Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Truberbrook (PC)

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, edifiei сказал:

Уже 14 критиков ,рейтинг упал но все равно 66, а  это почти равно пользовательской оценке в стим (67) так что имхо игра конечно не шедевр ,но и явно не провал.

в стим все отрицательные отзывы на иностранном языке, думается, что это с ценой связано, для буржуев ее за 30$ продают с минусом 10%, это вкупе с не самым выдающимся наполнением конечно жирный минус.

пусть у нас и самый низкий ценник в мире, но я, пожалуй, оставлю ее до распродажи, тогда же определюсь окончательно, все-таки интерес есть.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, maximus388 сказал:

в стим все отрицательные отзывы на иностранном языке, думается, что это с ценой связано, для буржуев ее за 30$ продают с минусом 10%, это вкупе с не самым выдающимся наполнением конечно жирный минус

 

Но для них отдать 30$ — это как коробок спичек купить. Как же так? Или меня дезинформировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Elementary сказал:

Но для них отдать 30$ — это как коробок спичек купить. Как же так? Или меня дезинформировали?

30$ — это приличная сумма, особенно для всяких неизвестных инди с кикстартера. за такой ценник можно купить куда как более интересные и продолжительные аналоги, те же Даедалики, а это корифеи жанра, берут столько же.

не говоря уже, что можно взять какую-нить ААА-игру по скидке за 30$ и получить полный спектр удовольствия, а на игры там тратят примерно столько же в процентом выражении, как и у нас, я как-то статистку приносил, то есть всего несколько ( не больше пяти ) игр в год в среднем на человека.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

66, а  это почти равно пользовательской оценке в стим (67)

Это ZOG весь такой прогрессивный (консервативный?) и знает об оценках ниже 7, в остальном интернете 66 / 100 повод сильно задуматься

15 минут назад, Elementary сказал:

Но для них отдать 30$ — это как коробок спичек купить. Как же так? Или меня дезинформировали?

Насколько я знаю, дезинформировали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes на него отсылка и есть :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как квест игра получилась отличная, и свою цель, поиск предметов и их применение, отрабатывает на 100%. Я бы даже сказала, что квест претендует на то, чтобы очень сильно быть похожим на олдскульные. Что касается жалоб на сюжет, повествование и затягивание процесса, я вас умоляю: вы где-нибудь в первых двух (о третьей даже говорить не буду) “Сибириях” нашли логичный сюжет и отсутствие странностей? Или может вас не заставляли наворачивать круги по локациям в Dreamfall, “Секретных материалах” или “Сломанных мечах”?  Или там обалденные шедевральные сюжеты? Вовсе нет. Иногда там происходит полнейший бред. А это, на секундочку, золотая классика жанра. Да, они казались интереснейшими в нулевых, а сейчас мы избалованы другими играми, другими сюжетами, и поэтому классические квесты воспринимаем по-другому. Я считаю, что игра достойна 7.5-8 баллов, и хорошо, что есть разработчики, не дающие жанру умереть.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@julia_vg да, все те квесты про нелогичные задачки, но всё держалось на персонажах, реакциях, взаимодействиях. Стали бы игры такими известными, если б по клику на дверь персонаж заявлял “Это дверь”?

Игроки действителньо переживали за Кейт, или Эйприл, или кого там ещё. Хотя сюжеты могли быть не самыми хитрыми, но они всё равно интересными и последовательными. Если бы их записали в виде отдельного рассказа, сработало бы. Но то, что происходит в Trüberbrook, вызывает только вопросы.

14 минут назад, julia_vg сказал:

Да, они казались интереснейшими в нулевых, а сейчас мы избалованы другими играми, другими сюжетами

Звучит как “Давайте игнорировать всё то хорошее, что случилось с индустрией за 20 лет”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

@julia_vg да, все те квесты про нелогичные задачки, но всё держалось на персонажах, реакциях, взаимодействиях. Стали бы игры такими известными, если б по клику на дверь персонаж заявлял “Это дверь”?

Игроки действителньо переживали за Кейт, или Эйприл, или кого там ещё. Хотя сюжеты могли быть не самыми хитрыми, но они всё равно интересными и последовательными. Если бы их записали в виде отдельного рассказа, сработало бы. Но то, что происходит в Trüberbrook, вызывает только вопросы.

Звучит как “Давайте игнорировать всё то хорошее, что случилось с индустрией за 20 лет”

Нет это звучит как ,”игра сделан не по современным трендам и лекалам.” Но это не значит плохо. Например “Крепкий орешек “ сейчас кажется очень не реалистичным кино с предсказуемым сюжетом,но стали ли он от этого плохим? Нет.Это не Грим фнаданго или Фул тротил но это и  не провал а крепкий представитель своего поджанра жанра.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei не знаю, что там за тренды и лекала, но “Крепкий орешек” сегодня смотрибелен ровно потому же, почему не грех сыграть в набитую иррациональными задачами The Longest Journey. Сюжет, персонажи, подача. С остальным мирились и будем мириться, если указанное на должном уровне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2019 в 09:58, julia_vg сказал:

вы где-нибудь в первых двух (о третьей даже говорить не буду) “Сибириях” нашли логичный сюжет и отсутствие странностей? Или может вас не заставляли наворачивать круги по локациям в Dreamfall, “Секретных материалах” или “Сломанных мечах”?  Или там обалденные шедевральные сюжеты? Вовсе нет.

Сибирь в принципе на странностях в т.ч. и держится, но вцелом — ДА. НЕТ. ДА — сюжет Бесконечного Путешествия — один из лучших в играх наряду с Плэйнскейп, Ксеногирс, Котор 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2019 в 02:20, maximus388 сказал:

вот хоть ту же "TSIOQUE” возьми, на метакритике меньше 70 баллов, а в стим 461 положительных против всего 7 отрицательных, такие игры, если они совсем не дно, просто не принято минусовать,

Чок, добрая, приятная сказка, не без неожиданностей-сюрпризов) Интересное сочетание механик Point & Clic квестов и игр наподобие Dragon's Lair. Ручная рисовка отпад! Можно заделать кучу отличных скринов. В общем очень приятный и не нудный квест. Но мимо таких игр очень легко пройти:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а я вчера запустил, дошел до сцены с убеганием от тумана, на средних где-то 20 фпс, но графон не оч, решил не портить себе впечатление и отложить до момента приобретения более мощного железа. Держу в курсе) Не понравилось, кстати, что для загадок 3 уровня сложности, а для боев — всего 2: сюжет и сложный.
    • Да. То есть можно пройти пол игры, запнуться на какой-то загадке и всё.  Я для интересы начал смотреть, кто из стримеров проходит на этой сложности загадок. Никто.  Все ставят “сложный”
    • Hello Charlotte Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных
    • Там 49% не про версию, а про внутриигровой донат. И оно токи бизнес — чел же так и говорит нужны не геймеры, а пользователи с хорошим средним чеком. 5% это правда, но это база, в договоре можно ещё много галочек наставить )  В ощем в топку этот репортаж из империи зла.
    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×