Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision Blizzard выплатила своему финансовому директору 15 миллионов долларов после года сокращения расходов

Рекомендованные сообщения

104646-empty-1000-600.jpg

На днях в сети появилась новость о том, что финансовый директор Activision Blizzard Деннис Диркин, который успел побыть руководителем головного офиса, а потом снова вернулся на свою прежнюю должность, получил премию в 15 млн долларов — и это несмотря на то, что компания активно сокращала расходы весь прошлый год. 


На днях в сети появилась новость о том, что финансовый директор Activision Blizzard Деннис Диркин, который успел побыть руководителем головного офиса, а потом снова вернулся на свою прежнюю должность, получил премию в 15 млн долларов — и это несмотря на то, что компания активно сокращала расходы весь прошлый год. 

104646-empty-1000-600.jpg

В частности, Blizzard покинул ее соучредитель Майкл Морхейм, компания попрощалась с Bungie, а Heroes of the Storm лишилась части команды и всего киберспортивного направления. 

Заработная плата Денниса, на минуточку, составляет 900 тысяч долларов в год, и это без учета бонуса в 1,35 млн долларов. 

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер высказал свое мнение на этот счет: 

Цитата

Нет лучшего аргумента для создания профсоюзов, чем «Activision в течение всего 2018 года говорила сотрудникам сократить расходы, а потом отдала премию в размере 15 млн долларов своему новому финансовому директору».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегите глупцы (Метелица), бегите!

Я думаю Близзам пора забирать свои шмотки (права на игры) и уходить открывать свою фирму.

Уж лучше они сменят название и всё это пролетит сарафанным радио, чем они и дальше будут мучиться под крылом Activision’а. Всё равно фанаты узнают, что Метелицы больше нет.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подумать Активижн одни такие. Все крупные кампании снижают расходы за счёт низов, верхушку это касается только в исключительных случаях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

думаю Близзам пора забирать свои шмотки (права на игры) и уходить открывать свою фирму.

Это физически не возможно, разве что у них есть несколько десятков миллиардов дабы выкупить права.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tramp Ronal сказал:

Можно подумать Активижн одни такие. Все крупные кампании снижают расходы за счёт низов, верхушку это касается только в исключительных случаях.

Blizzard это отдельный случай. Их жалко, потому что у них действительно ко всему был творческий подход до сегодняшнего дня.

Только что, Bkmz сказал:

Это физически не возможно, разве что у них есть несколько десятков миллиардов дабы выкупить права.

А права разве не у них остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А права разве не у них остались?

Не существует Близзарда в природе, Существует АктивижнБлиззард. Все права у АктивижнБлизар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Не существует Близзарда в природе, Существует АктивижнБлиззард. Все права у АктивижнБлизар. 

Я думал они просто юридически объединились для совместной работы. Почитал, что Activision ещё в 2007 году выкупила Метелицу…. Короче это уже однозначный конец(

Последняя творческая игра будет от Близзов Warcraft 3 Reforged, а затем Blizzard R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Почитал, что Activision ещё в 2007 году выкупила Метелицу…. Короче это уже однозначный конец(

Они не просто выкупили, а весьма благородно объединились и стали равноправными владельцами единой компании АктивижнБлиззард. О таком исходе мечтает каждый разработчик. На протяжении порядка 10 лет Близзы от этого сплошные бонусы имели и полную защищенность. Но времена меняются, геймдев меняется, требование инвесторов меняются. Тут не угодаешь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, не удивлюсь еще, если ВК3 Рефорджд на самом деле доделывается на ресурсах разрабатывавшегося ВК4 (чтоб не пропали зря и баблишко все-же принесли), но отмененного по понятным причинам (РТС нипниосит баблёёёёёёё (С) Активижн) — а то уж очень аномально выглядит (среди последних игр компании, которые как мобилки, только на PC) такой душевный ремастер, в духе классического старого доброго Близзард, для обычной не киберспорт-корейской игры и игроков.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

На днях в сети появилась новость о том, что финансовый директор Activision Blizzard Деннис Диркин, который успел побыть руководителем головного офиса, а потом снова вернулся на свою прежнюю должность, получил премию в 15 млн долларов — и это несмотря на то, что компания активно сокращала расходы весь прошлый год. 

Так ради Дениски и сокращали расходы.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Tramp Ronal сказал:

Можно подумать Активижн одни такие. Все крупные кампании снижают расходы за счёт низов, верхушку это касается только в исключительных случаях.

