Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стивен Спилберг хочет выступить перед Американской киноакадемией на тему запрета выдвижения фильмов от онлайн-сервисов на премию «Оскар»

Рекомендованные сообщения

173212-1507686625-5886-stiven-spilberg.j

Именитый режиссер Стивен Спилберг вновь решил поднять тему того, что телевизионные фильмы или картины, созданные при помощи онлайн-сервисов, не имеют права претендовать на «Оскар».


Именитый режиссер Стивен Спилберг вновь решил поднять тему того, что телевизионные фильмы или картины, созданные при помощи онлайн-сервисов, не имеют права претендовать на «Оскар».

173212-1507686625-5886-stiven-spilberg.j

Со своей речью он хочет выступить перед Американской киноакадемией в апреле. Об этом заявила Amblin Entertainment, основанная Спилбергом

Цитата

Стивен убежден, что разница между стримингом и театральным прокатом очень велика, и его очень беспокоит ситуация.

Он будет рад, если другие члены поддержат его, когда он поднимет тему на встрече Совета. Посмотрим, что из этого выйдет.

В марте прошлого года режиссер заявлял, что картины для малых экранов могут рассчитывать на специальную премию «Эмми», но никак не на «Оскар». В этот раз его, похоже, задел успех драмы «Рома» от Netflix, которая отхватила премию в трех номинациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Стивен Спилберг планирует на следующем заседании совета директоров Американской киноакадемии предложить изменить правила и запретить номинировать на «Оскар» фильмы стриминговой платформы Netflix. С точки зрения Спилберга, раз фильмы выходят на «телевизионной платформе», а не в кинотеатрах, то их нельзя допускать до участия в кино-премии: пусть борются за телевизионную премию «Эмми».

Вероятность того, что Академия согласится с требованиями маэстро, как мне кажется, равна примерно нулю. Недавно аналогичным образом фильмы Netflix дисквалифицировал Каннский фестиваль, но там ситуация была несколько иной - Канны без фильмов не останутся, а в Лос-Анджелесе сейчас Netflix - самая могущественная компания, превосходящая по своим возможностям все студии, кроме Disney. И вряд ли члены Академии, которые все тем или иным образом зависят от Netflix - актеры хотят сниматься в фильмах и сериалах, сценаристы - писать для них сценарии, режиссеры - режиссировать, и так далее, по доброй воле поссорятся с платформой.

Спилберг, также как и еще многие режиссеры старой гвардии, видят себя некими «хранителями высших ценностей». Рыцарями круглого стола, которые должны защитить идеалы кинематографа от поругания. В реальности же он выглядит скорее как герой мема old man yells at the cloud - вздорным сумасшедшим дедушкой, который пытается остановить прогресс.

Для Голливуда сегодня Netflix - это спасение, потому как именно Netflix готов финансировать умирающий жанр серьезного кино, драм, умных комедий, авторских высказываний - всего того, что естественным путем вымывается из кинотеатров, в которых всё больше доминируют исключительно зрелищные развлекательные картины.

Просто для контекста - вот выйдет на сцену Спилберг и скажет: давайте запретим фильмам Netflix номинироваться на Оскар. А в зале сидит, например, великий Мартин Скорсезе, которому Netflix только что выдал $175 млн. на гангстерскую драму «Ирландец». Несмотря на все свои заслуги перед кинематографом, Скорсезе даже половину этих денег не получил бы ни от какой студии. И что скажет своему товарищу Спилберг? А рядом сидят еще десяток режиссеров, у каждого из которых есть проект мечты, под который они годам не могу найти финансирование и которые надеются наконец их пристроить Нетфликсу. И что, они поддержат Спилберга? Так что затея, мне кажется, довольно бессмысленная.

