Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Завтра в Battlefield 5 появится кооператив и поддержка сглаживания DLSS от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

145338-battlefield-5-lightning-strikes.j

Студия DICE обнародовала большой список изменений из завтрашнего обновления для Battlefield 5.


Студия DICE обнародовала большой список изменений из завтрашнего обновления для Battlefield 5.

145338-battlefield-5-lightning-strikes.j

Данный патч призван исправить множество проблем с сетевым кодом, переработать баланс, связанный с картами и транспортными средствами, а также добавить кооператив на четверых, в который можно сыграть и в одиночку. Пока что будет 4 различные карты с разными заданиями.

Кроме того, разработчики в очередной раз оптимизируют технологию RTX и добавят в игру сглаживание на основе машинного обучения DLSS, которое должно не только улучшить качество картинки, но и увеличить производительность. 

Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

добавят в игру сглаживание на основе машинного обучения DLSS, которое должно не только улучшить качество картинки, но и увеличить производительность. 

Очень интересно увидеть тестовые сравнения “до” и “после”.  Как в плане качества картинки, так и в плане производительности. 

P..S. Сама игра не интересна, только распиаренные технологии и их потенциальная эффективность.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после того как машина разведки союзников пробивает с тяж.пулемета лобовую броню тигра, я понял что игра пробила дно и ее уже ничего не спасет

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, новое сглаживание будет доступно только на новых видеокартах в целях маркетинга?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч большой, а заголовок про сглаживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faus сказал:

после того как машина разведки союзников пробивает с тяж.пулемета лобовую броню тигра, я понял что игра пробила дно и ее уже ничего не спасет

ничего то вы не понимаете в играх, ведь как любят считать издатели, если вам что-то не нравится в игре, то все-равно купите её, а вот играть в неё или нет уже ваше дело. Мы же все помним шедевральный ответ на претензии к купленной игре “Не нравится — не играй”

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Как я понимаю, новое сглаживание будет доступно только на новых видеокартах в целях маркетинга?

как бы только новые карты его поддерживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Norinke сказал:

как бы только новые карты его поддерживают

Я полагаю можно его и на остальных картах использовать, но вот производительность от этого точно не вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Norinke сказал:

как бы только новые карты его поддерживают

Я про это и спросил. Цитата отрывка из моего вопроса — не есть ответ на вопрос. Мне причина непонятна: связано это с ядрами RTX или это маркетинговый ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Antar1ous ты неправильно понимаешь. Новое сглаживание аппаратно поддерживается блоками ускоряющими задачи искусственного интеллекта, которые присутствуют только в RTX линейке. Естественно, если этими задачами, если такое возможно, дополнительно нагрузить остальные блоки, то никакого ускорения ты не получишь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

@Antar1ous ты неправильно понимаешь. Новое сглаживание аппаратно поддерживается блоками ускоряющими задачи искусственного интеллекта, которые присутствуют только в RTX линейке. Естественно, если этими задачами, если такое возможно, дополнительно нагрузить остальные блоки, то никакого ускорения ты не получишь.

Спасибо. Это я хотел узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 2/11/2019 at 7:01 PM, Ko4e7ap said:

Я полагаю можно его и на остальных картах использовать, но вот производительность от этого точно не вырастет.

и как будет выглядеть “машинное обучение” без тензорных ядер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

и как будет выглядеть “машинное обучение” без тензорных ядер?

Думаю не очень хорошо, но работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия InXile Entertainment работает над большим обновлением, которое призвано исправить многочисленные проблемы ролевого проекта The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep. 
      Студия InXile Entertainment работает над большим обновлением, которое призвано исправить многочисленные проблемы ролевого проекта The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep. 

      Летом этого года все владельцы игры получат бесплатную «Режиссерскую версию», куда положат:
      Новое подземелье и сюжетную линию с дополнительными противниками Новые предметы — оружие гномов и мастерское снаряжение Фильтры для инвентаря Изменения в балансе игры — в том числе в сражениях, экономике, способностях персонажей Новую песню, которая позволит пропускать в игре головоломки Дополнительные портреты героев и новый вступительный ролик Улучшенный движок, корректную локализацию на разные языки, повышенную стабильность и производительность Переработанное главное меню и усовершенствованный дизайн уровней Исправления мелких ошибок Улучшенное управление с геймпада
    • Автор: SerGEAnt

      Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus. Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.
      Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus.
      Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.
      Я не должен смотреть ролики Digital Foundry. Я становлюсь злым. В погоне за технологиями им удается получить передовой статус только потому, что она жрет кучу Ватт + модные словечки и заставляет компьютеры потеть.
      При этом Анжело отмечает, что говорит исключительно про графику. 4A Games использует множество давно известных технологий, но никакой революции, как говорит Digital Foundry, тут нет. Хотя какие-то ухищрения есть и тут — просто DF их не увидела из-за того, что не нашла в меню нужной графической настройки.
      Позже он еще раз уточнил, что не имеет ничего против Metro: Exodus:
      В комментариях над словами Анжело, конечно, посмеялись. Один из пользователей даже отметил шутку красивым скриншотом из Black Ops 3:
      Другое дело, что Пеше работает в Activision уже 6 лет над самыми разными частями Call of Duty, и стоит признать, что он что-то в этом понимает. Любая часть CoD работает на консолях с частотой 60 кадров в секунду, выдавая при этом максимально возможный уровень графики. Metro: Exodus — напротив — не может удержать стабильные 30 fps даже на старших консолях, пасуя перед некоторыми эффектами вроде дыма и пара.
      Скриншоты из Call of Duty: WWII

      Некорректное сравнение графики двух игр, призванное поддержать техдиректора Activision. Слева WWII (работает при 60 fps), справа Metro Exodus (работает при 30 fps).
      Коллеги поддержали Анжело. Программист Джерон Бэрт вообще не понимает, как можно прикручивать такую сложную технологию как трассировка лучей в последний момент. По его мнению, такую интеграцию нужно делать с самого начала разработки:
      Примерно то же мнение у программиста Бена Пэрри, работающего над Star Citizen. На вопрос игрока о внедрении RTX он ответил, что технология «бесполезна».


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×