Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Стивен Спилберг хочет выступить перед Американской киноакадемией на тему запрета выдвижения фильмов от онлайн-сервисов на премию «Оскар»

Recommended Posts

173212-1507686625-5886-stiven-spilberg.j

Именитый режиссер Стивен Спилберг вновь решил поднять тему того, что телевизионные фильмы или картины, созданные при помощи онлайн-сервисов, не имеют права претендовать на «Оскар».


Именитый режиссер Стивен Спилберг вновь решил поднять тему того, что телевизионные фильмы или картины, созданные при помощи онлайн-сервисов, не имеют права претендовать на «Оскар».

173212-1507686625-5886-stiven-spilberg.j

Со своей речью он хочет выступить перед Американской киноакадемией в апреле. Об этом заявила Amblin Entertainment, основанная Спилбергом

Цитата

Стивен убежден, что разница между стримингом и театральным прокатом очень велика, и его очень беспокоит ситуация.

Он будет рад, если другие члены поддержат его, когда он поднимет тему на встрече Совета. Посмотрим, что из этого выйдет.

В марте прошлого года режиссер заявлял, что картины для малых экранов могут рассчитывать на специальную премию «Эмми», но никак не на «Оскар». В этот раз его, похоже, задел успех драмы «Рома» от Netflix, которая отхватила премию в трех номинациях.

Share this post


Link to post

Бедненький, весь испереживался… 

Share this post


Link to post
Цитата
Стивен Спилберг планирует на следующем заседании совета директоров Американской киноакадемии предложить изменить правила и запретить номинировать на «Оскар» фильмы стриминговой платформы Netflix. С точки зрения Спилберга, раз фильмы выходят на «телевизионной платформе», а не в кинотеатрах, то их нельзя допускать до участия в кино-премии: пусть борются за телевизионную премию «Эмми».

Вероятность того, что Академия согласится с требованиями маэстро, как мне кажется, равна примерно нулю. Недавно аналогичным образом фильмы Netflix дисквалифицировал Каннский фестиваль, но там ситуация была несколько иной - Канны без фильмов не останутся, а в Лос-Анджелесе сейчас Netflix - самая могущественная компания, превосходящая по своим возможностям все студии, кроме Disney. И вряд ли члены Академии, которые все тем или иным образом зависят от Netflix - актеры хотят сниматься в фильмах и сериалах, сценаристы - писать для них сценарии, режиссеры - режиссировать, и так далее, по доброй воле поссорятся с платформой.

Спилберг, также как и еще многие режиссеры старой гвардии, видят себя некими «хранителями высших ценностей». Рыцарями круглого стола, которые должны защитить идеалы кинематографа от поругания. В реальности же он выглядит скорее как герой мема old man yells at the cloud - вздорным сумасшедшим дедушкой, который пытается остановить прогресс.

Для Голливуда сегодня Netflix - это спасение, потому как именно Netflix готов финансировать умирающий жанр серьезного кино, драм, умных комедий, авторских высказываний - всего того, что естественным путем вымывается из кинотеатров, в которых всё больше доминируют исключительно зрелищные развлекательные картины.

Просто для контекста - вот выйдет на сцену Спилберг и скажет: давайте запретим фильмам Netflix номинироваться на Оскар. А в зале сидит, например, великий Мартин Скорсезе, которому Netflix только что выдал $175 млн. на гангстерскую драму «Ирландец». Несмотря на все свои заслуги перед кинематографом, Скорсезе даже половину этих денег не получил бы ни от какой студии. И что скажет своему товарищу Спилберг? А рядом сидят еще десяток режиссеров, у каждого из которых есть проект мечты, под который они годам не могу найти финансирование и которые надеются наконец их пристроить Нетфликсу. И что, они поддержат Спилберга? Так что затея, мне кажется, довольно бессмысленная.

с телеграмм-канала “Запасаемся попкорном” ©

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Ничего против него не имею, но затея глупая. Стриминговые сервисы показывают такое же полноценное кино, как и в кинотеатрах. Где-то очень плохо выходит, где-то “на раз сойдет”, но бывают и очень хорошие работы. В кинотеатрах так же, отличия не вижу. Если стриминговые сервисы учредят свой “Оскар”, то думаю он будет более логичным. Хотя и особо нужды нет, работы с этих сервисов и так ходят по фестивалям и получают престижные награды.

Edited by FooS
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Не понимаю, а в чем разница онлайновых и кинотеотральных фильмов? От Спилберга я уже лет 20 не видел ни чего годного.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
30 минут назад, Bkmz сказал:

Не понимаю, а в чем разница онлайновых и кинотеотральных фильмов?

В том, что они не заносят в кассу Ассоциации владельцев кинотеатров и киностудий, а все гребет Амазон или Нетфликс.
А вот в чем проблема самого Спилберга? Возможно, что в отличии от Скорсезе ему не дали 175 миллионов на новый фильм?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, Northern сказал:

А вот в чем проблема самого Спилберга?

Да нет, Маэстро хочет мух от котлет рассортировать. А возможно, он просто живёт прошлым. Но он может себе это позволить.

Share this post


Link to post

@allyes 
Маэстро лоббирует свои интересы, да и чужие тоже.
А что делать? На рынке появились новые игроки, которые с воплем, — “Скрипач не нужен!”, выбрасывают из уравнения успеха старейших игроков. Владельцев кинотеатров, в том числе.
Как бороться с таким игроком? Который находится в выгоднейшей позиции, как с доставкой товара конечному потребителю, так и финансово, т.к. ему не надо никому отдавать половину прибыли.
Потому тот же Нетфликс может давать очень большие деньги режиссерам и творцам, а киностудиям надо все умножать на два, а то и на три и думать как отбиться.
И гражданин Спилберг тоже владелец киностудии, которую он пока не собирается продавать, в отличии от своего друга Лукаса.

