Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генеральный директор THQ Nordic поддержал решение сделать Metro: Exodus временным эксклюзивом Epic Store

Рекомендованные сообщения

212952-maxresdefault%20(2).jpg

Последовал еще один официальный комментарий на тему резкого перехода экшена Metro: Exodus в магазин от Epic Games.


Последовал еще один официальный комментарий на тему резкого перехода экшена Metro: Exodus в магазин от Epic Games.

212952-maxresdefault%20(2).jpg

Цитата

Я полностью поддерживаю независимость наших подразделений. Считаю, что бизнес-решения, принятые в соответствии с рынком, пойдут им и, главное, игрокам на пользу. Это основа бизнес-модели наших компаний.

Я твердо верю, что Deep Silver и Koch Media тщательно изучили плюсы и минусы, возможности и риски, беря на себя эксклюзивность игры в Epic Games Store. Это решение я полностью поддерживаю.

Ларс Вингефорс, генеральный директор группы компаний THQ Nordic AB, в которую входят и Koch Media, и THQ Nordic GmbH

Напомним, что игра выйдет в Epic Store 15 февраля этого года. Релиз в Steam состоится 14 февраля 2020-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Modrin сказал:

Так или иначе возвраты есть,как и негативные последствия для издателя и разработчика. Это хоть что то.

А так по мне это лучше чем молчание.

Эпики наверно сильверам сполна чемоданов занесли, даже если игру никто не купит они не сильно расстроятся)

Я бы например запросил возврат, если бы заказал физическую копию с активацией в стим, а мне сказали что дадут для эпика.

А например имея игру в стим не вижу смысле делать возврат, хоть бонус за пред заказ такой себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Omi Слухи ходят о 25 млн$ ,не знаю на скок это правда.

Ну тут зависит от каждого. Я бы сказал что 100% надо делать возврат когда брал стим ,а тебе дают эпик. В остальном все зависит от человека, на скок серьезно к такой ситуации относится. Тот же негативный отзыв тоже что то. Конкретно меня волнует другое,сама игра,и вся эта ситуация настораживает,ведь не зря они продались,не на пустом месте же такие ходы,вот я и боюсь ,а не является ли причиной принятие этих денег в том что они не уверены в продаже игры. А если они не уверены в этом,то почему? Готова ли игра на самом деле? Качественная ли она? Вот меня это больше волнует.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kantemir сказал:

я перестал верит ранний доступ, его либо не доделывают норм, либо бросают, не удивляйся что не покупают люди. а так что то в этом есть типа проба пера, но из за этого не стараются

Твоя правда..., но как и из любого правила есть исключения, последние примеры это subnautica и rimworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 Ну сабнавтика на ранней стадии уже была интересной. Все что сделано было далее,это контент и допиливание багов,что как раз позволило то что игра многих заинтересовала и ее купили. Сабнавтика как раз и подтверждает то что какая игра в раннем доступе такой она и будет в релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

@Evangelion_1 Ну сабнавтика на ранней стадии уже была интересной. Все что сделано было далее,это контент и допиливание багов,что как раз позволило то что игра многих заинтересовала и ее купили. Сабнавтика как раз и подтверждает то что какая игра в раннем доступе такой она и будет в релизе.

Он то писал про то, что игры бросают, получив деньги за сырой продукт, я сам пару таких купил, игры брошены, а разработчик уже новую пилит. Так же одним из примером может служить dayz, которую выпустили в релиз после смачных пинков сверху и из-за лопнувшего терпения, купивших игроков. Сейчас хоть законы приняли запрещающий игре быть в раннем доступе больше определённого срока или как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 Так и дайзет такой же. Понимаешь для мя сабнавтика не изменилась с релизом. То есть в своей сути какой она была такой и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Modrin сказал:

@Evangelion_1 Так и дайзет такой же. Понимаешь для мя сабнавтика не изменилась с релизом. То есть в своей сути какой она была такой и осталась.

Я понял про что ты. Мы речь вели о завершенности игры, и сопровождении её разработчиками до релиза, что не менее важно "фундамента", механики и сути игры, которые видны изначально и тебе понравились. У сабнавтики были критические проблемы, игра крашилась, фризила на мощных системах и была слабо играбельна на слабых. Но они правили её, оптимизировали, добавляли нововведения и в результате получили высокие рейтинги, не будь этого кто знает сколько бы игроков дождались финала и сколько бы новых купили игру, прочитав про плохую оптимизацию и баги, несмотря на суть и привлекательность идеи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Твоя правда..., но как и из любого правила есть исключения, последние примеры это subnautica и rimworld

А бы Атом сюда добавил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Norinke сказал:

К тому же (2) стим альтернатива? Серьезно? Он такой же монополист, хотя и говорит что он белый и пушистый.
 

Стим не альтернатива, а фактически монополист в плане сервиса магазина и библиотеки игр. Это не есть хорошо, но…

Эпики пошли по пути не улучшения сервиса, создав альтернативу для игроков, а по пути агрессивного навязывания экслюзивов игрокам. Унылый опыт Электроников и Юбиков их ничему не научил.

Также Эпики достаточно агрессивно повели финансовую политику, уменьшив собственную маржу в три раза по сравнению с Вальве. На глобальном рынке так не поступают. Время покажет конечно, но имхо в краткосрочной перспективе Эпики может и ухватят какие-то бонусы, а в долгосрочной…

По поводу недовольства экслюзивами ПК-комьюнити:

удобнее держать библиотеку в одном месте,

привычка — вторая натура,

люди по своей природе в основном консервативны

Резюмируя: Эпики пошли не тем путем в стремлении срубить бабла по-быстрому, это общая тенденция, достаточно взглянуть на количество сырых проектов в игровой (да и не только) индустрии. Если забагованность Готики 3 припоминают до сих пор, то сейчас триплЭй проекты, вылизанные на старте продаж, являются анахронизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте все уволимся! (кто сталкивался, тот поймёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахахахахахахаха частушки))) Слушать всем!)

