременный разгильдяй-юморист, безуспешно подкатывающий к единственной в отряде грозной бой-бабе, и огромный воин-штурмовик, прячущий свое добродушие за маской сварливости и жесткости, и немногословный стеснительный гений-механик с трагической судьбой, и, собственно, главный герой, который вроде бы и не хочет попасть обратно в тюрьму, но все равно каждый раз лезет на рожон за все разумное, доброе, вечное. В общем, нестареющая классика. 

      Несмотря на масштабность битв и вообще гравицикл, игра обожает загонять пользователя в узкие темные туннели.
      Сама история по мере прохождения потихоньку набирает обороты, так или иначе раскрывая детали мира проекта и жителей и превращаясь из одной местечковой стычки в войну планетарного масштаба. Следить за ней вполне интересно, узнать, чем все завершится, хочется до конца. Да и постановка получилась неплохой — видно, что проектом занимались опытные люди, а не новички. 
      Другое дело, что ничего оригинального в сюжете Disintegration вы не увидите, сценаристы лишь понадергали различные идеи из разных же произведений, даже не пытаясь в них как следует углубиться. Но об этом уже упоминалось.
      В целом же следует отметить, что если у кого-то по новостям сложилось впечатление, будто местная сюжетная кампания является лишь привычным разогревом для мультиплеерных побоищ, то нет, за ней можно вполне приятно провести пару вечеров, о которых потом не придется жалеть. 
      Правда, некоторых пользователей все же может оттолкнуть непосредственно геймплей. Местный протагонист перемещается исключительно по воздуху на боевом гравицикле. Помимо того что ему необходимо как-то разбираться с толпами врагов и выполнять поставленные задачи, он вынужден раздавать приказы небольшому отряду союзников, время от времени используя их специальные способности. Кто-то из членов отряда кидает в противника оглушающие гранаты, кто-то накрывает того артиллерийским ударом, кто-то просто наносит мощный удар по площади. 

      …Впрочем, побоищ на свежем воздухе тут тоже хватает.
      Вооружение гравицикла Ромера всегда строго фиксировано и зависит от миссии — равно как и число и вид помощников на конкретном задании. Повлиять на это нельзя. Все, что может в данном случае игрок, — улучшать между миссиями характеристики себя или же отдельно взятого бойца на полученные в награду или найденные в тайниках специальные чипы. Кроме того, у пользователя есть возможность собирать на уровнях различные обломки и тем самым повышать общий уровень, что открывает доступ к дополнительным слотам улучшений. 
      А еще разработчики пересмотрели Mass Effect и зачем-то заставляют игрока в свободное от работы время бегать по крошечному и невыразительному хабу (декорации которого временами меняются, спасибо хоть на этом) и общаться с собственной командой. При этом никаких вам разветвленных диалогов, нелинейности и влияния на глобальный сюжет: подошли к персонажу со специальным значком, послушали заготовленный текст, пошли дальше. Единственная возможная польза в плане геймплея — кое-кто из болванчиков обязательно выдаст вам второстепенные задачи на грядущую миссию, среди которых встречаются как вполне себе адекватные («убей столько-то противников, комбинируя особенности отряда», «уничтожь врага второстепенным оружием»), так и довольно странные — например, нужно ликвидировать промежуточного босса, которого и так придется убить во время прохождения, или же не дать погибнуть членам отряда до завершения конкретного задания. 
      Последнее можно было бы считать вполне себе рядовой «побочкой», если бы не два «но». Во-первых, ваши соратники беспомощны, своенравны и глупы. У вас нет возможности отдать приказ какому-либо одному бойцу, они ВСЕ двигаются скопом в заданную точку, ВСЕ бегут открывать по приказу один конкретный ящик со снаряжением и ВСЕ же разом атакую заданную цель. Возможности распределять задачи между членами отряда тут попросту нет. С одной стороны, понятно, что если бы разработчики внедрили в игровой процесс подобный функционал, и без того не слишком удобное управление игры вовсе стало бы сущим кошмаром. С другой, при подобном подходе вся так называемся тактика на экране в итоге сводится к какому-то бессмысленному балагану. 

      Один из субъективных недостатков игры — ее серость. В игре много различных локаций, но в итоге они все сливаются в какую-то единую повсеместную серость.