с телеграмм-канала “Запасаемся попкорном” ©

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего против него не имею, но затея глупая. Стриминговые сервисы показывают такое же полноценное кино, как и в кинотеатрах. Где-то очень плохо выходит, где-то “на раз сойдет”, но бывают и очень хорошие работы. В кинотеатрах так же, отличия не вижу. Если стриминговые сервисы учредят свой “Оскар”, то думаю он будет более логичным. Хотя и особо нужды нет, работы с этих сервисов и так ходят по фестивалям и получают престижные награды.

Изменено пользователем FooS
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, а в чем разница онлайновых и кинотеотральных фильмов? От Спилберга я уже лет 20 не видел ни чего годного.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Bkmz сказал:

Не понимаю, а в чем разница онлайновых и кинотеотральных фильмов?

В том, что они не заносят в кассу Ассоциации владельцев кинотеатров и киностудий, а все гребет Амазон или Нетфликс.
А вот в чем проблема самого Спилберга? Возможно, что в отличии от Скорсезе ему не дали 175 миллионов на новый фильм?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Northern сказал:

А вот в чем проблема самого Спилберга?

Да нет, Маэстро хочет мух от котлет рассортировать. А возможно, он просто живёт прошлым. Но он может себе это позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes 
Маэстро лоббирует свои интересы, да и чужие тоже.
А что делать? На рынке появились новые игроки, которые с воплем, — “Скрипач не нужен!”, выбрасывают из уравнения успеха старейших игроков. Владельцев кинотеатров, в том числе.
Как бороться с таким игроком? Который находится в выгоднейшей позиции, как с доставкой товара конечному потребителю, так и финансово, т.к. ему не надо никому отдавать половину прибыли.
Потому тот же Нетфликс может давать очень большие деньги режиссерам и творцам, а киностудиям надо все умножать на два, а то и на три и думать как отбиться.
И гражданин Спилберг тоже владелец киностудии, которую он пока не собирается продавать, в отличии от своего друга Лукаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes тогда на оскар надо запретить все фильмы акцентирующие внимание на расе, сексуальных предпочтениях и гендерных проблемах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально. Обидно за американское кино. ещё более обидно чем за российское. Голливуд совсем задавил американский кинематограф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что лет 40 назад, молодой Стив дал бы подсрачника этому — сегодняшнему снобу,   “именитому режиссёру” — Стивену как его там Спилбергу.  

з.ы. 

 

Изменено пользователем LucieAfer
Не блокбастеры, но всё же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Анора» — американская картина про стриптизершу, которая однажды вытягивает счастливый билет и выходит замуж за сына русского олигарха, с которым «хорошо провела время». Кроме американки Мэдисон, в картине сыграли армянский актер Ваче Товмасян, этнический армянин Карен Карагулян, а также русские актеры Марк Эйдельштейн, Алексей Серебряков, Дарья Екамасова и Юра Борисов.
      Драма «Анора» стала триумфатором 97-й церемонии вручения наград Киноакадемии «Оскар».
      Картина Шона Бейкера получила статуэтки за лучшие сценарий, монтаж и как лучший фильм. Сам Шон Бейкер получил награду как лучший режиссер, а актриса Майки Мэдисон — как лучшая актриса.

