Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы хоррора Close to the Sun тоже сделали выбор в пользу Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

204137-123131231.jpg

Еще один проект обрел модную эксклюзивность: ПК-версия перспективного «сюжетного хоррора» Close to the Sun выйдет только в Epic Games Store.


Еще один проект обрел модную эксклюзивность: ПК-версия перспективного «сюжетного хоррора» Close to the Sun выйдет только в Epic Games Store.

В декабре компания Wired Productions — издатель игры — уже сообщала, что проект выйдет в EGS, но без подробностей. Его уже можно предзаказать за 799 рублей, релиз состоится в этом году.

Отметим, что в ноябре разработчики Storm in a Teacup получили грант от Epic Games. А учитывая то, что Close to the Sun работает на Unreal Engine 4, в EGS авторы будут получать 90% от общей выручки (а не 70%, как было бы в Steam).

Игрокам предстоит взять на себя роль журналистки Розы, которая оказывается на корабле самого Николы Теслы в поисках пропавшей без вести сестры. Очень скоро главная героиня понимает, что оказалась в смертельной ловушке, и теперь вместе с пользователем ей предстоит бороться за свою жизнь и решать головоломки, пытаясь параллельно докопаться до истины.

Close to the Sun также выйдет на консолях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот в чем дело, это оказывается игры делают выбор, где им лучше продаваться, а не бедные разработчики/издатели.

а про сабж было ясно с самого начала, зря они что ли грант от Эпиков получали, можно еще несколько потенциальных клиентов посмотреть

 https://www.unrealengine.com/en-US/blog/epic-games-announces-over-800k-in-unreal-dev-grants?utm_campaign=Oktopost-UE+-+Dev+Grants&utm_content=Oktopost-twitter&utm_medium=social&utm_source=twitter

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Перспективный «сюжетный хоррор»  это шутка?))

Изменено пользователем SIRIUS1987
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойду на youtube. Если вспомню, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме таких “перспективных хорроров” по 5 штук в неделю выходит.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и первые результаты, чуть меньше станет мусора в стиме.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, febll сказал:

Ну вот и первые результаты, чуть меньше станет мусора в стиме.

эта игра к нему и не относится, она как минимум стилистически интересно выглядит, этакий Аутласт в интерьере ар-деко. другое дело что цена все-равно высоковата для такого проекта от малоизвестных разработчиков, а для буржуев и вовсе выходит 30$, где же эти дежурные слова, что в эпике мы можем сэкономить и поэтому снижаем цену, ведь еще и грант был, странно.

игр таких еще много будет, в конце концов эти разработчики в стим страничку не рисовали, какие могут быть претензии к их осознанному выбору, но может через какое-то время после релиза появятся и там, тогда и глянем что к чему.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь все узнали, что есть такая игра как Close to the Sun, которую будут продавать в эпик стор. В подкорке отложилось — не покупать в эпик, но обязательно скачать на торренте, даже если не собирался этого делать раньше.  Рекламный пост удался. ))  

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, maximus388 сказал:

где же эти дежурные слова, что в эпике мы можем сэкономить и поэтому снижаем цену, ведь еще и грант был, странно.

А никто этого и не обещал, обещали лишь хорошие условия для разработчиков (хотя скорее издателей).

1 минуту назад, pa_ul сказал:

не покупать в эпик, но обязательно скачать на торренте

Зачем? Вам больше не на что тратить свое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, febll сказал:

Зачем? Вам больше не на что тратить свое время?

Я написал скачать, а не играть. ;)   

12 минут назад, febll сказал:

А никто этого и не обещал, обещали лишь хорошие условия для разработчиков (хотя скорее издателей).

Они хорошие только на момент раскрутки магазина. А потом все меняется, когда у магазина появляется большая клиентская база. 

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, febll сказал:

А никто этого и не обещал, обещали лишь хорошие условия для разработчиков (хотя скорее издателей).

дело не в обещаниях, это здравая логика, издатель экономит 20% и при этом переводит свой проект в априори менее популярный магазин, даже если отбросить всякие теории спроса и предложения, снижение цены было бы той самой завлекалочкой клиентуры стим, за 800руб я бы ее на старте даже в нем не купил, не говоря про вообще чуждую площадку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maximus388 сказал:

издатель экономит 20%

Я это прекрасно понимаю, но по-видимому они просчитали, что так им гораздо выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×