Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стивен Спилберг хочет выступить перед Американской киноакадемией на тему запрета выдвижения фильмов от онлайн-сервисов на премию «Оскар»

Рекомендованные сообщения

173212-1507686625-5886-stiven-spilberg.j

Именитый режиссер Стивен Спилберг вновь решил поднять тему того, что телевизионные фильмы или картины, созданные при помощи онлайн-сервисов, не имеют права претендовать на «Оскар».


Именитый режиссер Стивен Спилберг вновь решил поднять тему того, что телевизионные фильмы или картины, созданные при помощи онлайн-сервисов, не имеют права претендовать на «Оскар».

173212-1507686625-5886-stiven-spilberg.j

Со своей речью он хочет выступить перед Американской киноакадемией в апреле. Об этом заявила Amblin Entertainment, основанная Спилбергом

Цитата

Стивен убежден, что разница между стримингом и театральным прокатом очень велика, и его очень беспокоит ситуация.

Он будет рад, если другие члены поддержат его, когда он поднимет тему на встрече Совета. Посмотрим, что из этого выйдет.

В марте прошлого года режиссер заявлял, что картины для малых экранов могут рассчитывать на специальную премию «Эмми», но никак не на «Оскар». В этот раз его, похоже, задел успех драмы «Рома» от Netflix, которая отхватила премию в трех номинациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Стивен Спилберг планирует на следующем заседании совета директоров Американской киноакадемии предложить изменить правила и запретить номинировать на «Оскар» фильмы стриминговой платформы Netflix. С точки зрения Спилберга, раз фильмы выходят на «телевизионной платформе», а не в кинотеатрах, то их нельзя допускать до участия в кино-премии: пусть борются за телевизионную премию «Эмми».

Вероятность того, что Академия согласится с требованиями маэстро, как мне кажется, равна примерно нулю. Недавно аналогичным образом фильмы Netflix дисквалифицировал Каннский фестиваль, но там ситуация была несколько иной - Канны без фильмов не останутся, а в Лос-Анджелесе сейчас Netflix - самая могущественная компания, превосходящая по своим возможностям все студии, кроме Disney. И вряд ли члены Академии, которые все тем или иным образом зависят от Netflix - актеры хотят сниматься в фильмах и сериалах, сценаристы - писать для них сценарии, режиссеры - режиссировать, и так далее, по доброй воле поссорятся с платформой.

Спилберг, также как и еще многие режиссеры старой гвардии, видят себя некими «хранителями высших ценностей». Рыцарями круглого стола, которые должны защитить идеалы кинематографа от поругания. В реальности же он выглядит скорее как герой мема old man yells at the cloud - вздорным сумасшедшим дедушкой, который пытается остановить прогресс.

Для Голливуда сегодня Netflix - это спасение, потому как именно Netflix готов финансировать умирающий жанр серьезного кино, драм, умных комедий, авторских высказываний - всего того, что естественным путем вымывается из кинотеатров, в которых всё больше доминируют исключительно зрелищные развлекательные картины.

Просто для контекста - вот выйдет на сцену Спилберг и скажет: давайте запретим фильмам Netflix номинироваться на Оскар. А в зале сидит, например, великий Мартин Скорсезе, которому Netflix только что выдал $175 млн. на гангстерскую драму «Ирландец». Несмотря на все свои заслуги перед кинематографом, Скорсезе даже половину этих денег не получил бы ни от какой студии. И что скажет своему товарищу Спилберг? А рядом сидят еще десяток режиссеров, у каждого из которых есть проект мечты, под который они годам не могу найти финансирование и которые надеются наконец их пристроить Нетфликсу. И что, они поддержат Спилберга? Так что затея, мне кажется, довольно бессмысленная.

с телеграмм-канала “Запасаемся попкорном” ©

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего против него не имею, но затея глупая. Стриминговые сервисы показывают такое же полноценное кино, как и в кинотеатрах. Где-то очень плохо выходит, где-то “на раз сойдет”, но бывают и очень хорошие работы. В кинотеатрах так же, отличия не вижу. Если стриминговые сервисы учредят свой “Оскар”, то думаю он будет более логичным. Хотя и особо нужды нет, работы с этих сервисов и так ходят по фестивалям и получают престижные награды.

