Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard сократит штат из-за упавших доходов

Рекомендованные сообщения

104813-Destiny-2-Review-15.jpg

Activision Blizzard собирается уволить сотни людей из-за снизившейся за последний год выручки. Об этом сообщает Bloomberg.


Activision Blizzard собирается уволить сотни людей из-за снизившейся за последний год выручки. Об этом сообщает Bloomberg.

Проблемы у издателя наметились в ноябре, когда на встрече с инвесторами руководитель был вынужден констатировать снижение пользовательской базы у ряда проектов, например Overwatch и Hearthstone. А после плохих продаж Destiny 2: Forsaken была потеряна еще и эта франшиза: Bungie порвала все связи и забрала Destiny с собой. Это снизит размер годовой выручки примерно на $400 млн.

Впрочем, именно размер выручки в этом году должен снизиться не сильно. Аналитики прогнозируют дроп около 2% до $7.28 млрд.

104432-ABCPG_-_Franchises.jpg

Анонимный источник внутри компании предполагает, что сокращения коснутся «сотен людей», все ради большей централизации ресурсов. Но вряд ли это как-то повлияет на Activision, в штате которой состояло 9800 человек к концу 2017 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трешака на мобилы запилят и будут в шоколаде.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну так то проекты с минимум контента за фулл прайс ааа  проекта вроде овервотч должны вечно приносить огромную прибыль. Они серьёзно себя соотносят с гта5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ttam сказал:

Не ну так то проекты с минимум контента за фулл прайс ааа  проекта вроде овервотч должны вечно приносить огромную прибыль. Они серьёзно себя соотносят с гта5?

Пока они не научатся в баланс/поиск, в таких играх как хотс и овер будет помойка. И контент их весь сводится к тому, чтобы добавить нового героя/карту.

P.S. Хотсу блеать уже сколько лет а после дисконекта с вероятностью 99% ты в матч не зайдешь!

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

туда им и дорого, за все что они НЕ СДЕЛАЛИ

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Steam boy В овере такая же тупая система. Выкинуло в самом начале,думаешь тебе дадут время вернуться,нет,получи -50 рейтинга и бан сразу. А если в середине игры выкинуло,то тебе так же могут не дать вернуться в игру,просто не будет кнопки.Частенько было такое что вы отлично отдефелись и в атаке взяли мгновенно первую точку,но тебя выкинуло,мин через 2-3 пытаешься вернуться,а кнопки нет и у тебя уже бан. А по игре там 6 мин было. И ничего с этим они не делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже не жалко. До последнего старался находить что-то хорошее в 3 дьябле, но многолетнее отсутствие нового контента наконец выбесило окончательно. Остальные серии не интересовали в принципе, потому с облегчением удалил лаунчер, чтобы он и глаза не мозолил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

One more god rejected.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько Activision заплатила сотруднику по сокращению расходов за увольнения персонала в том году? 12-15 млрд. долларов, учитывая его з\п в 980 млн. долларов в год. Может лучше его премию направить на сокращения расходов, чтобы не увольнять ту сотню людей.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сейчас с годами понял, что не Активижен, не Близзард, никак не сочувствую и не переживаю. Но жалко их наследие, кем они раньше были, и жалко тем кем они сейчас стали. Оба стали жёсткими потребителями по высасыванию денег, при этом ничего для этого не делая для обычного пользователя. Печальная история, как деньги поработили хорошие умы, сколько игр и франчайзов от этого пострадало, и ведь это не только они, большая часть индустрий так испортилась, когда-то мы ждали от некоторых разработчиков что-то нечто, шедевр. Теперь мы видим их ужасный плод и топим их в их же плоду. Страшная и печальная картина. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.02.2019 в 13:37, Modrin сказал:

@Steam boy В овере такая же тупая система. Выкинуло в самом начале,думаешь тебе дадут время вернуться,нет,получи -50 рейтинга и бан сразу. А если в середине игры выкинуло,то тебе так же могут не дать вернуться в игру,просто не будет кнопки.Частенько было такое что вы отлично отдефелись и в атаке взяли мгновенно первую точку,но тебя выкинуло,мин через 2-3 пытаешься вернуться,а кнопки нет и у тебя уже бан. А по игре там 6 мин было. И ничего с этим они не делают. 

а в баттлборне людей нет! зачем было играть в нее да? пве в виде кооп сюжета, данжи и рейды сюжетные, перки и ветки развития персов, сами персонажи классные и скилы, крутые карты и активность в ввиде мобов и леса, постройки бафов и пушки, скины и вариации карт и еще много чего! но нет, все поперлись играть в бесполезный ов и поддерживать тех кто ссыт им на головы:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видео 4game (Макаренков) сокращают не разработчиков (как раз таки их “набирают”), а именно персонал “обслуги” той-же, ушедшей, Дестени 2. Что вполне логично и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×