Мне тут вспомнилось как после относительного провала Infinite Warfare, всё случилось как раз наоборот, верхушку сократили, а низы все оставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, потому что как лох на 2070 супер играл.
      На 5070-ти всё прекрасно и на максималках. Ну, интересная занимательная игра, необычная в чем-то, правда мне кажется отняла она у меня в итоге больше времени, чем того стоило бы. 40 с лишним часов, что ли, а говорится что за 25-30 проходится дотошно. Бои мне поднадоели, я даже был бы не против если бы их было меньше, порой и казалось что изначально игра и не про бои планировалась, но потом добавили. Сначала меня на харде просто рвали, я даже подумывал сказать самому себе что разрабы не умеют в баланс и снизить сложность. Вот я ходил по второй локации и было порой ну прям не комфортно, то и дело на чекпойнт отправлялся (благо, тут нет штрафов, если сам зачем-то не включишь, не знаю зачем это делать, игра, как по мне, и вовсе не про испытание боем). И вот я почти всех перебил, а тут оказалось что вот она прокачка оружия недалеко по сюжету, а я по сюжету почти не ходил. Прокачался, а ресурсов было много у меня, и стало слишком легко. И следующие локации уже враги от меня прятались. Так было сколько-то часов, потом враги стали посильней, и уже было тоже несложно но и не прям совсем легко. Пока не появились самые сильные, ок, опять стал слабаком. Потом опять стало нормально.
       По-прежнему не уверен, что отсутствие карты и нормального дневника квестов прям такое уж хорошее решение. Ну не сходится у меня это в голове. Ну вот представим себя в такой ситуации, у тебя планшет, бтр, дрон, что, реально карты никакой не будет?)) Ну странно же. А вот ты повсюду ходишь и знаешь что тебе вся эта инфа, все эти надписи, символы и прочее не просто пригодятся, а жизненно необходимы, а у тебя есть планшет...что, фоткать не будешь всё равно, не хардкордно? Не будешь записывать в свой планшет? Не будешь? — не, ну я просто спросил, не настаиваю. Фоткает в итоге игрок, ну да.
       Опять же на небольших закрытых локациях это даже прикольно, что нет маркеров и дотошных подсказок. А вот возвращаться на эти локации, чтобы всего лишь в один комп вбить пароль и что-то почитать, завершив квест — уже не особо прикольно. Сколько ж раз я туда-сюда бегал, там же нет перемещений быстрых, только на локацию, типа приехал на бтр а дальше на своих двоих. 
       Сюжет Ну, даже хочется все ачивки добить, не так много осталось и в общем-то тут они несложные, большинство получишь, дотошно играя. Вот только одна дебильная есть, чем разрабы думали не знаю. На всякий под спойлер спрячу.  
    • сделал свою версию через гемини. Выбирайте перевод на свой вкус
      https://www.playground.ru/daemon_x_machina_titanic_scion/file/daemon_x_machina_titanic_scion_rusifikator_teksta_mashinnyj_v1-1791435
      https://t.me/ahmadrahimov888/986
    • Ну да всё познаётся в сравнении! А на своё любимое хобби, будь то на охоту и даже рыбалку,  некоторые фанаты отваливают не меньше бабла,  чем геймеры за топовые видюхи, а то и больше...
    • Всё заработало с утра. Всем спасибо за поддержку. Впредь задумался о необходимости наличия стабильных трёх букав в ассортименте своего софта (хорошие варианты накидайте в лс, пж-ста) Мало-ли, чую железный купол уже близок.
    • Так, прошёл с данным русификатором игру. На моменте в офисе всё багается (пропадает английский текст) и дальше пройти можно только если подсмотреть в прохождении (так и сделал).
      Действительно провальный хоррор, скучный и нудный. Но мне стало интересно, а что во второй части? Сделал собственный русификатор для второй части (весь текст правил вручную на наличие ошибок и нелогичных словосочетаний). Сегодня вечером ещё раз пройду на наличие косяков и отправлю @SerGEAnt ссылку на русик. Надеюсь получилось хорошо.
    • Сделал перевод к игре на базе автотранслятора. Перевод на русский был сделан с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Проверено на версии: steam 1.2.3. (16919276 build от 13 января 2025 года)  
    • Тоже интересует этот вопрос. Существует ли только русификатор текста для GOG версии без всяких неофициальных патчей?
    • Так у меня тоже всё по доброму. Удивляются не таки образом — “фига, ты дурак, нафига купил? столько денег потратил?”. Удивляются больше нынешним ценам, — “Сколько, сколько ты сказал стоит?” или “Где деньги взял Лебовски?!”. У меня многие друзья раньше тоже были геймерами, но с возрастом, с появлением семьи и так далее, приоритеты в жизни изменились, на игры либо совсем времени не осталось, либо нет возможности покупать дорогое железо, чтобы с комфортом играть современные тайтлы. Поэтому люди с возрастом к играм просто остыли. Но иногда спрашивают, за тот или иной проект - “Типа классная игра? Ты играл?”. Если рекламу где-то видели, или это продолжение какой-нибудь игры, в которую они раньше играли.  Да и в целом. Я сам сейчас не играю как раньше. То постоянно загружен на работе, то семейными делами. Могу по две-три недели к играм не прикасаться. От чего у меня количество не пройденных проектов постоянно растёт. Я постоянно, что-то покупаю, что нельзя купить, скачиваю. Всё копится, копится, наслаивается и сам не знаешь когда всё пройдёшь?! Где та молодость? Когда за играми мог сутками беззаботно сидеть и проходить всё подряд?! Раньше не было денег, но было много свободного время. Сейчас есть деньги, но нет столько свободного времени. 
    • Еще раз обновил. Просто распакуйте папку data в папку с игрой. Теперь вроде бы восстановил вообще всё что только можно по форматированию. Плюс исправил в диалогах имена Рина и Макиаса. Теперь они будут консистентны. Если что по тексту будет странное тоже пишите.
      Так же исправил форматирование в talk. Плюс заменил шрифты, так-как в старом моём не было глифа дефиса.
    • Я бы с радостью объяснил почему то или это, и почему вот так.  Но если человек далёк от этого, то и особого смысла объяснять я не вижу, ведь в лучшем случае, меня просто вежливо выслушают, а мне хочется общаться на эти темы.  И с аниме такая же хрень — ты не поговоришь об этом с человеком, который не в теме.  Если у тебя есть приятели, с которыми у вас имеются общие темы, которые действительно лично тебе интересны и важны, то я считаю, что тебе повезло.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×