      Второе «но» — ИИ. Персонажи тупо рвутся в бой при каждом удобном случае. Нет, сидеть за укрытиями и отстреливаться они тоже умеют, но почему-то все равно всегда предпочитают осторожности самоубийственные атаки, при этом они практически ВСЕГДА находятся на несколько шагов впереди игрока. Даже если отдать им приказ оставаться позади в конкретной точке, стоит вам только отдалиться от отряда на определенное расстояние, как они тут же побегут к вам и обязательно нападут на первого встреченного врага. 
      Согласитесь, при таком раскладе уберечь их от гибели — задача почти невыполнимая. Особенно если учесть, что они даже не пытаются обойти поставленные ловушки и самолично скрыться от вражеского огня. Кроме того, при таком нраве становится весьма непросто выполнить и другие побочные задания — например, уничтожить определенное количество врагов, оглушенных шоковой гранатой. Способности активируются отнюдь не сиюминутно (что весьма раздражает), да и пока та же граната летит, другие члены отряда могут запросто перестрелять все доступные цели. 
      Справедливости ради отмечу, что, в отличие от союзников, ИИ противника ведет себя относительно сносно. Вражеские киборги активно применяют способности, лечат раненых товарищей, прут напролом, когда их много, и наоборот, ныряют в укрытие при любой возможности, как только их численность падает до единиц. Кроме того, каждая разновидность врага обладает собственными отличительными чертами, которые постоянно необходимо учитывать. С рядовыми болванчиками сражаться достаточно скучно, поэтому две первые миссии нужно просто перетерпеть. Затем на сцену выходят все более грозные и мощные боевые единицы — вот тогда битвы становятся и заметно масштабнее, и значительно интереснее. 

      Локализация Disintegration в двух словах.
      Да и сам подведомственный отряд отнюдь не бесполезен, как можно было бы подумать, особенно если его прокачать. Ваша сопартийцы оказывают посильную помощь в бою и в половине случаев могут даже выиграть сражение без вашего участия. Жаль только, что не все способности механизированных солдат одинаково полезны: то же замедляющее поле я использовал за все время исключительно для выполнения дополнительных задач. 
      Отдельный плюс разработчикам — за разнообразие миссий и главных целей, за попытку постоянно менять декорации и условия выживания отряда. Тут вам и банальное спасение пленников, и поиски сокровищ, и сражения в городе, когда к вашему маленькому отряду постоянно примыкают новые члены Сопротивления, и прыжки по спасительным полям в попытках уберечь себя и подопечных от электромагнитного импульса, и одиночное проникновение в охраняемую тюрьму, и так далее по списку. Как уже было сказано выше, вооружение гравицикла и состав бойцов также постоянно меняются, что вносит в геймплей дополнительное разнообразие.
      К сожалению, на эти весомые плюсы нашлись не менее весомые минусы. Во-первых, игре как будто тесно в собственных же рамках. Карты, несмотря на весь масштаб, получились весьма компактными и даже тесными — тот же гравицикл постоянно бьется о какие-то препятствия, будь то деревья, здания, мосты или невидимые стены (sic!). 
      Во-вторых, несмотря на упомянутое разнообразие условий и локаций, в целом весь геймплей в итоге сводится к бесконечным утомительным перестрелкам с ордами врагов да дурацким поискам ящиков с полезным содержимым (увидеть и пометить которые можно только в специальном режиме сканирования). Противников с каждым разом набегает все больше, взрывы от них становятся все ярче, и вам на фоне всего этого все сложнее контролировать ситуацию на поле битвы. 
      В-третьих, снаряжение и сам гравицикл. Часть насильно прикрученных пушек откровенно бесят — те же стартовые «Стрелялки» или один-единственный гранатомет с липучими гранатами способны вывести из себя даже самого уравновешенного игрока. В то время как отличные двойные пулеметы и самонаводящиеся ракеты в Disintegration выдаются только по очень большим праздникам. 
      Ну а гравицикл, помимо того что ему тесно на уровнях, можно пожурить за удивительную хрупкость — в ближнем бою он не живет дольше пяти секунд, а бесконечно выцеливать и расстреливать врагов на расстоянии рано или поздно вам гарантированно надоест. 

      Парные автоматические ракетометы — это простое человеческое счастье.
      Ситуацию могла бы частично спасти возможность убивать противников наездом, но враги и высокую скорость, и нехилую массу гравицикла при столкновении почему-то игнорируют начисто. Поэтому весь бой почти всегда сводится именно к дальним дистанциям.
      Лечиться, кстати, самому нельзя — для этого надо или искать специальные генераторы, или пользоваться изредка выдаваемым устройством, заменяющим второй слот оружия, или выискивать в бою специальные зеленые сферы, выпадающие из тушек врагов. Решение, что и говорить, спорное. Почему нельзя было выделить отдельный слот хотя бы под одну аптечку?