Share this post


Link to post

@allyes тогда на оскар надо запретить все фильмы акцентирующие внимание на расе, сексуальных предпочтениях и гендерных проблемах. 

Share this post


Link to post

Печально. Обидно за американское кино. ещё более обидно чем за российское. Голливуд совсем задавил американский кинематограф.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Думаю, что лет 40 назад, молодой Стив дал бы подсрачника этому — сегодняшнему снобу,   “именитому режиссёру” — Стивену как его там Спилбергу.  

з.ы. 

 

Edited by LucieAfer
Не блокбастеры, но всё же..

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Лучшим фильмом 91-ой церемонии вручения «Оскара» оказалась комедийная драма «Зеленая книга», больше всего наград получила «Богемская рапсодия» (4 статуэтки из 6 номинаций), «Черная пантера» также оказалась победителем в некоторых номинациях. 
      Лучшим фильмом 91-ой церемонии вручения «Оскара» оказалась комедийная драма «Зеленая книга», больше всего наград получила «Богемская рапсодия» (4 статуэтки из 6 номинаций), блокбастер «Черная пантера» также оказался победителем в некоторых номинациях. 

      Лучший фильм
      «Черная пантера» «Черный клановец» «Богемская рапсодия» «Фаворитка» «Зеленая книга» «Рома» «Звезда родилась» «Власть» Лучший режиссер
      Спайк Ли («Черный клановец») Павел Павликовский («Холодная война») Йоргос Лантимос («Фаворитка») Альфонсо Куарон («Рома») Адам МакКей («Власть») Лучшая мужская роль
      Кристиан Бэйл («Власть») Брэдли Купер («Звезда родилась») Уиллем Дэфо («Ван Гог. На пороге вечности») Рами Малек («Богемская рапсодия») Вигго Мортенсен («Зеленая книга») Лучшая женская роль
      Ялитца Апарисио («Рома») Гленн Клоуз («Жена») Оливия Колман («Фаворитка») Леди Гага («Звезда родилась») Мелисса МакКарти («Сможете ли вы меня простить?») Лучший оригинальный сценарий
      «Фаворитка» «Дневник пастыря» «Зеленая книга» «Рома» «Власть» Лучший адаптированный сценарий
      «Баллада Бастера Скраггса» «Черный клановец» «Сможете ли вы меня простить?» «Если Бил-Стрит могла бы заговорить» «Звезда родилась» Лучший анимационный фильм
      «Остров собак» «Суперсемейка 2» «Ральф против интернета» «Человек-паук: Через вселенные» «Мирай из будущего» Лучшая анимационная короткометражка
      «Бао» «Выходные» «Один маленький шаг» «Поздний полдень» «Поведение животных» Лучшая документальная короткометражка
      «Точка. Конец предложения» «Конец игры» «Ночь в саду» Life BoatBlack Sheep Лучший короткометражный фильм
      «Задержание» «Дикарь» «Маргарита» «Мама» «Кожа» Лучший фильм на иностранном языке
      «Капернаум» (Ливан) «Рома» (Мексика) «Магазинные воришки» (Япония) «Холодная война» (Польша) «Работа без авторства» (Германия) Лучшая мужская роль второго плана
      Махершала Али («Зеленая книга») Адам Драйвер («Черный клановец») Сэм Эллиот («Звезда родилась») Ричард Э. Грант («Сможете ли вы меня простить?») Сэм Рокуэлл («Власть») Лучшая женская роль второго плана
      Эми Адамс («Власть») Эмма Стоун ( «Фаворитка») Реджина Кинг («Если Бил-стрит могла бы заговорить») Рэйчел Вайс («Фаворитка») Марина де Тавира («Рома») Лучший документальный фильм
      «RBG» Minding the Gap «Свободный подъем в одиночку» «Об отцах и сыновьях» «Округ Хейл утром и вечером» Лучший монтаж
      «Черный клановец» «Богемская рапсодия» «Фаворитка» «Зеленая книга» «Власть» Лучшие спецэффекты
      «Мстители: Война бесконечности» «Кристофер Робин» «Человек на Луне» «Первому игроку приготовиться» «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Лучшая операторская работа
      «Рома» «Фаворитка» «Звезда родилась» «Работа без авторства» «Холодная война» Лучший саундтрек
      «Черная пантера» «Черный клановец» «Если Бил-стрит могла бы заговорить» «Остров собак» «Мэри Поппинс возвращается» Лучшая песня
      «All the Stars» («Черная пантера») «I’ll Fight» («RBG») «The Place Where Lost Things Go» («Мэри Поппинс возвращается») «Shallow» («Звезда родилась») «When A Cowboy Trades His Spurs For Wings» («Баллада Бастера Скраггса») Лучший монтаж звука
      «Черная пантера» «Богемская рапсодия» «Человек на Луне» «Тихое место» «Рома» Лучшее сведение звука
      «Черная пантера» «Богемская рапсодия» «Человек на Луне» «Звезда родилась» «Рома» Лучшие костюмы
      «Баллада Бастера Скраггса» «Черная пантера» «Фаворитка» «Мэри Поппинс возвращается» «Две королевы» Лучшая работа художника-постановщика
      «Черная пантера» «Человек на Луне» «Фаворитка» «Мэри Поппинс возвращается» «Рома» Лучший грим и прически
      «Власть» «Богемская рапсодия» «На границе миров»


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×