Изменено пользователем FooS
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, а в чем разница онлайновых и кинотеотральных фильмов? От Спилберга я уже лет 20 не видел ни чего годного.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Bkmz сказал:

Не понимаю, а в чем разница онлайновых и кинотеотральных фильмов?

В том, что они не заносят в кассу Ассоциации владельцев кинотеатров и киностудий, а все гребет Амазон или Нетфликс.
А вот в чем проблема самого Спилберга? Возможно, что в отличии от Скорсезе ему не дали 175 миллионов на новый фильм?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Northern сказал:

А вот в чем проблема самого Спилберга?

Да нет, Маэстро хочет мух от котлет рассортировать. А возможно, он просто живёт прошлым. Но он может себе это позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes 
Маэстро лоббирует свои интересы, да и чужие тоже.
А что делать? На рынке появились новые игроки, которые с воплем, — “Скрипач не нужен!”, выбрасывают из уравнения успеха старейших игроков. Владельцев кинотеатров, в том числе.
Как бороться с таким игроком? Который находится в выгоднейшей позиции, как с доставкой товара конечному потребителю, так и финансово, т.к. ему не надо никому отдавать половину прибыли.
Потому тот же Нетфликс может давать очень большие деньги режиссерам и творцам, а киностудиям надо все умножать на два, а то и на три и думать как отбиться.
И гражданин Спилберг тоже владелец киностудии, которую он пока не собирается продавать, в отличии от своего друга Лукаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes тогда на оскар надо запретить все фильмы акцентирующие внимание на расе, сексуальных предпочтениях и гендерных проблемах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально. Обидно за американское кино. ещё более обидно чем за российское. Голливуд совсем задавил американский кинематограф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что лет 40 назад, молодой Стив дал бы подсрачника этому — сегодняшнему снобу,   “именитому режиссёру” — Стивену как его там Спилбергу.  

з.ы. 

 

Изменено пользователем LucieAfer
Не блокбастеры, но всё же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стали известны победители торжественной церемонии вручения кинопремии «Оскар» 2022.
      Стали известны победители торжественной церемонии вручения кинопремии «Оскар» 2022.

      Ниже представлен список победителей в основных номинациях:
      Лучший фильм — «CODA: ребенок глухих родителей» Лучший режиссер — Джейн Кэмпион («Власть пса») Лучшая актриса — Джессика Честейн («Глаза Тэмми Фэй») Лучший актер — Уилл Смит («Король Ричард») Лучшая актриса второго плана — Ариана Дебос («Вестсайдская история») Лучший актер второго плана — Трой Коцур («CODA: Ребенок глухих родителей») Лучший оригинальный сценарий — Кеннет Брана («Белфаст») Лучший адаптированный сценарий — Шан Хейдер («CODA: ребенок глухих родителей») Лучший оператор — Грег Фрейзер («Дюна») Лучший анимационный фильм — «Энканто» Лучший иностранный художественный фильм — «Сядь за руль моей машины» Лучший короткометражный мультфильм — «Стеклоочиститель»  Лучшие визуальные эффекты — «Дюна» Лучший монтаж — «Дюна» Лучший саундтрек — «Дюна» Лучшая работа художника-постановщика — «Дюна» Лучший звук — «Дюна» Среди интересных событий — пощечина от Уилла Смита комику Крису Року, который неудачно пошутил по поводу прически жены актера, которая страдает аутоиммунным заболеванием, ведущему к выпадению волос. В сети уже появилось множество мемов с данной ситуацией, многие считают, что никакого выяснения отношений на самом деле не было, и все это лишь попытка привлечь дополнительное внимание.

    • Автор: SerGEAnt

      Лидером по числу номинаций стала драма «Власть пса» (12), следом идут «Дюна» (10) и «Вестсайдская история» (7).
      Дирекция «Оскара» назвала список номинантов на премию — победителей выберут на шоу, которое состоится 27 марта.
      Лидером по числу номинаций стала драма «Власть пса» (12), следом идут «Дюна» (10) и «Вестсайдская история» (7).

