Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У GOG.com проблемы: сокращение 10% персонала, провальный февраль, разрыв контрактов с инфлюенсерами

Рекомендованные сообщения

105137-8cCH5Rtjbrzduar9yWz3bS.jpg

На прошлой неделе магазин GOG.com уволил дюжину сотрудников, это примерно 10% персонала. Один из сокращенных поговорил с Kotaku и подтвердил слухи о финансовых проблемах компании.


На прошлой неделе магазин GOG.com уволил дюжину сотрудников, это примерно 10% персонала. Один из сокращенных поговорил с Kotaku и подтвердил слухи о финансовых проблемах компании.

Цитата

 

«Нам сказали, что это чисто финансовое решение», — сказал бывший сотрудник GOG.com, — «Выручка GOG перестала расти, фактически мы оказались под угрозой убытков последние месяцы, тренд увеличения процента выручки для разработчиков тоже сказался негативно. Это странная ситуация, все начало рушиться очень быстро.

Могу сказать, что февраль был очень плохим месяцем, но январь — с другой стороны — показал отличные результаты. Мы находились в середине процесса реструктуризации, некоторые команды меняли цели. Но таких больших сокращений не было никогда.»

 

105137-8cCH5Rtjbrzduar9yWz3bS.jpg

Похоже, что пришествие Epic Games Store и его доли 88% для разработчиков (GOG выплачивает 70%) будет иметь гораздо более серьезные последствия, чем можно было представить.

По нашей информации, в начале этого года GOG разорвал большое количество партнерских соглашений с сайтами и инфлюенсерами, с которыми он делился прибылью от продаж.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#яжеговорил

магазин, который по сути предлагает голую версию равносильную бесплатной, не имеет больших популярных новинок и при этом также забирает/забирал 30% даже при всей народной любви явно почувствует себя неуютно в нынешней конъюнктуре, на старье и 10% клиентуры далеко не уедешь, это не троллить всех не согласных.

опять же вспоминается недавняя история с "Thronebreaker”, невзначай возникшую в стим, практически забытый Гвинт, который еще и доломали последними обновлениями, и сразу напрашивается логичный вывод — с выпуском Киберпанка лучше не тянуть, хотя даже это не панацея, и общий подход тоже нужно менять или кому-нить продаться.

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас опять начнется — “Киберпанка не будет”, “мы все умрем!”, “прожектерам конец” и так далее, чем заканчивается обсуждение любой новости об увольнениях или сокращениях в CD Project Red . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, SerGEAnt сказал:

GOG.com уволил дюжину сотрудников, это примерно 10% персонала

кстати, это вот косвенный показатель, сколько нужно людей для функционирования схожей площадки, нужно сказать, не самой большой.

а то складывается впечатление, что в другом, недавно появившемся магазине, работает всего один человек на букву Г, поэтому там ничего и не развивается и комиссия такая низкая. Если основная задача привлекать ньюфагов в Фортнайт, а остальной товар продавать как сопутствующий, ну, как в супермаркете перед кассой — это одно, ради таких вот жвачек, шоколадок и даже гондонов, а кое кто именно так себя и повел, конечно заморачиваться не стоит, а вот если есть потребность в будущем быть хотя бы наравне с гогом, то придется прилично вкладываться, как в развитие структуры, так и персонал.

какие дивиденды останутся потом от этих 12%, да, еще и за вычетом операционных расходов, можно только представить, и ждать можно чего угодно, вплоть до закрытия этой затеи.

 

9 минут назад, SkalderSan сказал:

Во-первых, хочется напомнить, что в игровой индустрии сейчас у всех наблюдается спад. Так что подобная новость как минимум не должна быть удивительной и не стоит делать из нее похоронный марш по GOG. Переживут.

Во-вторых, не стоит привязывать успехи или провалы GOG под студию. У них раздельный бюджет и не лучшее положение одной не обязательно должно влиять на другую. Пусть это и одна контора.

В-третьих, срань господня Эпик мать его Стор все же оказывает определенное негативное влияние. Ничего не предлагая нового и полезного, это у@би*е портит жизнь нормальным сервисам.  Эта чехорда продлиться еще некоторое время.. Но я  уверен, что в длительной перспективе все устаканиться.

P.S. GOG сервис крайне специфический, а потому на супер результаты не претендующий. И все же это хорошая площадка являющаяся приятным дополнением к Steam, а не его прямым конкурентом. Хочется верить, что у нее все будет хорошо.