      «Анора» — американская картина про стриптизершу, которая однажды вытягивает счастливый билет и выходит замуж за сына русского олигарха, с которым «хорошо провела время». Кроме американки Мэдисон, в картине сыграли армянский актер Ваче Товмасян, этнический армянин Карен Карагулян, а также русские актеры Марк Эйдельштейн, Алексей Серебряков, Дарья Екамасова и Юра Борисов.
      Юра Борисов был номинировал в категории «Лучший актер второго плана» — статуэтку забрал Киран Калкин.
      Также отметим, что лучшим анимационным фильмом стал «Поток» Гинта Зилбалодиса — это первый «Оскар» в истории Латвии.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме него, за статуэтку поборются Эдвард Нортон, Джереми Стронг, Киран Калкин и Гай Пирс. Калкин ранее получил «Золотой глобус» в аналогичной номинации.
      Российского актера Юру Борисова номинировали на премию «Оскар» в категории «Лучший актёр второго плана» за работу в фильме «Анора».
      Кроме него, за статуэтку поборются Эдвард Нортон, Джереми Стронг, Киран Калкин и Гай Пирс. Калкин ранее получил «Золотой глобус» в аналогичной номинации.
      Церемония награждения пройдёт 3 марта в 03:00 ночи по мск.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Паблик «Русский формат» выпустил нейросетевой русификатор для ролевого экшена Cloudheim. Паблик «Русский формат» выпустил нейросетевой русификатор для ролевого экшена Cloudheim.
    • Устал уже повторять одно и тоже — перед тем как поделиться этими файлами я спросил у Лучика разрешение на публикацию (потому что фикс для автопереводчика и инструкцию делала именно она). И когда я его получил — поделился. Никакие претензии по поводу отсутствия там чего-то я не принимаю. Я всё тестировал без шрифтов (как тут есть в архиве) и всё отлично работает. Каждый день тут не сиж, поэтому поделился, когда у меня было свободное от работы время.
    • @MooNFish13, постараюсь найти сегодня время и дам ответ немного позже.
    • Это легко решит на  сайте вроде” портала мэра”,чат в максе как пятое  колесо в такой ситуации.Плюс  и обращение на портале регистрируется и начинается отчет времени когда должна быть реакция.  там для таких компаний штрафы до 5 кк.. если бы был штраф с оборота это да. Дело не в недоверие к государству ,оно и так почти все знает,а от с доверием  в Максу и его “издателю” уже не все так хорошо. Даже не так,сомнение в в надежности хранения информации и доступа к ней 3 лицам . Мне по барабану если честно мне он вообще не нужен,в РФ я звоню телефону а за бугром он все равно не пашет. Но то что в отношении с госуслуги (государством ) водится(прокладка) частная лавочка  макс,по мне не есть хорошо. Ладно это был бы продут условного ,НИИ Восход.       з.ы Но все это не отменяет ,извините процитирую   
    • @Setekh Переводчик переводчику рознь. Того же Володарского я лично тоже недолюбливаю из-за того, что у него немалая часть текста просто терялась. Он не поспевал за происходящим на экране. Но вот Михалева или Гаврилова люблю. У них и перевод был достаточно хороший, и голоса приятные уху, и эмоции почти всегда в тему. Голоса с ВХС не ограничивались только “гнусавыми” и плохими переводами. Есть стереотипы, а есть реальность, отличающаяся от стереотипов. 
    • Вот про это разговор изначально и шёл, мистер потребитель Мог бы и внести вклад, тем более, что что-то делал, просто решил не делиться ******* А ниже вообще не к твоему посту ответ Тему почитай про что речь шла.
    • И вот это меня удивляет. Имея возможность потреблять нормальный продукт находятся фаны Володарского, Живова и им подобных, ибо как в децтве, хотя я что тогда что сейчас ненавижу этот лютый овервойс с отвратными искажёнными голосами, периодически перекрывающийся саундтреком, спец эффектами и оригинальной дорожкой из-за чего порой по два три раза пересматривал одно и то же место дабы хоть как то расслышать о чём речь в фильме и почему герой сделал то или иное. И ладно тогда выбора особо небыло, но сейчас это бред. Почему то имея возможность есть нормальную еду никто не отдаёт предпочтение вискасу или педигры, так же с одеждой и техникой. Но вот почему то в кино и играх овервойс и пиксели это шииииидевр.
    • А оно зачем тебе? Пк версия имеет более удобный интерфейс и возможность прокачать графику с помощью модов. Сама игра одинаковая что с версии на пк что с версии на пс1. Моды кстати очень удобные, там не только графика, куча разных полезных вещей. Даже можно размер инвентаря поправить и сделать чтоб больше предметов вмещалось в один экран, а не листать как на пс1. Да и есть поддержка 16:9, даже 21:9 можно присобачить, правда далеко не везде работает 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×