      В этом году в главную номинацию снова попал фильм, снятый не на английском языке. Это японская картина «Сядь за руль моей машины», представленная в четырех номинациях.
      Свою первую номинацию на «Оскар» в этом году получила актриса Кристен Стюарт.
      Лучший фильм
      «Белфаст» «CODA: Ребёнок глухих родителей» «Не смотрите наверх» «Сядь за руль моей машины» «Дюна» «Король Ричард» «Лакричная пицца» «Аллея кошмаров» «Власть пса» «Вестсайдская история» Лучший режиссёр
      Пол Томас Андерсон («Лакричная пицца») Кеннет Брана («Белфаст») Джейн Кэмпион («Власть пса») Стивен Спилберг («Вестсайдская история») Рюсукэ Хамагути («Сядь за руль моей машины») Лучшая женская роль
      Джессика Честейн («Глаза Тэмми Фей») Оливия Колман («Незнакомая дочь») Пенелопа Крус («Параллельные матери») Николь Кидман («В роли Рикардо») Кристен Стюарт («Спенсер») Лучшая мужская роль
      Уилл Смит («Король Ричард») Эндрю Гарфилд («Тик-так, бум!») Дензел Вашингтон («Макбет») Бенедикт Камбербэтч («Власть пса») Хавьер Бардем («В роли Рикардо») Лучшая женская роль второго плана
      Джесси Бакли («Незнакомая дочь») Ариана Дебоуз («Вестсайдская история») Джуди Денч («Белфаст») Кирстен Данст («Власть пса») Анжаню Эллис («Король Ричард») Лучшая мужская роль второго плана
      Дж. К. Симмонс («В роли Рикардо») Трой Костур («CODA: Ребёнок глухих родителей») Киаран Хайндс («Белфаст») Джесси Племонс («Власть пса») Коди Смит-Макфи («Власть пса») Лучший фильм на иностранном языке
      «Побег» «Рука бога» «Сядь за руль моей машины» «Лунана» «Худший человек на свете» Лучший анимационный фильм
      «Энканто» «Лука» «Митчеллы против машин» «Райя и последний дракон» «Побег» Лучший адаптированный сценарий
      «Дюна» «CODA: Ребёнок глухих родителей» «Сядь за руль моей машины» «Незнакомая дочь» «Власть пса» Лучший оригинальный сценарий
      «Белфаст» «Король Ричард» «Лакричная пицца» «Не смотрите наверх» «Худший человек на свете» Лучшая операторская работа
      «Дюна» «Вестсайдская история» «Аллея кошмаров» «Власть пса» «Макбет» Лучшая работа художника-постановщика
      «Дюна» «Аллея кошмаров» «Власть пса» «Макбет» «Вестсайдская история» Лучший звук
      «Дюна» «Белфаст» «Не время умирать» «Вестсайдская история» «Власть пса» Лучшие визуальные эффекты
      «Дюна» «Главный герой» «Шан-Чи» «Человек-паук: Нет пути домой» «Не время умирать» Лучший саундтрек
      «Дюна» «Энканто» «Не смотрите наверх» «Параллельные матери» «Власть пса» Лучшая песня
      «Be Alive» («Король Ричард») «Dos Oruguitas» («Энканто») «Down to Joy» («Белфаст») «No Time To Die» («Не время умирать») «Somehow You Do» («Четыре хороших дня») Лучший монтаж
      «Не смотрите наверх» «Дюна» «Король Ричард» «Тик-так, бум!» «Власть пса» Лучший дизайн костюмов
      «Дюна» «Круэлла» «Сирано» «Вестсайдская история» «Аллея кошмаров» Лучший грим
      «Поездка в Америку 2» «Дом Гуччи» «Круэлла» «Дюна» «Глаза Тэмми Фей» Лучший документальный фильм
      Ascension Attica Flee Summer of Soul Writing With Fire Лучший короткометражный фильм
      Ala Kachuu — Take and Run The Dress The Long Goodbye On My Mind Please Hold Лучший анимационный короткометражный фильм
      Boxballet Robin Robin The Windshild Wiper Bestia Affairs of the Art

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×