Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Denuvo в Resident Evil 2 продержалась всего 8 дней

Рекомендованные сообщения

165637-feature-residentevil2preview-2018

Denuvo снова не устояла — в сети появились сообщения, что группе CODEX удалось взломать ПК-версию Resident Evil 2. Таким образом, защита продержалась всего 8 дней.


Denuvo снова не устояла — в сети появились сообщения, что группе CODEX удалось взломать ПК-версию Resident Evil 2. Таким образом, защита продержалась всего 8 дней.

Напомним, что буквально несколько дней назад Capcom удалила Denuvo из Resident Evil 7. Это произошло спустя два года после релиза, при этом ее тоже взломали спустя считанные дни.

165637-feature-residentevil2preview-2018

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто спиратил игру, к тем Мистер Икс придет домой.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, такую игру то пиратить, стыд и срам, хотя пираты даже молодцы , что подождали, не сразу ломанули

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, пираты потестят и некоторые захотят поддержать компанию и купить игру. И явные противники Denuvo купят через пару лет, как capcom уберёт эту защиту из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norinke сказал:
4 часа назад, Maks42 сказал:

Я скачал торрент эдишен, поиграл и удалил, теперь жду поступленние денежных средств, для покупки лицухи. Так сказать посмотрел, игра мне понравилась.

но была же демка…

Сколько можно было поиграть в демку, без ее взлома или что там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maks42 сказал:
Цитата

Я скачал торрент эдишен, поиграл и удалил, теперь жду поступленние денежных средств, для покупки лицухи. Так сказать посмотрел, игра мне понравилась.

Я тоже Пиzдобол..))

 

 

Изменено пользователем koraly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maks42 сказал:

Сколько можно было поиграть в демку, без ее взлома или что там было.

вполне достаточно времени, чтобы понять какая будет игра.

да и трейнер отключающий таймер был сделан в течении суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае рад за REmake 2. Ей хватило и этих восьми дней чтобы вполне заслуженно окупиться. Хорошие игры всегда будут успешны даже без DRM, библиотека GOG — яркий тому пример.

Лично я не покупаю AAA-проекты без скидки просто потому что банально нищеброд и не могу себе позволить тратить на игры больше полутора тысяч рублей за раз (исключение было за всю жизнь одно — ремейк DooM’а). Крупные компании и без меня прекрасно себя чувствуют, а вот инди-разработчикам, если они сделали что-то действительно хорошее, я всегда стараюсь заносить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, XaeroSubtitles сказал:

В любом случае рад за REmake 2. Ей хватило и этих восьми дней чтобы вполне заслуженно окупиться. Хорошие игры всегда будут успешны даже без DRM, библиотека GOG — яркий тому пример.

Лично я не покупаю AAA-проекты без скидки просто потому что банально нищеброд и не могу себе позволить тратить на игры больше полутора тысяч рублей за раз (исключение было за всю жизнь одно — ремейк DooM’а). Крупные компании и без меня прекрасно себя чувствуют, а вот инди-разработчикам, если они сделали что-то действительно хорошее, я всегда стараюсь заносить.

Золотые слова.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×