Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В январе доходы от Fortnite просели на 48%

Рекомендованные сообщения

125738-Fortnite_Battle-pass_Season-7_sea

Несмотря на общий рост продаж в годовом исчислении, доходы от Fortnite в прошлом месяце сократились на 48% по сравнению с декабрем.


Несмотря на общий рост продаж в годовом исчислении, доходы от Fortnite в прошлом месяце сократились на 48% по сравнению с декабрем.

125738-Fortnite_Battle-pass_Season-7_sea

По данным SuperData, выручка проекта снизилась на всех платформах после особо прибыльного конца прошлого года. В 2018-ом Fortnite на одном только iOS принесли Epic более полумиллиарда долларов. В январе же 2019-го года Fortnite Mobile не попала даже в десятку самых популярных мобильных игр месяца. 

Сообщается, что общие продажи цифровых игр на всех платформах сократились на 6% по сравнению с прошлым годом. Доход от продаж консолей упал на 3%, PC — на 29%.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

С чего бы вдруг? :)

Это всё из за Метро нового. Мстят Эпик Стору как пить дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда хорошо если есть повод для улыбки =)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сама по себе эта новость ни о чем не говорит, может это ожидаемое сезонное снижение в рамках плана после сверх успешного декабря, на который пришлись самые значимые распродажи, запуск магазина и прочая шумиха, так что не удивительно, что произошло сокращение.

опять же конкуренты не дремлют, появляются другие новые игры, а база игроков мало меняется, с чего бы у этой игры продажи постоянно росли, так или иначе будут со временем снижаться и в годовом исчислении, даже не смотря на новый игровой контент, жевать годами одно и тоже мало кто станет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Great Atreides сказал:

А по моему, просто популярность Королевской битвы как жанра спадает.

скажи это миллионам игроков в Apex Legends

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, maximus388 сказал:

скажи это миллионам игроков в Apex Legends

Это бесплатная новинка. Еще рано говорить об успехе, хотя старт был отличный.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, maximus388 сказал:

скажи это миллионам игроков в Apex Legends

Ну например мы с друзьями уже успели наиграться Apex Legends и бросить ее

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой ладно вам,ничего вечного нет, все рано или поздно перестанет приносить доход. Апекс просто удачно вышел,с правильным себя позиционированием. Но как я говорил,она не будет популярна. Сейчас люди играют потому что это новое,новые механики и взаимодействия. Но в игру нельзя играть одному,а без команды по началу весело,но потом гореть будет еще как.  А на твиче большая популярность не из за игры,а из за стримеров,банально все крупные стримеры на нее переключились,а народ больше пришел на них посмотреть,чем на игру. тот же ниндзя за собой 50к народу вечно таскает,что бы он не стримил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы там новости хотя-бы полностью переводите…

Цитата

This comes after a peak month in December

По факту это не “доходы упали”, а в декабре был большой взлёт. И естественно что после взлёта будет падение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато у Apex Legend поднялись :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, amadey17 сказал:

Один раз попробовал fortnite и дропнул через 15 минут, а апекс затянул на 1.5 недели. Это о многом говорит.

Это говорит лишь о том, что вам больше понравился Арех и всё.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Это бесплатная новинка. Еще рано говорить об успехе, хотя старт был отличный.

а Фортнайт сугубо платная игра?

и так то для этой “бесплатной новинки” уже во всю валюту продают, далее пойдет по проторенной дорожке, новые режимы, пропуска и т.д.

а успех уже случился, с учетом что игра возникла из пустоты, без всякой маркетинговой компании и смогла завоевать такое внимание, установив ряд рекордов, что еще нужно для развития, по-моему отличная начальная база.

 

2 часа назад, folderwin сказал:

Ну например мы с друзьями уже успели наиграться Apex Legends и бросить ее

а теперь представь сколько уже людей за время существования Фортнайта успели в него наиграться и бросить, а может потом опять вернуться, наиграться и снова бросить, при всем при этом данная игра, как и другие баттл-рояли все еще наплаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×