Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вылитый Hexen: 11 минут геймплея Wrath: Aeon of Ruin

Рекомендованные сообщения

141544-maxresdefault.jpg

Портал IGN поделился 11 минутами геймплея «олдскульного» шутера Wrath: Aeon of Ruin, над которым работает 3D Realms. Вам не кажется, что игра слишком медленная?


Портал IGN поделился 11 минутами геймплея «олдскульного» шутера Wrath: Aeon of Ruin, над которым работает 3D Realms. Вам не кажется, что игра слишком медленная?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это Xexen с решадой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылитый квейк? Интересно, какой же. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится как все на скорость фапают по примеру квейка 3, для меня лучшей квейк это вторая часть и там вполне нормальная скорость , я в свое время например был разочерован 3 частью, потому как очень люил вторую и одиночку и игру по сети, мы кстати в клубе так и играли во второй квей трейтий игнорируя, потом на анреал перешли сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню игрулина была Blood. “I live again”. Чувак с вилами из могилы вылазил. Даже круча квейка второго заходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3D Realms ИРОДЫ, ещё Ion Maiden недоделали,а уже во всю это клепают!!!

3 часа назад, karst18 сказал:

Я помню игрулина была Blood. “I live again”.

По ней уже анонсировали ремастер, правда даты так до сих пор нет.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше теплым ламповым Quake 1-2 отдает чуть больше чем полностью, особенно эти пиксельные шлейфы от выстрелов и бросков гранат. Обязательно обращу внимание на проект по его выходу. Скорость игры абсолютно нормальная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На странице Steam написано , что игра создана на базе движка Quake 1. Но по моим ощущениям выглядит это, не как совершенствованный в течении двадцати лет лет, а наоборот даунгрэйд  современного движка. Не считая текстур, слишком много полигонов и всяких других вкусняшек. Видно, что игра требует современного железа и вряд ли запустилась бы на калькуляторах начала 2000-х. Мне, как олдфагу интересно будет погонять в неё, но вот подбешивают уже попытки многих разрабов заработать на ностальгии игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика уровня Quake 3 или даже получше из-за света, но спецом заквадраченое оружие и пЫксильные спецэффекты… странно, в старых играх наоборот оружие старались по максимуму отрисовать. Спрайтовое ретро ладно, но ностальгия по древнему 3D? 

Лучше ещё (в фиг знает какой раз) раз погонять Quake 1-2 с графическими модами без всяких пЫксилов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неплохо. Понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Графика уровня Quake 3 или даже получше из-за света, но спецом заквадраченое оружие и пЫксильные спецэффекты… странно, в старых играх наоборот оружие старались по максимуму отрисовать. Спрайтовое ретро ладно, но ностальгия по древнему 3D? 

Лучше ещё (в фиг знает какой раз) раз погонять Quake 1-2 с графическими модами без всяких пЫксилов.

В софтварном режиме и Квака и Халва первая и многие старые шутеры лучше смотрятся. глайд убогая какаха. видимо потому и в этой игре имитируют софтварный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2019 в 19:19, AthenaMyGoddess сказал:

Мне больше теплым ламповым Quake 1-2 отдает чуть больше чем полностью, особенно эти пиксельные шлейфы от выстрелов и бросков гранат

В Quake 1 не играл, не застал, но второй прям да, напомнило.

В 08.03.2019 в 20:15, Gokudo-kun сказал:

Но по моим ощущениям выглядит это, не как совершенствованный в течении двадцати лет лет, а наоборот даунгрэйд  современного движка. Не считая текстур, слишком много полигонов и всяких других вкусняшек

Разработчики из 3D Realms вообще заявили, что раздобыли графические чипы 3DFX (Voodoo 2) и пилят под неё игру.

Как это все реализуется, пока не сообщается, в меня проект крайне заинтересовал. Доберусь до Steam закину в Wishlist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×