Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея русского шутера Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, maximus388 сказал:

так не бывает, чтоб пришли ноунеймы, которые до этого ролики клепали рекламные и всякую туфту для ВР, которую уже выпилили, открыли предзаказ за два года до релиза с плюшками и потом сделали “Событие”, если и будет хорошо, то непродолжительно, хотя я бы и на это не рассчитывал.

Скептицизм понятен, только в игровой индустрии были преценденты, когда “ноунеймы” создавали мировые хиты — смотри на “Космические рейнджеры”Batman: Arkham Asylum, да даже The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay можно вспомнить, если очень хочется. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

Можно бить лысых, усатых мужиков похожих на педофилов?

Надо будет сыграть.

Почему усы? Это же рот открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 нет, это (очевидно выпуклые) усы, а уже под ними приоткрытый рот с зубами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по комментариям главного героя — это тот чувак из Таганрога телепередачи “Наша Раша”, который любил разговаривать с телевизором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

Скептицизм понятен, только в игровой индустрии были преценденты, когда “ноунеймы” создавали мировые хиты — смотри на “Космические рейнджеры”Batman: Arkham Asylum, да даже The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay можно вспомнить, если очень хочется. 

“Космические рейнджеры” — это отдельная история, которая случилась в начале нулевых, тогда и подход был другой, и конкуренция, а две остальные вообще в этот список никаким боком не вписываются, студии там были куда как более профессиональные, не говоря уже про издателей, вот на это и нужно смотреть в первую очередь, была бы такая популярность у "No man's sky”, если бы на них внимание Сони не обратила, сомневаюсь.

кто в данном случае выступает издателем?! ответ — сами с усами, почему — это отдельная история, но уже прекрасно видно по продвигаемой маркетинговой модели к чему все идет: привлечь, угодить, впечатлить, нагнать тумана, запихнуть все технологичное, что имеется и открыть предзаказ со скидкой. При этом можно было посмотреть, что представлял из себя предыдущий проект этой студии в виде тира для ВР, с чего бы тут вдруг качественный скачок произошел.

вот тут недавно была новость про отмененный проект от нашей студии в духе игр Кейджа, там тоже амбиции были не по Сеньке, так что все эти обещания будут урезаться, так просто не бывает, либо внезапно у них появились разработчики с опытом, а инвестором выступает Усманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 , тем не менее. Это я к тому, что случаи все-таки были. Да и каждому надо с чего-то начинать. Посмотрим на бету в конце года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

@maximus388 , тем не менее. Это я к тому, что случаи все-таки были. Да и каждому надо с чего-то начинать. Посмотрим на бету в конце года. 

я ее не хороню, если что, наверняка там будет вменяемый геймплей, иначе вообще позор, а бэкграунд и сеттинг затащат ее в нормальные продажи, если конечно хотя бы среднюю продолжительность прикрутят, так то изначально эпизодическая модель планировалась, но до Биошоков, с которыми сравнивают, здесь как до Луны, в конце концов, вот даже китаец смог сорвать куш и состряпать в одиночку вменяемую, пусть и короткую игру на этом же движке, а здесь все-таки целая якобы студия.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, ну почему они все показывают геймплей шутеров с приставки, а не с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ладно народ, игра ещё далеко до релиза, всё могут исправить, поправить. Вообще скорее всего нужно учитывать, что у игры не космический бюджет, поэтому корявость в каком-то смысле будет присутствовать. Но все знаем, что игры порой не самой крутой анимацией и стрельбой, стреляют отлично, — своим сюжетом, проработкой мира и так далее. Пока всё выглядит интригующе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Phoeni-X сказал:

ГГ избивает клонов Лукашенко?

это скорее всего Вавилов, известный генетик, там же и комплекс его имени, портреты висят, и сюжет, видимо, вокруг всего этого безобразия с генами будет крутиться, как бы им от родственников еще не прилетели иски.

 

26 минут назад, iRn сказал:

Господи, ну почему они все показывают геймплей шутеров с приставки, а не с компа.

с чего ты это взял?

может просто джойстик подключен, вообще, странно демонстрировать раннюю версию технологичной игры на априори слабом железе, если же конечно это реальный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матершина так аккуратно подходит к ситуациям. Складывается впечатление, что с ней специально много работали, либо наложили на видео отдельной озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная претензия на данный момент — это отвратная физика оружия. Практически отсутствует какое либо ощущение останавливающего действия выстрела из дробана. Пистолет, впрочем тоже должен хоть  что-то делать, а не просто пукать в воздух. При это дизайн самих стволов радует, выглядят как оружие. В общем, проект пока радует и обнадеживает. Но если стрельба в шутане останется таким же дерьмом, то, к сожалению, это будет фейл.

Изменено пользователем Herr_Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, maximus388 сказал:

 

с чего ты это взял?

может просто джойстик подключен

Не думаю, что на компе даже при подключенном джое будут иконки с PS.

К тому же много роликов шутанов (тоже недавнее Метро) именно заявляется что это записи геймплея с  xboxx, ps4pro, tetrisgiperprox.

Не, я ничего не имею против консолей, но если есть выбор играть в шутере на джостике или клавомышке, для меня очень странен этот выбор.

 

Изменено пользователем iRn
пропустил слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iRn сказал:

Не думаю, что на компе даже при подключенном джое будут иконки с PS.

именно что будут, иначе как ты разберешься во всяких QTE, что тебе нужно успеть нажать.

