Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
XektoR

Драйверы

Рекомендованные сообщения

 i 
Уведомление:
Обсуждаем драйверы для видеокарт под любую ОС, кроме Windows Vista (для неё есть своя тема).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как правильно устанавливать драйвера?(как их правильно удалять то?) А то мне кажется что у меня из-за них видеокарта слабее стала :shok:

Изменено пользователем freeland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

freeland

Самый простой способ - "Панель управления/Установка и удаление программ", там ищи NVIDIA или ATi drivers, их то и сноси. Установка очень простая - достаточно запустить setup и согласиться со всеми обещаемыми инсталлятором ужасами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста, как правильно устанавливать драйвера?(как их правильно удалять то?) А то мне кажется что у меня из-за них видеокарта слабее стала :shok:

Если захочешь удалить по полной воспользуйся программкой

http://soft.softodrom.ru/ap/p1878.shtml

Изменено пользователем ЖУЖА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖУЖА

Хочешь запутать человека? Ему и так сложно... ;) А Driver Cleaner имеет смысл юзать только при смене ATi на nVidia и наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЖУЖА

Хочешь запутать человека? Ему и так сложно... ;) А Driver Cleaner имеет смысл юзать только при смене ATi на nVidia и наоборот...

Так точно... Ну или кому очень захочется:)

Удаляй дрова стандартными методами и будет тебе щастья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я когда ставлю новые, то старые иногда не удаляю, просто запускаю установку и все. Видео на чипе nVidida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и полгода - оверклокерс наконец-то проснулся - "Transparency Anti-Aliasing: теперь и для видеокарт серии GeForce 6xxx"... что же, наконец-то официально подтвердилась моя гипотеза о появлении TAA для 6-й серии GeForce...

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Зачем SS? Если третий - то там HDR, он с AA никак не хочет работать :( . В остальных частях может и поможет. Я ещё на 91.45 неделю назад тестил - всё работает! Особенно в HL2 и F.E.A.R. заметно на проволочных решётках. Только 91.45 сильно тормозил, с 91.47 вроде поправили... завтра скачаю, отпишусь :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вчера докачал Lite-версию 91.47 , был несколько удивлен появлением нового пункта :-) ( чета не вгрызался в тему думал что это тока у 7 ой серии реализовали ,ан нет ! )

Они наконец то убрали нормально это напоминание о Sli ! и трей навязчивый !

Сравнение nvapps.xml в очередной раз разочаровало ,изменения только для сли режимов ( тока одна какая то явно древняя игра мне неизвестная имеет не к сли изменения ) , а вот пресет (точнее само его присутствие )для Unreal 3 меня уже радует :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
был несколько удивлен появлением нового пункта :-) ( чета не вгрызался в тему думал что это тока у 7 ой серии реализовали

Отличий между NV4x и G7x практически нет - просто добавили конвейеров, да поддержку TA на уровне драйвера для них реализовали (это уже маркетинг)... так что с уходом 6-й серии (их уже мало где продают), NVIDIA решила раскрыть все карты своим фанам на радость ;) .

пресет (точнее само его присутствие )для Unreal 3 меня уже радует :-)

Нормально, одно время в Forceware 6x.xx был пресет для запуска ж.д.а.л.к.е.р.а :D ... потом убрали. К чему бы это?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето мне и без этого альязинга хорошо ,погазалось что стало лучше ........я так понял двигатели сами должны юзать эту фичу ???

Смотря выше ( Сурьезный Сем и его тезка фишр ? ) , или это форсируеться в дровах ?

А тоя седня тока попробовал с ЗвездныхВолках ,чейто там фига .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

TAA форсируется в дровах. Кстати, у GeForce 7-й серии есть ещё одна фича, пока выключенная для 6-й - Gamma Correct Antialiasing. А про TAA на TweakGuides.com пишут вот что:

Transparency Antialiasing: This setting helps improve the aliasing (jaggedness) of images with transparent textures, such as grass, chain-link fences, etc. It can be set to Off, Multisampling and Supersampling. Image quality comparisons can be seen in this article. If you want improved image quality when using AA, selecting Multisampling provides an improvement with minimal performance hit, while Supersampling provides the most noticeable image quality improvement, but has a greater performance hit. If you don't use AA in games, or just want the best performance, set this to Off. Otherwise enable these for a slight performance hit but a nice improvement in AA quality.

От себя добавлю, что некоторые игры используют несовместимый рендеринг изображения, а в других просто вместо одной текстурки юзают несколько, так что TAA не всегда работает...

All

NVIDIA Forceware 91.48 вышел! Опять WHQL! 32-х и 64-х битные версии. F.E.A.R. ещё вчера скачал этот драйвер, обещал отписаться, ждём-с :) .

P.S. В новом драйвере также оставлена поддержка TAA для GeForce 6-й серии :happy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА какието сомнетилеьные прелести все это !!!!

Уж точно проще ,да так и делаеться ,я так понял ,во второй текстуре с прозрачностью краев поиграть ( тот же TQ ) ,правда как видели не всегда это смотриться !

Дождемся обкатки технологии посмотрим !

Дрова пока радуют !Наконец с ними в Механойдах2 более менее коректно стала работать AF,хотя еще тестю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной драйвер от NVIDIA - Forceware 92.91 Beta... поменялось ли в этой версии что-нибудь, кроме номера, мы скоро узнаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я тоже не заметил.  Странно, я в около 22 играть начал, а около часа закончил, всё норм было.
    • Хмм, а стим, оказывается, с вечера примерно с 21 (+3 час пояс) по всему миру аж в ауте был. А я и не заметил, пока тут флудил. Счас попытался зайти на страничку в магазине, а он до сих пор в отключке. При этом в стимстатусе вообще всё в ауте показывается. Обычно при сбоях стима (в т.ч. и при банальных техработах) отваливается далеко не всё, а тут вот прям настолько масштабно. Видимо, что-то серьёзное.
    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×