Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все о производительности Metro: Exodus на ПК и консолях

Рекомендованные сообщения

121037-162.jpg

Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.


Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.

Если вы не гонитесь за максимальным качеством картинки, но не хотите лишать себя эффектов, то можете остановиться на довольно слабой на сегодняшний день конфигурации: Intel Core i3-8100, видеокарта AMD Radeon RX 570 или GTX 1060. На ней в разрешении 1080p вы сможете выжать до 100 кадров в секунду при разрешении шейдеров 0%, так что можно будет сдвинуть ползунок до 50% и потерять примерно 30% производительности — хороший компромисс.

130.jpg

При этом снижение графических настроек (их тут не так много) до минимума повысит производительность в целом на 70-80%. Если у вас более слабый ПК, то вы тоже сможете насладиться игрой, хоть и не в самом сочном ее виде.

137.jpg

Если же вы хотите выжать из игры максимальные настройки хотя бы в 1080p, то вам потребуется более мощный ПК уровня Intel Core i5-8400 и GeForce RTX 2060. Из-за последней частота кадров иногда будет падать ниже отметки «60», зато вы получите возможность включить эффекты RTX и посмотреть на сглаживание DLSS.

Включить трассировку лучей дают только на настройках не ниже средних. Включение DLSS дает прирост 20-30% к частоте кадров, но этот тип сглаживания очень сильно замыливает картинку — будьте осторожны.

Если вы предпочитаете 1440p, то придется раскошелиться на любой современный Core i7, а также RTX 2080 — только эта видеокарта может пробить 60 кадров в секунду в таком разрешении. Если же вам нужно, чтобы частота никогда не падала ниже этой отметки, то смотрите в сторону Titan RTX, ибо даже RTX 2080Ti не справляется с этой задачей. Что уж говорить про полноценное разрешение 4K — тут придется понижать частоту до 30 кадров в секунду, прямо как на Xbox One X.

157.jpg

Еще вчера Digital Doundry выпустила большое видео о производительности Metro: Exodus на консолях. Сразу отметим, что на всех консолях игра работает при 30 кадрах в секунду, так что сравнивать их с ПК некорректно.

  • На Xbox One X игра работает в 4K, на PS4 Pro — в 1440p, на PS4 и Xbox One S — в 1080p (у последней оно иногда падает до 900p).
  • Стабильные 30 кадров в секунду выдает только — внимание — Xbox One S, все за счет динамического разрешения. Из-за его отсутствия базовая PS4 стала худшей по производительности (вы это наверняка отметили по нашему стриму). У «больших» консолей провалов не так много, но в одной из первых сцен с большим количеством дыма FPS падает до 15 кадров в секунду на всех консолях.
  • Дальность прорисовки у Xbox One X и PS4 Pro очень хороша, за счет грамотного стриминга вы практически не замечаете эффекта подгрузки объектов. У базовых консолей с этим все гораздо хуже, зато на них работают абсолютно все эффекты. Скорее всего, по этой же причине в ПК-версии нет многих графических настроек — 4A хотела, чтобы все воспринимали графическую часть игры примерно одинаково.

Metro: Exodus вышла вчера на ПК (Epic Store), Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, single84 сказал:

а как играть без сглаживания?

fxaa, с X.xx значением, нормально себя показывает и при этом производительность не проседает.

А всё что выше это уже обжираловка железки.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Серж, может ты ещё оправдаешь вылет игры через alt-tab при вкл DX11?)

Омг.

Смотри, я прошел все игру на дх11, поставил тупо максимум сразу. Ни разу не вылетела, ни разу не сглючила, вот вообще без проблем. Красивая как собака, технологии прям из экрана сочатся мне на лицо, только умывайся.

И напротив ты — это не так, то не так, это сяк.

Соответственно, у меня возникают определенные вопросы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Омг.

Смотри, я прошел все игру на дх11, поставил тупо максимум сразу. Ни разу не вылетела, ни разу не сглючила, вот вообще без проблем. Красивая как собака, технологии прям из экрана сочатся мне на лицо, только умывайся.

И напротив ты — это не так, то не так, это сяк.

Соответственно, у меня возникают определенные вопросы.

Конечно КЭП!!! Ты лучше меня знаешь как настраивать комп и винду!

Ты наше божество) А я такой :censored: безмозглый, пытаюсь оправдывать свои кривые руки!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Конечно КЭП!!! Ты лучше меня знаешь как настраивать комп и винду!