приставочные версии там естественно заявлены, но и про всякие технологичные свистелки говорилось для новых видеокарт, так что для раскрытия потенциала, особенно задолго до релиза, наверняка показывалось все это на мощном пк-железе, опять же повторюсь, с учетом что это реальный игровой процесс, а не постановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот именно, я вижу игру точно так же как вы щас. Хотя играю в нее. Абсолютно не понимания что там происходит, если включить ваш перевод. Потому что это набор рандомных фраз, у них нету контекста. Показывается сцена, набор фраз без смысла. Потом показывается следующая сцена набор фраз, без смысла. Если что-то удается понять, то благодаря происходящему на экране, а не благодаря переводу. Я не знаю насколько английский правильно сделан, но он диаметрально протиповоложен вашему. Как так получилось? По скриншоту, это вторая встреча Альбуса с Жизель, где она в бар пришла. Первая была на льду, когда она в него постреляла, чисто по дружески. Из вашего перевода, в той сцене на льду, это он на нее кричал, а тут уже якобы она на него может СНОВА накричать. Но их встреча на льду закончилась встречей старых знакомых, поболтали и ушли. А теперь они в вашем переводе, когда он спрашивает зачем она пришла?(это начало диалога) она ему отвечает вопросом на вопрос, причем сразу двумя не стыкующимися. “Ты что-то не то сделал или я тебя чем то обидела?” О чем она? Я хз. Ваш перевод, вам виднее. Ну и да, дальше там про какой то крик, хотя на него она не кричала, в вашем переводе по крайней мере. И этот ком непонимания, че вообще происходит, он растет от сцены к сцене с вашим переводом. В общем, никто в этом переводе, если он действительно ручной, не старался вообще. Англичане да, пытались, не знаю уж соврали они или нет. Но там много дополнений, которые обьясняют чувства персонажа. Например там где в русском переводе Эн говорит что она в порядке, просто сердце стучит после бега. То в английском добавляется что у нее еще и колени дрожат, и она нервничает. Как например с сектантами выше. У вас “Не неси ерунду. Мы уже разобрались. Всё меняется”. У них “Не неси ерунду. Я вижу что на самом деле тут происходит. Вы работаете с этим парнем из Аллей” — По моему разница где был донесен смысл до игрока очевидна.
    • Судя по картинке тётя пришла посмотреть как дела у её ученичка, а он жалуется что у него башка болит. При этом он одновременно размышляет о былых временах. По моему всё ясно. Повторюсь: не мы пишем сценарий и то, как поступает герой. Это пишет сценарист. Если кто-то хотет увидеть то, как это надо было бы написать, вам придётся пройти аж в DLC-2, где сценарист начал писать так, как написано в учебнике. (Смотри выше название учебника.) Не буду пояснять почему в DLC-2 стало лучше с описательной частью, т.к. это уже подпадает под “разглашение служебной информации”, а это не хорошо.
    • Комплект основной с допой — 1799. В описании комплекта, вычеркнута основная за свои 1699 и остаётся только допа за 1999. Есть подозрение, что они планируют оставить одно издание, объединённое с допой. Или в ценнике допы случайно оказался ценник комплекта. Ну не может допа стоить больше основной.
    • @Dusker вполне осмысленный диалог, что тебе тут непонятно?
    • Задумка игры мне очень понравилась, как будто играешь за “Предка” из Darkest Dungeon. @MeowEnjoyer Попробовал на транслите — читаемо, но очень тяжело. Поддерживаю ваше начинание. 
    • Если вы думаете, что я помню содержимое 755 000 строк текста в 8 главах и 42 доп.уровнях наизусть, (не считая контекста) то я не знаю что вам ответить.  Это просто не реально. Вы вырываете из контекста не ясно чего кусок какого-то текста из не ясно какого уровня фиг пойми какой главы и спрашиваете о смысле не ясно чего. Это уже — психиатрия. Это не ко мне. И это считая того, что  в игре есть система “случайных выкриков”, которые в принципе не всегда попадают в те места, где они должны быть. (не всегда выкриков) Как эти фразы генерируются — вообще кроме того кто программировал движок не знает. Не хотелось бы быть грубым… я не могу вам тут помочь, это уже к специалисту иного профиля...
    • ИГРЫ GAME PASS (МАЙ 2025/2)

      21 мая
      • Monster Train 2 (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      22 мая
      • Creatures of Ava (Xbox Series X|S)
      • S.T.A.L.K.E.R. 2 (Xbox Series X|S)
      • Tales of Kenzera: Zau (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      27 мая
      • Tom Clancy’s The Division 2 (Cloud, Console, PC)

      28 мая
      • To a T (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      29 мая
      • Metaphor ReFantazio (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Spray Paint Simulator (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июня
      • Crypt Custodian (Cloud, Console, PC)
      • Symphonia (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 31 мая:
      • Cassette Beasts (Cloud, Console, PC)
      • Firework (PC)
      • Humanity (Cloud, Console, PC)
      • Remnant 2 (Cloud, Console, PC)
      • Slayers X: Terminal Aftermath: Vengance of the Slayer (Cloud, Console, PC)
    • большое спасибо за ваш труд)
    • Будут больше) Если бы это так работало...рыбалке танки не мешают  тут скорей о  времени “после работы” те самые 3-4 часа,когда  человек сбрасывает напряжение,получает эндорфин и общение.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×