Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер проверил механики демоверсии Resident Evil 2 на работоспособность

Рекомендованные сообщения

114855-TYQ66xYQja43Vn2D1TifDAYUbiWw39Eve

Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.


Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.

Среди прочего, было выявлено следующее:

  • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
  • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
  • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
  • Зомби не реагируют на взрыв С4;
  • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
  • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
  • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
  • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
  • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
  • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
  • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.

Релиз игры состоится 25 января. На прохождение полной кампании у игроков должно уйти около 10 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

P.S. Знатно же бомбануло у мамкиных минусаторов от неприкрытой правды:D

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2
  • -1 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень занятно, но я и не ожидал чего-то необычного. Это же не Кодзима.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

Толсто, очень толсто

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mamejirou сказал:

Это же не Кодзима.

Кодзима уже не тот:D Хотя непробиваемое стекло в демке меня тоже напрягло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Кодзима уже не тот:D Хотя непробиваемое стекло в демке меня тоже напрягло.

Как не тот? Посмотри видос какие возможности механики есть в MGS:V TPP. Не смотря на посредственность самой игры, возможностей там гора.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, james_sun сказал:
  • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
  • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
  • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
  • Зомби не реагируют на взрыв С4;
  • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
  • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери;
  • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
  • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
  • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
  • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
  • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.
  • Если проводить в игре занятные эксперименты и проверять механики игры на прочность, то сам превращаешься в зомби.
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а при чем здесь Кодзима, этой игре 20 лет и все костыли и механики, которые были раньше и тогда нормально воспринимались перенесли сюда только в новой обертке, к которой тоже есть вопросы, носятся с этим ремейком, как с писаной торбой, будто бы откровение жанра выходит по цене трипл-А.

и 10 часов для этой игры слишком много, она быстрее проходилась, тем более авторы говорят, дескать сделали ее более понятной и осовременнили, значит наоборот хронометраж должен сократиться,  если конечно они уже за обоих персов время не указали.

 

п.с. под DX12 игра не приспособлена, зомбаки в 30фпс отрисовываются, для чего это на пк, не ясно, может в релизной версии исправят.

89afc932e9e7f5e43213900f0729581c-full.jp

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mamejirou сказал:

 Не смотря на посредственность самой игры, возможностей там гора.

Если игра посредственна, мне как то пофиг какие там механики:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Кому-то очень нравится собирать минусы, я смотрю. 

Нет, просто кому-то нравится их раздавать.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faverman сказал:

Кроме пуленепробиваемого стекла — ничего критичного. Таких условностей в каждой игре вагон.

Тож самое подумал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Ни чего удивительно, как игра выглядит так и работает - тоесть как дно.

Уже двадцать любителей дна набралось, однако.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Если игра посредственна, мне как то пофиг какие там механики:)

“Посредственна” это мнение фаната, для тебя она может показаться чем то большим. Она ничем не уступает обычным шутанам. Тем не менее это твои проблемы :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компании Tencent Games и PUBG Corporation объявили о запуске режима Zombie: Survive till Dawn в рамках сотрудничества PUBG MOBILE и Resident Evil 2.
      Компании Tencent Games и PUBG Corporation объявили о запуске режима Zombie: Survive till Dawn в рамках сотрудничества PUBG MOBILE и Resident Evil 2.
      Сообщается, что в конце 2018 года на турнире PUBG MOBILE STAR CHALLENGE 2018 Global Finals было анонсировано партнерство с игрой Resident Evil 2 компании Capcom. Эта новость вызвала немалый интерес и привела в итоге к запуску нового игрового режима.
      В нем 30-минутый раунд будет разделен на три дня и две ночи. Принять участие смогут 60 игроков, состязающихся в стандартном стиле PUBG Mobile. Им предстоит столкнуться с разнообразными зомби из серии Resident Evil: полицейским, лизуном и G1, — а также нежитью, созданной разработчиками PUBG Mobile.
      В режиме Survive till Dawn день превращается в сумерки, а потом переходит в ночь, и зомби становятся намного более агрессивными. Столкновение с ними будет испытанием для всех игроков PUBG Mobile. В течение дня игроки смогут поражать зомби издали и заниматься сельским хозяйством. Сумерки начинают предвещать сложности, ведь враги становятся опаснее, а видимость снижается. Ночью зомби впадают в ярость, а игрокам надо быть максимально аккуратными в PvP, ведь видимость минимальна. Легендарные персонажи Resident Evil 2 — G (фаза 1) и Тиран — также будут появляться в случайных местах в ночное время. Игроки смогут выиграть наборы Леона и Клэр, а также Ады и Марвина — популярных героев Resident Evil 2.
      «Анонс партнерства с Resident Evil 2 наделал много шума и заинтересовал поклонников обеих игр, — говорит генеральный менеджер глобального издательского центра компании Tencent Винсент Ванг. — Мы с восторгом представляем игрокам Survive till Dawn, новый режим, который унаследует лучшие черты первоисточников. Серия Resident Evil широко известна среди поклонников видеоигр, и мы рассчитываем, что многие испытают свои силы и рискнут побороться за выживание в ночи».
      В пресс-релизе говорится, что игра PUBG MOBILE с самой премьеры пользуется успехом: в нее ежедневно играют 30 млн пользователей, а количество загрузок за восемь месяцев достигло 200 млн. По информации App Annie на счету PUBG MOBILE второй показатель по количеству активных пользователей в месяц среди всех мобильных игр в третьем квартале 2018 года (за вычетом Китая). В 2018 году PUBG MOBILE получила множество наград и номинаций всего за восемь месяцев после премьеры. В прошлом месяце проект получил три награды Google Play Awards, в том числе титул «Лучшая игра». На его счету также награда «Мобильная игра года» по версии 2018 Golden Joysticks и номинации от The Game Awards и App Store.
    • Автор: james_sun

      Techland сообщила о том, что зомби-экшену Dying Light, «самому продаваемому хоррору от первого лица в истории», исполнилось 4 года.
      Techland сообщила о том, что зомби-экшену Dying Light, «самому продаваемому хоррору от первого лица в истории», исполнилось 4 года.

      Разработчики поведали, что с момента выхода в 2015 году в игре побывало около 16 миллионов уникальных пользователей. Также они напомнили, что Techland постоянно поддерживала свое детище и выпустила множество обновлений, в том числе расширение The Following. 
      День рождения проекта будет сопровождаться особым внутриигровым событием, которое позволит геймерам набирать двойной опыт и получать уникальные предметы. 
      Также авторы Dyling Light обнародовали видео, в котором пользователи поздравляют игру с ее заслуженным праздником.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×