      В-третьих, миссии получились слишком затянутыми — на каждую из них приходится тратить от 20 до 50 минут. И это при том что сохраниться во время задания нельзя. И если вам нужно будет выйти по делам где-то посередине прохождения, в следующий раз начнете в хабе с непрослушанными диалогами. Какой такой штатный гений додумался до этого — решительно непонятно. 
      Подводя итог по геймплейной части, отмечу, что разработчикам явно стоило взять больше времени на доработку всех используемых механик и отточку баланса. Играть в Disintegration можно, и можно от этого же получать неподдельное удовольствие. Однако игровой процесс буквально пестрит спорными решениями и банальными раздражающими недоделками, которые нередко превращают любопытный, в общем-то, сплав жанров в сущее мученье. 
      Ситуация поначалу кажется лучше, когда попадаешь в мультиплеер. Несколько классов команд со своими уникальными способностями, плюсами и минусами, три отдельных режима с разными правилами, живой противник, нестандартный геймплей — что еще надо? А надо, как выяснилось, хоть какой-то мотивации оставаться в сетевых игрищах надолго, поскольку за 15—20 проведенных сессий мультиплеер попросту надоедает. Во многом как раз из-за не доведенных до ума геймплейных механик и из-за однообразия. 
      Развития как такового в сетевой части не предусмотрено — за заработанные очки вы можете покупать исключительно косметические предметы. Соответственно, и развития никакого, и дополнительного стимула продолжать сражаться нет. 

      Несмотря на упомянутую серость, игра местами все же выдает чудесных персонажей и захватывающие кадры. Делать это надо было чаще.
      Техническая часть получилась неоднозначной, как и вся игра. На одной чаше весов лежат симпатичная картинка и очень приятная разрушаемость окружения при демократичном отношении к конфигурации игрока. На другой — тот факт, что используемый движок явно способен на большее, окружению и персонажам ощутимо не хватает интересных деталей и особенностей. Плюс ко всему пару раз за прохождение игра наглым образом вылетела прямо посередине миссии. Ну а вы уже в курсе, как тут обстоят дела с сохранениями. 
      Музыкальное сопровождение… никакое. Вообще. То есть на заднем плане что-то постоянно играет и бумкает, но весь саундтрек получился настолько невзрачным, что никак не запоминается. И даже к актерам есть претензии: большая их часть справляется со своими ролями стандартно хорошо, однако тот же Погонщик получился у задействованного актера каким-то насквозь фальшивым. 
      «Недожали» — пожалуй, именно этим словом хочется обрисовать всю Disintegration. Даже как-то обидно. Получившийся у студии гибрид оказался на удивление жизнеспособным, но не лишенным целого вороха весомых недостатков, большая часть которых тянет его вниз и не дает занять собственное твердое место в истории игр. 
      К сожалению, детище V1 Interactive — это типичный проходняк, за которым приятно провести несколько вечеров, но который тут же выветривается из памяти без остатка.
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      P.S. Локализация игры выполнена просто «на отвали». Основная часть текста переведена без заметных ошибок, но при этом полна какой-то отсебятины. Выкрики же героев во время битвы и отдельные диалоги вообще как будто не проходили проверку редакторов, настолько они смотрятся не к месту. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну давай подкину дровишек, просто чуть переиначив ваше же мнение. Игра — та ещё шляпа. Тема лесби реально напрягает, так ведь кроме неё ещё и темы трансгендера, феминисток и этим тычут почти в каждом кадре. Этого говна реально много…. Взрывы может и сочные, да вот геймплей максимально уныл и однообразен. Драки — млять, да даже однокнопочная боёвка в старых ассасинах смотрится лучше.  Люди реально дурачками прикидываются, или не понимают, что все претензии исключительно к сюжету, его нелогичности и хреново прописанным персонажам? Хотя, казалось бы, причём тут сюжетно ориентированная игра, правда?
