Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация работы RTX и сглаживания DLSS в Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

024003-maxresdefault.jpg

На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.


На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.

Как и ожидалось, трассировка «съедает» до 50% производительности, а включение DLSS, наоборот, здорово помогает увеличить частоту кадров. Правда, многим может не понравиться то, как сильно оно размывает картинку.

Metro: Exodus уже поступила в продажу на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, haywire сказал:

Там есть сцены без солнца и в закрытых помещениях. Везде мыло. Да и причём тут солнце, если мылит даже без RTX ON. 

Капитан Очевидность сообщает: Что мыла везде в видео из-за потери качества в следствии агрессивного сжатие оного ютубом. сглаживание же там сравнивается в одном месте, на  1:27, для чего увеличен в несколько раз кусок экрана, и в вариантах с включенным ртх Замыливается вот из-за этого:

9 часов назад, Ogr 2 сказал:

произошёл приступ идиотии у тестировщиков: положения камеры одинаковое, а вот положение солнца на небе — разное, отсюда разная область экрана засвечена бликом от него = в разных местах “мыло”.

 

6 часов назад, haywire сказал:

На 1.07 первые две картинки идентичны, только первая четче.

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ogr 2 сказал:

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.

Я ж сказал на первых двух картинках из 4, а ты опять про ртх. Там абсолютно одинаковое освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалось, что с отключенным сглаживанием и без лучей самая приятная картинка на глаз?!

Со сглаживанием мыло жуткое, с лучами контрастность страдает.

Изменено пользователем OlympicBear
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, haywire сказал:

Я ж сказал на первых двух картинках из 4, а ты опять про ртх. Там абсолютно одинаковое освещение.

я тебе разъяснил, что вот это:

Цитата

видимо та же история и на 1:07...

не к “мылу “сказано было. а к этому:

37 минут назад, Ogr 2 сказал:

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх..

ну а необходимость тебе разъяснять вторично это —  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ogr 2 Вот это как раз разъяснять не нужно было, я про разницу с ртх и без вообще ни слова не говорил(она очевидна), меня интересует только сглаживание в этом роле. 

@OlympicBear Не одному. Но с лучами всё же более богатая на детали картинка —  опять компромисс получается, как со сглаживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, haywire сказал:

меня интересует только сглаживание в этом роле. 

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ogr 2 сказал:

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Зачем? Ну да, сжатое видео не позволяет увидеть игру во всей красе, но ощутить разницу от настроек — вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, haywire сказал:

но ощутить разницу от настроек — вполне.

мне без увеличения не позволяет. ибо 4к нет, а даунскейл до 1080р = SSAAх2 — без какой либо разнице, только сжатием изгаженное. 

тут при увеличении скринов мыло видно: https://www.gametech.ru/news/62804/ и DLSS выглядит 1 в 1 как абскейл с более низкого разрешение.

 

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на 1.18 на перила моста, на размер замыленных лесенок, все понятно с этим DLSS, обычный апскейл с квад или фул HD через фильтры. Ставишь 4К и с DLSS получаешь квад с мылом, не проще тогда просто квад выбрать и играть без танцев. бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ogr 2 сказал:

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Без DLSS

d8bcebfe5606t.jpg

С DLSS 

470a440fb736t.jpg

Изменено пользователем Selentika
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinXP как будто бабушкины очки надел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2019 в 03:35, Selentika сказал:

ИМХО начиная с 1440p разрешения, сглаживание нафиг не нужно тк сглаживать по сути нечего, в итоге выходит какая-то идиоткая ситуёвина, производители упоролись в производительность в картинке высокого разрешения при этом продолжают “решать” проблему которая осталась только на 1080p.

бред, лесенки видны даже на 4к 27” монике, играть без сглаживания не комфортно, про 1440р вообще молчу — не сильно далеко от фулхд уехало.

DLSS — как и ожидалось как не назови фичу, сколько лапши на уши не навешай а как был убогий апскейл с низкого разрешения так он и остался. а теперь еще и выясняются детали что в зависимости от видяхи вас лишат выбора включать его или нет :DhPcxXmgnt8vilNfP.jpg

 

Изменено пользователем single84
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×