P.S.S. Поляки орешки крепкие. Посмотрите двухчасовую документалку как зарождалась студия, через что им пришлось пройти, чтобы выпустить первого Ведьмака, и вы поймете, что эти парни так просто не сдадутся.  А потому с Cyberpunk все будет в порядке. Лично я в них верю, все у них получится. 

в стим нет спада, другие площадки стабильны, а у поляков уже который квартал проблемы.

успехи и провалы гога будут привязывать именно к компании, а точнее к ее акциям, и подобное развитие явно не понравится инвесторам, которые и так не в восторге в последние годы.

сразу было ясно на чьи лавры в первую очередь нацелен Эпик, я об этом говорил, что не со стимом нужно сравнивать.

то что гог специфическая площадка с этим нет смысла спорить, опять же есть варианты, что Проджекты выпустят не только Киберпанк, но и годом-двумя позже еще одну игру ( во вселенной Ведьмака?! ), но так или иначе нужно свои аппетиты ровнять по текущим реалиям, отсутствие ДРМ никакой привилегией не является, как и отвязка от сервиса, хватит уже эту ерунду в массы нести.

хороший человек — не профессия.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SkalderSan сказал:

через что им пришлось пройти, чтобы выпустить первого Ведьмака

А через что им пришлось пройти? o_O
CD Project это польский аналог российского 1С. С деньгами у них проблем никогда не было, просто в один прекрасный момент они решили быть не только издателем, но и разработчиком. И открыли свою внутреннюю студию.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гог, живи!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне GOG нужно доставать старые крутые релизы, тем самым держать планку магазина. В пример Silent Hill, Freelancer, Dune 2, Resident Evil, Black and Whith, Oni, House of the Dead, The Thing, Total War, No One Lives Forever, Metal Gear, Psi-Ops и т.д до б.

Изменено пользователем datra51
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, maximus388 said:

с выпуском Киберпанка лучше не тянуть, хотя даже это не панацея, и общий подход тоже нужно менять или кому-нить продаться.

 

Например, продаться Эпикам. И будет Киберпанк, эксклюзивно, в их Сторе…

Чувствую, начнётся тогда ядерная война в планетарном масштабе; из-за взрывающихся пуканов. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, datra51 сказал:

Как по мне GOG нужно доставать старые крутые релизы, тем самым держать планку магазина. В пример Silent Hill, Freelancer, Dune 2, Resident Evil, Black and Whith, Oni, House of the Dead, The Thing, Total War, No One Lives Forever, Metal Gear, Psi-Ops и т.д до б.

это нужно минимальной прослойке геймеров, основные доходы идут с больших новых игр, сколько таковых вышло в гог за осень-зиму, правильно — не сколько, в то время как в том же стиме их десяток и еще столько же в предзаказе, так спрашивается, для чего игроку вообще в этот гог лезть, если он за ту же цену возьмет любую инди в месте, где ему все-равно закупаться.

а теперь вот еще и магазин новый появился с меньшей комиссией, так что всякие неприхотливые проекты туда и побегут, а это основная категория для магазина гог, на одних дровах от Ведьмака вечно не погреешься.

 

7 минут назад, LordAntony сказал:

Например, продаться Эпикам. И будет Киберпанк, эксклюзивно, в их Сторе…

Чувствую, начнётся тогда ядерная война в планетарном масштабе; из-за взрывающихся пуканов. :laugh:

вряд ли, они же свою позицию уже озвучили по отношению к этому сервису, скорее в качестве потенциальных покупателей могут быть Майки или THQ, вот последним вообще бы свой магазин не помешал, с учетом какое кол-во игр в год они производят и собираются наращивать обороты.

но это все на грани диванной аналитики, так или иначе до выхода Киберпанка вряд ли что-то изменится, сейчас сократят расходы, что-то реструктуризируют, а как игра выйдет, так пламя возгорится вновь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активижн уволил 80 или даже больше и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Setekh сказал:

Активижн уволил 80 или даже больше и что?

Перенасыщение рынка. Все полезли в горящие отрасли, а места всем не хватило. ЕА совсем, вроде, свой австралийский офис разогнала, что для мобилок клепал поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximus388 сказал:

с выпуском Киберпанка лучше не тянуть

 

3 часа назад, Northern сказал:

Сейчас опять начнется — “Киберпанка не будет”, “мы все умрем!”, “прожектерам конец”

Насколько я знаю, стоит разделять разработчиков Киберпанка и владельцев магазина GOG. Это ведь конгломерат под вывеской CD Project.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×