    • @Zzzmey  На примере скриншота выше. В Photoshop у нас есть 7 текстур, каждая текстура это 1 строка с разрешением 1024х64. По идее мы можем выйти за рамки текста, но не за рамки ширины само текстуры. Конечно можно в одной текстуре написать 2 строки, но шрифт будет очень маленький и не красивый, поэтому придётся проявить краткость. Перевод этих строк есть в переводе сценария, после того как мы все перепечатаем с графики в текстовый вид мы сведём его, а после отредактируем так чтобы это все влезло в эти 7 текстур и будет всё красиво. Можно конечно всё распаковать и найти их поиском, но я не знаю в каком порядке они идут по тексту, тем более их озвучивает голос за кадром и будет странно если он будет говорить одно, а мы все напутали и выведем другое. Прописать больше текстур увы нельзя, кроме того ffgriever намекнул, что не все текстуры удастся распаковать, а какие именно нельзя он не помнит (возможно что-то по интерфейсу) и что впереди будут ещё какие-то подводные камни, но про что именно он говорил я не понял, да это не важно, как-нибудь выкрутимся. В общем FF12 вся замороченая, но в принципе не на много больше чем любая другая игра. Вот когда пираты переводили на консоли лет 20-25 назад, там действительно было над чем подумать, особенно когда нужно укладываться в кол-во символов, да они и сейчас есть такие игры, у нас хотя бы с этим попроще.
    • то есть как и реакция на первую часть в свое время ?
    • Ликбеза ради: а почему? Ведь всё равно потом будет пункт 5 про перерисовать. Так какая разница сколько в оригинале строчек или букв?
    • перевод идёт группой Starlight Nexus Ожидайте
    • Только в статье коапа другие чутка штрафы прописаны… http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/d40cbd099d17057d9697b15ee8368e49953416ae/
    • Да ладно вам, в Одисее как раз таки приятная женщина, особенно на фоне сегодняшних трендов, а вот тут будто гормональный сбой у викингши, причем с рождения.
    • Как удивительно - самый крупный проект за последнее время и лидирует по продажам в июне. Никто прям не ожидал.
    • Посмотрим. На примере таких личностей как Соловьев будет хооошо заметно действует на них закон или нет.
    • Я бы создал глоссарий, но не могу найти как добавить сразу несколько слов за раз, а по одной штуке добавлять это здравствуйте. Добавил, спасибо за помощь! ;) Хочу обратить внимание на эти слова. Не пытайтесь переводить имена собственные, искать их происхождение или словообразование. Это все равно, что переводить или искать как образовались имена Николай, Наталья, Анна и тд. Если в игре оружие названа Макара или Кумбха, то пусть такой и останется, думаю в этом и заключается одна из особенностей этой части Final Fantasy. Если бы у разработчиков была идея назвать оружие знаками зодиака (козерог, телец, стрелец и тд.), то так бы и было. Все эти названия конечно спорные и кто-то может напомнить переводчикам о адаптации перевода и легкость чтения для игроков, с этим конечно нельзя согласиться, но сейчас самое главное перевести то, как это есть в англ версии. Например есть другие названия которые я бы тоже поменял, например Рабанастр = Рабанастра, а персонажа Балтьер переименовал бы обратно в Балфир, просто потому, что это проще выговаривать. Все это не раз тут предлагалось, но пока это никто не трогает просто потому, что кроме этого ещё много всего. Например, чтобы были переведены на русском все эти сюжетные тексты (особенно в начале игры), например: Нужно сделать все их скриншоты. Можно найти любое прохождение игры в YouTube по запросу Final Fantasy XII The Zodiac Age Walkthrough и сделать эти скриншоты прямо с ролика. Тут наверняка многие знают эти тексты, это текстура (картинка) которую надо перерисовать. В отличии от текста диалогов или интерфейса, которые мы можем исправить или отредактировать когда захотим и вставить опять, тут всякий раз надо будет редактировать текстуру, поэтому с этими текстами нужно делать следующим образом: Сделать скриншоты всех этих текстов, как это сделано выше Переписать этот текст и добавить на ноту согласно их порядку Перевести на русский ВАЖНО: поскольку это текстура и она разбита на куски, 1 предложение = 1 текстура, переводить текст нужно согласно количеству строк (на скриншоте их 7), значит в переводе их тоже должно быть 7, кроме того текстура имеет ширину (точно не помню какую) и если в переводе предложение получится длиннее мы не можем выходить за рамки самой текстуры. Найти все эти предложения в текстурах и перерисовать Упаковать все обратно Постепенно мы приближаемся именно к переводам текстур, где увы у нас нет вольности и нужно применить все свои таланты, из-за вот таких ограничений, это печально, но интересно! Тоже самое касается различных слов в интерфейсе. Например Queue = Очередь, когда в игре готовится какое-то заклинание или действие. Нам или прийдётся уменьшать буквы или сокращать слова, потому что это Queue маленькая текстурка, это касается Action или PARRY и все остальное.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×