Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Завтра в Battlefield 5 появится кооператив и поддержка сглаживания DLSS от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

145338-battlefield-5-lightning-strikes.j

Студия DICE обнародовала большой список изменений из завтрашнего обновления для Battlefield 5.


Студия DICE обнародовала большой список изменений из завтрашнего обновления для Battlefield 5.

145338-battlefield-5-lightning-strikes.j

Данный патч призван исправить множество проблем с сетевым кодом, переработать баланс, связанный с картами и транспортными средствами, а также добавить кооператив на четверых, в который можно сыграть и в одиночку. Пока что будет 4 различные карты с разными заданиями.

Кроме того, разработчики в очередной раз оптимизируют технологию RTX и добавят в игру сглаживание на основе машинного обучения DLSS, которое должно не только улучшить качество картинки, но и увеличить производительность. 

Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

добавят в игру сглаживание на основе машинного обучения DLSS, которое должно не только улучшить качество картинки, но и увеличить производительность. 

Очень интересно увидеть тестовые сравнения “до” и “после”.  Как в плане качества картинки, так и в плане производительности. 

P..S. Сама игра не интересна, только распиаренные технологии и их потенциальная эффективность.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после того как машина разведки союзников пробивает с тяж.пулемета лобовую броню тигра, я понял что игра пробила дно и ее уже ничего не спасет

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, новое сглаживание будет доступно только на новых видеокартах в целях маркетинга?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч большой, а заголовок про сглаживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faus сказал:

после того как машина разведки союзников пробивает с тяж.пулемета лобовую броню тигра, я понял что игра пробила дно и ее уже ничего не спасет

ничего то вы не понимаете в играх, ведь как любят считать издатели, если вам что-то не нравится в игре, то все-равно купите её, а вот играть в неё или нет уже ваше дело. Мы же все помним шедевральный ответ на претензии к купленной игре “Не нравится — не играй”

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Как я понимаю, новое сглаживание будет доступно только на новых видеокартах в целях маркетинга?

как бы только новые карты его поддерживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Norinke сказал:

как бы только новые карты его поддерживают

Я полагаю можно его и на остальных картах использовать, но вот производительность от этого точно не вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Norinke сказал:

как бы только новые карты его поддерживают

Я про это и спросил. Цитата отрывка из моего вопроса — не есть ответ на вопрос. Мне причина непонятна: связано это с ядрами RTX или это маркетинговый ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Antar1ous ты неправильно понимаешь. Новое сглаживание аппаратно поддерживается блоками ускоряющими задачи искусственного интеллекта, которые присутствуют только в RTX линейке. Естественно, если этими задачами, если такое возможно, дополнительно нагрузить остальные блоки, то никакого ускорения ты не получишь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

@Antar1ous ты неправильно понимаешь. Новое сглаживание аппаратно поддерживается блоками ускоряющими задачи искусственного интеллекта, которые присутствуют только в RTX линейке. Естественно, если этими задачами, если такое возможно, дополнительно нагрузить остальные блоки, то никакого ускорения ты не получишь.

Спасибо. Это я хотел узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 2/11/2019 at 7:01 PM, Ko4e7ap said:

Я полагаю можно его и на остальных картах использовать, но вот производительность от этого точно не вырастет.

и как будет выглядеть “машинное обучение” без тензорных ядер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

и как будет выглядеть “машинное обучение” без тензорных ядер?

Думаю не очень хорошо, но работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×