Ты наше божество) А я такой :censored: безмозглый, пытаюсь оправдывать свои кривые руки!

Дело не в кривых руках. Я же говорю: есть штатные настройки, они работают. И есть конфиг, которые юзаем на свой страх и риск.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Я же говорю: есть штатные настройки, они работают. И есть конфиг, которые юзаем на свой страх и риск.

Это абсолютно не так. Такой же движок, такие же конфиги, как и в 2010 году.

Я настроил и игра выдаёт сочную картинку, только более чёткую и ясную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Я настроил и игра выдаёт сочную картинку, только более чёткую и ясную.

То есть ты считаешь, что 4А не такие смышленые, как ты? Ок.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

То есть ты считаешь, что 4А не ьакие смышленые, как ты? Ок.

Я против 4A ничего не имел ввиду. Другое дело, что каждому свой идеал графики в играх, а уж тем более эффекты это вкусовщина.

Уж ты то должен знать, учитывая сколько уже ENB модов вышло на Skyrim.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArtemArt сказал:

 

@aafex ты зачем мне ответил?) Я то знаю, что справляется. Там у PC геймера упоротые просто ребята.

Особености нового форума пытался убрать цитату и вставить другую, неудалось — оставил как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось сегодня поиграть на Оne Х. Я, как и в случае с РДР2 просто поражаюсь этому куску пластика, который способен выдавать нативные 4к в настолько тяжелых играх — картинка просто шикарная как в закрытых локациях, так и на открытых пространствах. Весь геймплей шел в стабильных 30 кадрах с уплавнялкой от телека, никаких просадок не ощутил. В общем, если новый бокс будет настолько же крутой, а геймпас настолько же недорогой, то в следующем поколении я уже серьёзно задумаюсь о целесообразности апгрейда своей пекарни в пользу решения от Майков) Ну и да, немного завидую своему знакомому, урвавшему бокс на авито за 25к(

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще дизлайкнув новость модера, вместо моих 4х минусов на профиле у меня ниоткуда появилось 19, друзей попросил? или сам правами модера замутил, потому что не видно кто и как дизлайкнул, репорт модера за флэйм в профиле, должно быть все честно:smile_m::laugh:

3 часа назад, Doodlebug сказал:

Удалось сегодня поиграть на Оne Х. Я, как и в случае с РДР2 просто поражаюсь этому куску пластика, который способен выдавать нативные 4к в настолько тяжелых играх — картинка просто шикарная как в закрытых локациях, так и на открытых пространствах. Весь геймплей шел в стабильных 30 кадрах с уплавнялкой от телека, никаких просадок не ощутил. В общем, если новый бокс будет настолько же крутой, а геймпас настолько же недорогой, то в следующем поколении я уже серьёзно задумаюсь о целесообразности апгрейда своей пекарни в пользу решения от Майков) Ну и да, немного завидую своему знакомому, урвавшему бокс на авито за 25к(

 
×

внутри приставок все пк комплектующие, врача! скорее!

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На древнем i5-3570 с 16Gb и GTX 1060 6Gb, я так понимаю, нипаиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DimichZ сказал:

На древнем i5-3570 с 16Gb и GTX 1060 6Gb, я так понимаю, нипаиграть?

поиграть eщe как, попробуй на высоких а eсли будeт нe очeнь то на срeдних и будeт тeбe стабильныe 60фпс

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DimichZ сказал:

На древнем i5-3570 с 16Gb и GTX 1060 6Gb, я так понимаю, нипаиграть?

i7-3630qm, 16гб озу, gt650m)))

Играю на минималках, разрешение выставил на 1366. Не тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В папке с игрой есть бенчмарк, со всеми настройками. Погоняйте его и вопросы по производительности сами отпадут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SoNice сказал:

а еще дизлайкнув новость модера, вместо моих 4х минусов на профиле у меня ниоткуда появилось 19, друзей попросил? или сам правами модера замутил, потому что не видно кто и как дизлайкнул, репорт модера за флэйм в профиле, должно быть все честно:smile_m::laugh:

 

О как, ты тоже пал жертвой этого злобного минусатора? Я давеча тоже обнаружил порядка 20 не учтеных знаков вычитания. Походу у нас объявился минусаторный маньяк-террорист(к тому же ещё и беспредельщик).

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×