Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер большого бесплатного обновления The Ghost Survivors для Resident Evil 2

Рекомендованные сообщения

123550-091981.jpg

Capcom опубликовала релизный трейлер большого бесплатного обновления The Ghost Survivors для ремейка Resident Evil 2.


Capcom опубликовала релизный трейлер большого бесплатного обновления The Ghost Survivors для ремейка Resident Evil 2.

Напомним, что в нем у пользователей будет возможность сыграть за трех персонажей оригинальной игры, которым так и не удалось покинуть Раккун-сити.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, можно ли будет увидеть лицо в противогазе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается не за 3, за 4. Последний откроется после прохождения всех 3. И где внутриигровой магазин? Я думал в этой обнове выйдет.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За прохождение дают что-нибудь? Костюмчики, пушечки вот это вот все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трейлере уровни выглядят очень коридорно. И Люська в платье с огнеметом — ну как-то очень карикатурно. Трешак. Точно стоит тратить на это свое время?

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Точно стоит тратить на это свое время?

Режим выживания с максимум возможностей пострелять.

Практически во всех частях этот режим качует. Если охото убить время, самое то.

Если ищете сюжет или хотя бы намёк, то это точно не сюда.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zoltonec сказал:

За прохождение дают что-нибудь? Костюмчики, пушечки вот это вот все.

Шапочки на голову и только для этих режимов.

Сюжеты сценариев противоречат как якобы “ремейку” так и оригиналу.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такое себе. Ожидал каких-то двух больше сюжетных, чем экшн, историй и одной побегушке-пострелушке по типу четвёртого выжившего. В итоге все три по типу выжившего. И т.к. сюжет не состыкуется с основным, то это dlc “что, если бы что-то немного поменялось” — не более, чем некий эксперимент. Ведь сказано было, что это истории не выбравшихся из города людей. Ниже спойлеры и некоторое подтверждение этим словам, а также описание процесса.

Скрытый текст

А в концовке за владельца оружейного магазина мы видим, как он улетает на вертолёте.

В концовке за дочь мэра мы видим как она прибегает в тюрьму к живому возлюбленному (которого в основной игре Тиран через стену убил).

В концовке за солдата его просто убивает Ада что ли. Проморгал один кадр.

В каждой из этих мини-историй свои уникальные специальные враги. А ещё приколюхи — зомби с рюкзаками (в рюкзаке лежат вещи) и торговые автоматы, из которых на выбор из трёх предметов можно забрать только один.

Что интересно — после прохождения за всех трёх людей, открывается четвёртый. Это полицейский, которого мы видим в самом начале игры на заправке, которого съедает зомби. Но так как это “что если” DLC, зомби его не съедает и мы играем в некую tower defence, нужно выжить и отбиться от орд зомби в маленьком торговом помещении этой заправки, а зомби поочерёдно через разные двери вламываются и когда падают, превращаясь в красный дым, исчезают. Среди них встречаются все спец.враги из мини-историй остальных трёх человек. Тут нет торговых автоматов, зато достаточно зомби с рюкзаками.

Вот, собственно, и всё. Три режима — добежать из точки А в точку Б и выжить и один — просто отбиться от осады.

Ну и ещё — история показана несколькими фотографиями в начале и при успешном завершении.

P.S. Собственно, сложность высоковата оказалась или я просто отвык уже. Поэтому после нескольких смертей просто пробежал на лёгком режиме все истории, чтобы узнать что будет.

Изменено пользователем cloud-94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, cloud-94 сказал:

Ну такое себе. Ожидал каких-то двух больше сюжетных, чем экшн, историй и одной побегушке-пострелушке по типу четвёртого выжившего.

Я же говорю, это просто режим выживания< почти в каждой части серии есть.

Там ва мне покажут открывки сюжета, это равлекаловка, кто быстрее пробежит или продержится дольше.Это просто трата времени в никуда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×