Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

14 минут геймплея из меха-экшена Left Alive

Рекомендованные сообщения

205726-left_alive_via_offiicial_youtube_

Square Enix выпустила 14-минутный геймплейный ролик меха-экшена Left Alive, в котором можно взглянуть на прохождение различных ситуаций с позиции всех трех играбельных персонажей. 


Square Enix выпустила 14-минутный геймплейный ролик меха-экшена Left Alive, в котором можно взглянуть на прохождение различных ситуаций с позиции всех трех играбельных персонажей. 

Релиз проекта назначен на 5 марта на PlayStation 4 и PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне себе, есть что-то… Конечно нелепо выглядит, практически до смешного. Прям веет первой половиной нулевых, но как-то по хорошему, не знаю почему. Странная игрушка, но может быть годной. Ценник высоковат и руссича пока нет :(.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно игра 2019 года? Выглядит на редкость убого. Как индюшатина не самого высокого пошиба.

Старый-престарый Мехварриор 3 ставит местных “ванзеров” в коленно-локтевую и проникает  в них, как Кланы во Внутреннюю сферу :)

Изменено пользователем Zhuzhik
  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет мне привиделось, что это resident evil revelations 2, так же убого выглядит и возможно играется.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сморится очень дешево и не правдоподобно. Особенно нравится отсутствие русского в игре про русских.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, могла бы быть хорошая атмосферная игра с дизайном в духе первых МГС — если бы она на PS2 или PSP вышла 15 лет назад, геймплей явно из той эпохи.

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то слабовато, как для уровня Square Enix. Хотя есть надежда что это не самый лучший кусочек выдран из игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я с удовольствием поиграю. Это же Fromt mission!!! И её в первую очередь будут брать те кт помнит эту серию.

Причем тут МГС? Первая часть серии появилась еще до МГС 1 и она по духу абсолютли другая)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не очень выглядит… Такое ощущение что игра опоздала с выходом лет эдак на 10-12, причем как в плане геймплея так и в плане графики.

3 часа назад, hollowslowbeats сказал:

А я с удовольствием поиграю. Это же Fromt mission!!! И её в первую очередь будут брать те кт помнит эту серию.

Причем тут МГС? Первая часть серии появилась еще до МГС 1 и она по духу абсолютли другая)

Вот только от FM тут только вселенная и та, судя по роликам, номинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, romka said:

Вполне себе, есть что-то… Конечно нелепо выглядит, практически до смешного. Прям веет первой половиной нулевых, но как-то по хорошему, не знаю почему

Это называется русская клюква японского происхождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, argotha сказал:

Это называется русская клюква японского происхождения.

Рано делать выводы о наличии клюквы в данной игре. Хотя, серия вроде давно существует, возможно и присутствует. Кто знаком с серией, ягодки встречаются?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2019 в 12:13, Derek94 сказал:

Как-то не очень выглядит… Такое ощущение что игра опоздала с выходом лет эдак на 10-12, причем как в плане геймплея так и в плане графики.

Вот только от FM тут только вселенная и та, судя по роликам, номинально.

Вы меня извините конечно уважаемый) Но меня всегда удивляло то, как окружающие лучше знают что канон а что не канон, причем лучше самих разработчиков) Если разработчики так сделали то значит так захотелось, потому что они создали эту вселенную) Нравиться или нет) (P. S. Не подумайте ничего на свой счет, просто ваши слова подтолкнули на размышления) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, hollowslowbeats сказал:

Вы меня извините конечно уважаемый) Но меня всегда удивляло то, как окружающие лучше знают что канон а что не канон, причем лучше самих разработчиков) Если разработчики так сделали то значит так захотелось, потому что они создали эту вселенную) Нравиться или нет) (P. S. Не подумайте ничего на свой счет, просто ваши слова подтолкнули на размышления) 

 
3

 

Начнем с того, что я ничего не говорил о не каноничности данной игры, а лишь высказал сомнения относительно подчеркнутой привязки к серии. А закончим тем, что создатель серии Тосиро Цутида (вроде правильно написал) остался не причастен к данной игре, из за чего ваше утверждение о — “Если разработчики так сделали то значит так захотелось, потому что они создали эту вселенную) Нравиться или нет)” ни разу не аргумент. А уж вспоминая чем кончился прошлый экспиремент Скворечника с серией в виде Front Mission Evolved, продюсировал (если верить Wiki) которую тот же человек, что и игру из новости, то будущие проекта вызывает определенные опасения, особенно на фоне явно низкого бюджета игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Derek94 сказал:

создатель серии Тосиро Цутида (вроде правильно написал) остался не причастен к данной игре

О, хоть какая-то информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×