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

facepalm… Сравнивать пятёрочку магазин со стимом...

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Еще какой facepalm. Парень забивает вообще на суть ситуации. Где то минут 5 рассказывает как легко запускать кучу лаунчеров разными словами,хотя не в этом проблема ситуации. Потом еще 5 мин рассказывает как круто там разработчикам. Аууу мы не разработчики и его,как я понимаю, не смотрят разработчики. А его слова “никакой хищнической стратегии в этом нет,просто эпик гейм предлагают лучшие условия” то есть выкупленная за безумные деньги эксклюзивность продажи игры за две недели до релиза это тип как зайчик травку ест.Прекрасно ,просто прекрасно.

В общем не знаю кто этот чувак,но он явно впаривает какую то чушь. А для кого и зачем,кто его знает.

@Legion_Pheonix Кстати они очень очканули,это видно по тому как изменились версии в розничных сетях. С начало им всем сообщили ,что все версии будут ток эпивские. Но через сутки,после того как пошла обратка,неожиданно выяснилось,что все кто заказал до 28 января получат версию стима. Как же так получилось:)))))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно подробнее ассказать, что там с новым Атомным Сердцем разрабы мутят по тематике Фолыча, что именно  известно уже, я вот ничего не слышал, можно пруфы в студию? тогда расскажите мне, можно в личку, как купить Фолыч в России в Москве, именно на деньги с кошелька Стима, где у меня деньги давно зависли, а других нету на игры?
    • Какие прецеденты с играми, особенно в Стиме, вышедшими ДО известных событий? Их спокойно дают играть. Беседка даже все обновы F76 переводит на русский (в отличие от Старфилда, к примеру).
    • Ну не знаю, мне игра зашла. P.S. На торрентах валяется, уже давно.
    • так в СТИМЕ, да и на других игровых магазинах, Фалаут 76 не доступен для России.  а покупать нелегально стрёмно, могут и забанить или отобрать купленную игру, преценденты уже не раз были… так же не хочу рисковать и с  турецкими аккаунтами, там тоже не всё в порядке...
    • “Сирия” от этой же студии была очень хороша в своё время, посмотрим что сейчас выпустят..
    • движок Unreal Engine 5 так что перевод  Диплом или ещё чем не должен вызывать вопросы ,но игра ОЧЕНЬ не популярна и уже сейчас по сути провалилась, может будут энтузиасты но надежд очень мало.
    • Сами оригинальные разрабы скакнули почти на 100 лет вперед. Придирка про время совершенно нестостоятельна) Про развитие и т.п. — да, Беседка любит “хламо-Фаллаут” но в этом тоже нет ничего плохого. Если очень нужно, можно легко объяснить тем, что на западном побережъе сформировались крупные управленческие центры, старающиеся привести все в порядок, а на восточном как были бомжи, что дрались друг с другом и полная раздробленность так и остались.
    • Пошли по пути поляков, что те ради пиара позвали на озвучку всяких говноблоггеров, что эти туда же
    • Считаю, что не нужно было задирать временную планку настолько высоко! Fallout 1, начинающийся в 2161-ом, выглядел ещё более-менее Fallout 2, начинающийся в 2241-ом, тоже выглядел вполне адекватно, развитие было показано как минимум на примере НКР. А вот дальше начинается звездец, внесённый уже самой Bethesda: В третьей части у нас ещё один скип времени в 36 лет и игра стартует в 2277-ом, но окружающий мир в уровне своего развития выглядит как мир столетней давности в Fallout 1, а то и хуже. И даже наиболее крупные поселения в виде Ривет-Сити вообще никак не выглядят на 2277-ой год (у них даже территория вокруг авианосца никак не освоена, хотя поселению, на момент игры, уже почти 40 лет) И вот именно в этом месте как раз появляются вопросы "Зачем?" и "Почему?" Ведь даже в Fallout: New Vegas развитие общества показано, на примере той же НКР, которая вела работы в Карьере, пользуясь техникой и добывая материал для строительства Развитие видно даже на примере возникновения и расширения Легиона Цезаря, который пусть и имеет в своей основе шизу в виде Pax Romana, всё же является если не полноценным государством, то как минимум находится в процессе становления им, имея единую валюту, армию с конкретной структурой и т.п. Но нет, в Fallout 4, спустя ещё 7 лет с событий New Vegas, у нас по сути почти та же самая картина, что была и в третьей, и в первой частях... и я отказываюсь это понимать. Нарисованное общество через 200 лет не имело бы значимого количества ничего технологического. Оно либо было бы истрачено либо (в основном) пришло в негодность более 100 лет назад. В этом плане особенно доставляют ржавые остовы машин через 200 лет. И как там что-то больше кучки ржавчины то остаётся. Взрывчатые вещества так же никак бы не пережили 200 лет. В реальности у ядерного взрыва есть 4 поражающих фактора: световая вспышка, ударная волна, проникающая радиация и ЭМИ {Электро-Магнитный Импульс}, он на многие километры от эпицентра взрыва выведет из строя все сколь-либо современные технологии, использующие электроэнергию! к примеру не заведётся автомобиль, не будет работать мобильник, выйдет из строя компьютер! даже если дома уцелеют, то все электросистемы в них будут уничтожены! опять-же "благодаря" ЭМИ!
    • В стиме кроме Venetica - Gold Edition другой нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×